Создан заказ №1777981
26 февраля 2017
Специфика продвижения товаров в социальных сетях на международном рынке на примере бренда одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятия и принципы работы социальных сетей
2. Тенденции развития социальных сетей на международном рынке
3. Продвижение в социальной сети как инструмент международного рынка
Руководитель посоветовал: Нужно не ПЕРЕЧИСЛИЛЯТЬ понятия, а их ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ
Нужно писать своими словами и брать за
основу работы М. Кастельса, П. Бурдье, Ж. Делеза,
которые касаются изучения «социальных сетей», существующих в современном пост-
индустриальном обществе. Причем зачастую изучаются не сами сети, а, как точно
отразил А.В. Назарчук идею М. Кастельса, «новая среда жизнетворчества, в
которой меняется смысл пространства и времени». При такой расстановке акцентов
все внимание исследователей сконцентрировано на вопросах воздействия новых
технологий на общество. Между тем сравнительно незаметно для широкой
научной общественности прошли работы таких авторов, как А.Б. Барнес, Р.
Патнем, Анн-М. Слотер, Р. Роуз, а также отечественных ученых В.Н. Лукина и Г.В.
Градосельской.....»
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика продвижения товаров в социальных сетях на международном рынке на примере бренда одежды..docx
2018-12-26 00:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отличный, хотя цена немного завышена... Написал работу согласно всем требованиям и очень грамотно, корректировки все внес при первой же просьбе, всегда готов пойти на определенные уступки, всегда на связи. Всем рекомендую!