Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Народные традиции воспитания в целостном процессе формирования личности
Создан заказ №1777801
26 февраля 2017

Народные традиции воспитания в целостном процессе формирования личности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Народные традиции и обычаи являются важнейшим средством, обеспечивающим организацию и субъективное формирование этнической общности, её индивидуализацию. Они включают в себя, с одной стороны, духовные ценности этноса, а с другой, при помощи чётко регламентируемых норм, правил и обычаев поведения, - создают модель поведения для новых поколений, являясь при этом одним из важнейших воспитательных факторов. Для успешного воспитания детей педагогам надо знать народную педагогику, традиционную культуру воспитания и науку, их изучающую, - этнопедагогику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Традиционная культура - целостная открытая система, ее ядро - идеал нравственного человека, в соответствии с этим идеалом и строится народная педагогика всех этносов. Традиция (лат. traditio - передача) - исторически сложившиеся устойчивые образцы и правила поведения, взгляды, вкусы, обычаи, повадки какого-либо этноса, сознательно передаваемые от поколения к поколению, обеспечивающие этносу преемственность его культуры и поддерживающие его единство. В доиндустриальном обществе большинство явлений культуры передавалось через традиции, поэтому оно называется традиционным. Совокупность народных традиций составляет в целом духовные ценности этноса. Актуальность данной работы заключается в том, что народные традиции порождены историческими, экономическими, социальными условиями и отражают связи, взаимоотношения людей в обществе. Воспитание школьников на народных традициях представляют собой многосторонний процесс, осуществляющийся на уроках, внеклассных и внешкольных мероприятиях, в общественно-полезной деятельности, в единстве семьи и общественностью. Совокупность народных традиций как средства воспитания составляет социальную и психологическую систему способную решать важнейшие воспитательные задачи. Эффективность воздействий народных традиций на воспитательную сферу личности школьника зависит от методов и форм воспитательной работы в школе и во внешкольной среде. Оптимизации процесса воспитания школьников на основе использования народных традиций - это многоуровневый процесс: -на первом этапе происходит обогащение правильных представлений детей соответствующими идеями народных традиций; -на втором этапе возникают адекватные эмоционально-эстетические чувства; -на третьем этапе нравственная убежденность; -на четвертом этапе привычные формы и нормы поведения; -на пятом этапе на основе нравственного идеала происходит осознанный выбор поведения и поступков. Цель: Выявить роль и значение народных традиций в воспитании школьников. Задачи: 1) На основе анализа научной, психологической и педагогической литературы дать характеристику понятий «народные традиции» и «народная культура» в воспитании. 2) Выявить воспитательный потенциал народных традиций. 3) Выявить приоритетные формы и методы использования народных традиций в воспитательном процессе. 4) Проанализировать систему воспитательной работы МОУ СОШ №2. 5) Разработать методические материалы для проведения внеклассных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Народные традиции воспитания в целостном процессе формирования личности.docx
2020-01-15 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору, быстро и качественно все сделано, еще раз извините за невнимательность )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речевое развитие в норме детей 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компетенций педагога в образовательной среде
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Пути и формы интеграции инвалидов в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Социальный педагог
В современном мире в работе социальных структур разной направленности определены виды социальной работы, которой занимается социальный педагог:
В связи с таким широким спектром обязанностей социальному педагогу необходимо обладать знаниями в области социального воспитания, педагогики семьи, личности ребенка, владеть методами общения с ребенком и воздействия на него, знать специфику работы с трудны...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы