Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пляжный туризм в РФ: особенности, проблемы и перспективы развития
Создан заказ №1777889
26 февраля 2017

Пляжный туризм в РФ: особенности, проблемы и перспективы развития

Как заказчик описал требования к работе:
срок литературы не более 5 лет 1. Введение. По введению судят о тщательности подхода, продуманности в выборе темы, об уровне курсовой работы в целом. Структура введения должна содержать ряд обязательных элементов: актуальность выбранной темы, цель написания курсовой работы, решаемые задачи, объект и предмет курсовой работы. При обосновании темы вы должны объяснить, в чем актуальность вашей работы, как она связана с происходящими процессами в обществе. Цель работы непосредственно должна быть связана с темой курсовой работы. Как правило, студент должен указать, что он собирается сделать: проанализировать, обосновать, раскрыть, выявить, охарактеризовать, разработать. Цель работы является наиболее масштабной конкретно- практической операцией, выполнению которой и будет посвящена курсовая работа. Задачи являются направлениями в достижении цели. Необходимо помнить, что достижение цели в работе возможно через решение различного рода комбинаций задач. Во введении обязательно указывается объект и предмет исследования, которые непосредственно связаны с сущностью темы. 8 Иногда во введении включают методы работы, которые применялись при выполнении курсовой работы (сравнительный анализ, многофакторный анализ, синтез, математическое моделирование и др.). Методологической основой курсовой работы служат труды известных российских и зарубежных авторов. Здесь описываются конкретные подходы и оправданные исследованием методы, которые были использованы для проведения исследования. В конце введения описывается структура курсовой работы (например: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений). 2. Теоретическая глава. Теоретическая глава является обязательной для курсовых работ. Ее содержание должно целиком зависеть от выбранной темы. Необходимо помнить, что на источники при изложении материала необходимо ссылаться, т.е. должны быть ссылки. Они делаются в конце страницы, и их нумерация должна идти постранично, т.е. на каждой странице с первой. По ходу изложения останавливайтесь на терминах и категориях, поясняйте их, давайте им развернутое определение. Таким образом, основой в первой главе будет обзор понятий, закономерностей, подходов к рассматриваемой проблеме. В этой главе вы будет делать очень много ссылок и цитировать различных авторов. Если в вашей курсовой работе идет речь о методике, то необходимо раскрыть ее содержание. 3. Расчетно-практическая глава. При характеристике исследовательской (расчетно-практической) главы курсовой работы, целесообразно учесть рекомендации общего характера, соблюдение которых поможет студенту избежать ошибок. 1. Если вы испытываете затруднение с написанием исследовательской части по причине отсутствия доступа к информации, низкой 9 информативности доступных материалов и не знаете, как раскрыть тему, помните, что цель работы можно достигнуть через решение различного варианта задач. 2. Обязательно после расчетов делайте промежуточные выводы. Комментируйте результаты анализа, связывайте их с вашей темой и не бойтесь констатировать несоответствия, противоречия. Все это и составляет часть любой курсовой работы. 3. Выбирайте тему, о которой уже имеете представление. Не откладывайте изучение теории «на потом», т.к. сроки выполнения работы очень сжатые. Итогом вашей практической главы станут выводы о положительных или негативных моментах в деятельности исследуемого объекта. Содержанием этой главы станет анализ конкретных вопросов и в заключении – ваши предложения по улучшению тех или иных показателей деятельности, либо по внедрению результатов исследования. 4. Заключение Заключение следует тесно увязывать с введением, т.к. во введении вы будете обосновывать задачи работы, а в заключении описывать – как вы их решили. При этом студент вновь обращается к актуальности темы, но в отличие от введения, характеристика актуальности должна быть на ином, более высоком уровне. Далее в заключении описывается: как решены задачи курсовой работы с промежуточными и конечными итогами. 4. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобному виду работ, и загружена в систему дистанционного обучения (далее СДО) в электронном виде. Общий объем курсовой работы не должен превышать 5000 слов, исключая пробелы, рисунки, схемы и приложения (от 25 до 30 страниц 10 шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5 для сносок и подстрочных пояснений межстрочный интервал – 1). Количество слов в работе подсчитывается автоматической функцией редактора MSWord и пишется на титульном листе. Отклонение от объема работы является серьезным нарушением и повлечет за собой снижение оценки. Размеры оставляемых полей: левое – 30 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее - 20 мм. Текст выравнивается по ширине страницы. Сноски должны иметь сквозную нумерацию. Расстояние между названием части работы или главы и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам. Фразы, начинающиеся с «красной» строки, печатаются с абзацным отступом от начала, равным 1,25 см. Текст глав курсовой работы должен распределяться на параграфы. Главы должны быть пронумерованы римскими цифрами в пределах всей работы. «Введение» и «Заключение» не нумеруются. Параграф нумеруется арабскими цифрами в пределах каждой главы. Номер параграфа должен состоять из номера главы и номера параграфа, разделенный точкой. В конце номера параграфа также следует ставить точку, например, «2.1.» (первый параграф второй главы). Номер соответствующей главы или параграфа ставится в начале заголовка. Заголовки глав, а также слова «ОГЛАВЛЕНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать посередине строки без точки в конце и печатать прописными буквами. Заголовки параграфов пишутся строчными буквами (кроме первой прописной). Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не рекомендуется. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равно двум межстрочным интервалам, расстояние между заголовком и последней строчкой предыдущего текста – двум межстрочным интервалам. Каждую главу (вопрос) следует начинать с нового листа (страницы), а параграфы продолжать, отступив от предыдущего текста два межстрочных интервала. 11 Нумерация страниц текста должна быть сквозной, первой страницей является титульный лист, второй – оглавление. На последующих страницах номер проставляется арабскими цифрами в середине верхнего поля без отточий и дефисов. На страницах 1 и 2 (титульный лист и оглавление) номер страницы не ставится. Рисунки и таблицы, которые расположены на отдельных страницах, тоже включаются в общую нумерацию. Не допускается сокращение слов и наименований названий документов, а также перенасыщение текста специальными терминами, затрудняющими чтение. Приводимый цифровой аналитический материал помещается в таблицы, которые нумеруются по тексту. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. На все иллюстрации должны быть ссылки в тексте. Чертежи, графики, схемы, диаграммы, помещенные в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД. Иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы нарастающим итогом. Цифровой материал, как правило, должен оформляться в виде таблицы, вариант изображения которой представлен в приложении 4. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Таблицы нумеруют последовательно арабскими цифрами в пределах всей работы или раздела, за исключением тех, которые представлены в приложении 4. Номер следует располагать в правом верхнем углу таблицы над заголовком таблицы после слова «Таблица». При переносе части таблицы на другую страницу (лист) необходимо писать - «Продолжение табл. 1.4». 12 Формулы и уравнения следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, где размещена формула. Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в какой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку объяснения начинают со слова «где» без двоеточия. На все иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения, приложения должны быть ссылки в тексте, например: «в табл. 1.2», «по уравнению 1.1», «на рис. 2.1», «в приложении 4». После «Заключения» в курсовой работе приводится список используемых источников. Описание источника осуществляется по следующему правилу: 1. Сначала указывается фамилия и инициалы автора, при этом, если: - один автор – приводят его фамилию и инициалы в именительном падеже; - два и три автора – приводят их фамилии и инициалы, разделяя запятой; - если авторов более трех, то приводят фамилии и инициалы первых трех авторов с добавлением слов «и др.» после третьей фамилии. 2. Вторым элементом является название работы. Оно берется с титульного листа и записывается строчными буквами, начиная с первой прописной. 3. Третьим элементом описания являются сведения о месте издания, о наименовании издательства и года издания. Порядок оформления статьи практически такой же, как и порядок оформления издания, описанный в предыдущем пункте. Только вначале описания приводятся сведения о самой статье, затем о содержащем ее источнике. 13 Примеры оформления изданий и статей смотрите в приложении 6. Список использованной литературы должен включать не менее 20 источников. При систематическом расположении список литературы необходимо расположить в следующем порядке: - Конституция РФ; - Федеральные законы РФ; - Указы президента РФ; - Постановления Правительства РФ; - письма, инструкции, распоряжения министерства, федеральных служб, агентств; - книги, научные разработки по теме; - учебные издания; - статьи из периодических изданий; - справочные издания; - интернет-ресурсы. Общее количество источников в курсовой работе должно быть в пределах 12-15 наименований
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Пляжный туризм в РФ: особенности, проблемы и перспективы развития.docx
2020-04-29 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, заказывали работу во второй раз, все четко и вовремя! рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие Деловго туризма в г.Красноярск
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание проекта тура
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Конгрессно-выставочный туризм в России.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. туризм и гостеприимство. С-02376
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кейсы по технологии туроператорской деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация работы дополнительной службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм в социальном развитии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Виды экстремального туризма
Одним из распространенных форм отдыха является туризм. Туризм отличается от всех остальных видов отдыха, тем, что каждый человек находит в нем то, что хочет. Кому – то нравится отдыхать в горах, кому- то на море, а другие – преодолевают свои страхи выбирая экстемальный вид туризма.
Экстремальный туризм требует не только качественной физической подготовки, но и смелости, усидчивости, целеустремле...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Основные кодексы профессиональной этики в индустрии гостеприимства
Индустрия гостеприимства включает:
Учеными, специалистами, практиками сферы гостеприимства и туризма был создан Кодекс индустрии гостеприимства, положения которого отображают все компоненты многогранной задачи данной сферы.
Всегда можно создать такую систему взаимоотношений, в условиях которой человек будет вынужден быть терпеливым, сдержанным, и внимательным к людям, бережливым относительно окружаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы