Создан заказ №1777742
26 февраля 2017
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Объектом нашего исследования является рекламный текст в 1990-е годы ХХ века. Наш интерес к этому периоду обусловлен тем, что именно в 90-е годы реклама широко вошла в жизнь людей и, поскольку не было специалистов, занимающихся этой сферой, первые рекламные ролики снимали кинорежиссеры, так что она совмещала традиции русского кинематографа и западной рекламы.
Предмет исследования – структурные, языковые и внеязыковые (экстралингвистические) особенности рекламных текстов.
Актуальность научного исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Жизнь современного человека, живущего в век потребления, уже невозможно представить без рекламы. Она формирует его вкусы, ориентирует в выборе товара.
Реклама как объект исследования привлекает внимание специалистов разных научных отраслей: лингвистов, социологов, психологов, экономистов и др. Безусловно, все эти исследователи в своих работах руководствуются различными целями. Лингвисты анализируют функционально-стилистические особенности языка рекламы, социологи изучают то, как реклама отражается на общественном мнении, психологи рассматривают способы языкового манипулирования и их воздействие на потребителя, экономисты определяют, каким образом реклама влияет на рост продаж.
Тема нашего выпускного исследования не нова. Изучению рекламы посвящено большое количество работ российских и зарубежных авторов, в рамках которых изучаются приемы воздействия на потребителя, процесс создания рекламной продукции и собственно язык рекламы и т. д. С каждым годом растет количество учебников и популярной литературы по данной тематике.
Часть исследователей [9-24] рассматривают непосредственно языковые особенности рекламных текстов, стилистические средства, которые в них используются.
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг. на различных уровнях.
Для достижения цели научного исследования нам необходимо решить следующие задачи:
– проанализировать теоретические аспекты особенностей рекламного текста;
– выделить языковой материал из рекламных текстов 1990-х гг;
- классифицировать его в соответствии с уровнями (языковыми и внеязыковыми);
– провести исследование экстралингвистических особенностей текстов рекламы.
Материалом для исследования послужили рекламные тексты на телевидении. Наш выбор материала обусловлен тем, что телереклама как аудиально-визуальное средство обладает наибольшими возможностями воздействия на массового зрителя.
Телереклама представлена телероликами - короткими, с интригующим сюжетом, прерывающими телепередачи и художественные фильмы; телеобъявлениями, читаемыми диктором; рекламными телепередачами в самых различных формах: шоу, викторины, репортажи, в ходе которых рекламируется товар (рекламный текст здесь встроен в нерекламный контекст, что позволяет постоянно поддерживать интерес к информации, в том числе рекламной); телезаставками - неподвижными рисованными или фотографическими рекламными сюжетами в сопровождении дикторского текста и музыки, которая используется также как средство воздействия.
Рекламные тексты могут выступать не только в качестве двигателя торговли, но и как стимул к развитию речевой деятельности. Их влияние распространяется не только на сферу рынка потребления, но также на культурную и политическую жизнь общества. Именно поэтому важно и дальше продолжать изучать языковые особенности рекламных текстов.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в курсе лекций и на практических занятиях по специальным дисциплинам.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав – теоретической и собственно исследовательской, заключения и списка литературы. Список литературы включает 26 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель научного исследования - проанализировать некоторые языковые и внеязыковые особенности рекламного текста 1990-х гг..docx
2018-01-15 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовало, что задание было выполнено быстро, в целом работой довольна, хотя есть незначительные недочеты из-за чего и поставили 4