Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы раскрыть понятия о двигательных умениях и навыках и их отличительных чертах.
Создан заказ №1777197
26 февраля 2017

Цель данной работы раскрыть понятия о двигательных умениях и навыках и их отличительных чертах.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна содержать: • титульный лист, • оглавление, • введение, • основную часть (разделы, части), • выводы (заключительная часть), • приложения, • пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Живым организмам от природы свойственна активность. Она проявляется в их деятельности. Пока человек живет, он постоянно действует, что-то делает, чем-то занимается, работает, учится, играет, общается и тому подобное. То есть, человек, проявляет активность. Это внешняя активность (движения, мышечные усилия), и внутренняя активность (психическая активность, наблюдается и в неподвижном человеке, когда он мыслит, читает, что-то вспоминает и т.д.). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без деятельности невозможна жизнь человека. В процессе деятельности человек познает окружающий мир, создает материальные условия для жизни (еда, одежда, жилье); создает духовные продукты (науку, литературу, музыку). В процессе деятельности человек изменяет окружающую действительность. Наконец деятельность человека формирует и изменяет его самого, его волю, характер, способности. Итак, деятельность живых организмов направлена ​​на обеспечение своих потребностей. Но деятельность животных и человека в корне отличаются. Деятельность животных ограничивается их жизнедеятельностью, то есть инстинктивными действиями, направленными на приспособление к условиям жизни с целью обеспечения своих биологических потребностей в пище, размножении, защите. И.П.Павлов писал, что если бы животное не было точно приспособлено к окружающему миру, то оно быстро или медленно перестало бы существовать. Деятельность человека, как уже говорилось выше, в корне отличается от поведения животных, даже если это поведение довольно сложное. Во-первых, деятельность человека носит сознательный характер - человек осознает цель, пути и способы ее достижения, предусматривает (представляет) результат. Во-вторых, деятельность человека связана с изготовлением, использованием и совершенствованием орудий труда. В-третьих, деятельность человека носит общественный характер, человек живет и работает в обществе и для общества. Деятельность - это внутренняя (психическая) и внешняя (физическая) активность человека, направленная на достижение сознательно поставленной цели, связанной с удовлетворением его потребностей и интересов, а также на выполнение требований, которые ставит к нему общество. В зависимости от требований общества деятельность человека может приобретать годовой характер. Это говорит о том, что деятельность определяется (де терминируется) общественно-историческими условиями. Нужно отметить и то, что необходимыми условиями человеческой деятельности есть психические процессы. С одной стороны они являются обязательной характеристикой любой деятельности человека: играет ребенок, учится школьник, работает взрослый - всегда все виды деятельности неотъемлемо связанны со вниманием, восприятием, памятью, мышлением, воображением. С другой стороны, все психические процессы протекают, формируются и регулируются в деятельности. Так осуществляется взаимосвязь психических процессов и деятельности человека. Цель данной работы раскрыть понятия о двигательных умениях и навыках и их отличительных чертах. Достижение цели возможно при решении следующих задач: - дать характеристику двигательным умениям и навыкам; -проанализировать отличия между умениями и навыками; -выявить закономерности формирования двигательных навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель данной работы раскрыть понятия о двигательных умениях и навыках и их отличительных чертах..docx
2019-01-24 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа! Поставили 4 (препод строгий, 5 от него не видела никогда)), я довольна, оригинальность тоже в полном порядке. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Сенсорное воспитание детей с нарушениями интеллекта».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внести правки в диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
технологии личностно-ориентированного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Аппарат научного исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Экспертиза как метод исследования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивное образование в Швеции
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Система образования и образовательные учреждения
Понятие «система образования» включает все социальные институты образовательного, то есть учебно-воспитательного профиля. Система образования включает: ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт), образовательные организации и их планы работы, органы управления.
Основные принципы системы образования:
Образовательные учреждения – это структуры, в которых обучение и воспитание реализую...
подробнее
Педагогическое невербальное общение
Взаимодействие педагога и обучающихся реализуется через обмен информацией, которая может носить познавательный и аффективно-оценочный характер. Передача такой информации может происходит вербальным путем и с помощью средств невербальной коммуникации.
При общении педагог большую часть информации, касающейся намерений учащихся, их эмоционального состояния, отношения к чему-либо, получает благодаря ин...
подробнее
Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы