Создан заказ №1777743
26 февраля 2017
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков речи на начальном этапе изучения русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть 3 текста. 1ый на новую лексику, 2ой на грамматику и 3й страноведческий о Москве или каком-то интересном городе. К каждому задание или 2 - 3 задания на проверку , чтобы проверить использование изученных слов и материала.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В необходимости знать иностранные языки сегодня не сомневается никто. В наше время язык это важное условие для развития нормальных социально-экономических, дипломатических и межкультурных отношений, это средство и метод познания мира, а также важный инструмент для гармоничного развития личности.
.Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это определяет ее важное место на каждом уроке русского языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя.
Лексика – это совокупность слов (словарный запас) того или иного языка. Слова, которые человек использует в своей речевой практике, устной и письменной, составляют его активный словарный запас. Чем богаче и разнообразнее словарный запас человека, тем легче пользоваться ему языком.
В процессе овладения учащимися новым средством общения у них развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности, а также личностные качества: общечеловеческие ценностные ориентации, интересы, воля и др.
Кроме того, обучение русскому языку позволяет как можно раньше получить непосредственный доступ к ценностям мировой культуры, в особенности к культурным ценностям страны изучаемого языка, что плодотворно сказывается на развитии личности. Именно этим объясняется актуальность нашей работы.
Объектом исследования является методика обучения русскому языку, а предметом – деятельность педагога направленная на обучение лексической стороне речи на начальном этапе изучения русского языка.
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков речи на начальном этапе изучения русского языка. Для этого были поставлены следующие задачи:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме;
проанализировать проблемы формирования лексических навыков речи, методы обучения лексике на русском языке,;
определить условия, при которых успешно проходит процесс обучения лексике на начальном этапе изучения русского языка.
Описать возможности применения методов и приемов обучения лексике на начальном этапе.
В данной работе используется следующие методы исследования:
теоретические: анализ и синтез, реферирование и конспектирование, сравнение и обобщение;
практические: наблюдение, беседа.
Методологической основой данного исследования послужили работы Верещагиной И.Н., Роговой Г.В., Соловьевой Е.Н., Амонашвили Ш.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов формирования лексических навыков речи на начальном этапе изучения русского языка..docx
2017-03-04 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор ответственно отнеслась к написанию данной работы,сдана раньше указанного срока, чему я рада. Благодарю за потраченное время)