Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров перечисленных в таблице 1
Создан заказ №1777205
26 марта 2017

Для проведения маркетингового исследования рынка товаров перечисленных в таблице 1

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить четыре раздела А,Б,В,Г. Раздел А - вариант 7. Разделы Б,В,Г - вариант 5. Если что фамилия на Ж, последняя цифра зачетки 5.
Фрагмент выполненной работы:
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, перечисленных в таблице 1, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей. Таблица 1 – Варианты I–X Варианты I II III IV V VI VII VIII IX X Товары журнал обувь автомобили продукты питания парфюмерия/бытовая химия холодильники телевизоры мобильные телефоны зарубежные туры ПК / гайджеты Решение: Уважаемый респондент! Наша организация проводит маркетинговое исследование с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке парфюмерных изделий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Заранее благодарим Вас за помощь! В анкете будут представлены следующие вопросы: 1. Ваш пол? - Мужчина - Женщина 2. Сколько Вам лет? а) 12-20 лет б) 20-30 лет в) 30-40 лет г) 40-50 лет д) старше 50 лет 3.Укажите Ваш социальный статус? а) школьник, студент б) работник бюджетной сферы в) частный предприниматель г) наемный работник д) военнослужащий е) пенсионер ж) безработный 4. Как давно Вы покупаете парфюмерные изделия в нашем магазине? а) ежемесячно б) несколько раз в месяц в) несколько раз в несколько месяцев г) реже одного раза в год д) первый раз 5. Парфюмерные изделия какого производителя Вы предпочитаете? а) отечественные б) иностранные в) без разницы 6. Когда Вы последний раз покупали парфюмерные изделия? а) вчера б) несколько дней назад в) несколько недель назад г) пару месяцев назад д) собственный вариант ответа 7. Сколько денег Вы заплатили (в рублях) за последние купленные парфюмерные изделия? ____________________________ 8...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров перечисленных в таблице 1.docx
2018-02-09 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, на замечания и корректировки автора откликнулся оперативно. Высокая уникальность работы. Автор понравился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной кампании IT организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОГУ, маркетинг (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление личными продажами
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Персонал-имидж организации»
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ привлекательности рынка (любая сфера бизнеса).
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Этапы процесса производства рекламы
Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.
Обычно для сбора сведений используются следующие источники:
Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Лидерство на рынке
Практические основы рыночной системы хозяйствования позволяют оценивать положение организации на рынке с точки зрения ее нахождения на одной из трех позиций:
Позиция лидера рынка характеризуется стабильным прочным положением, подкрепляемым максимальной долей рынка и известностью среди потребителей. Компания, занимающая лидирующее положение на рынке, является примером осуществления деятельности для...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы