Создан заказ №1778083
26 февраля 2017
Цель работы — Разработка обучающего онлайн-ресурса по созданию «методической копилки» для преподавателей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по информатике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одна из важных сфер деятельности общества нашего времени — образование. Это связано с необходимостью перехода на новый уровень развития, связанного с новейшими технологиями. Стандартные подходы к образованию – а именно обучения на всю жизнь - не дают возможность подготовки современных специалистов ввиду большой динамики процессов, которые происходят в обществе. В данных условиях сотрудникам всех уровней требуется постоянное обновление своих знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для того чтобы успешно получать новые знания, требуются электронные обучающие системы на базе новейших технологий. Разрешению данной задачи посвящены работы множества специалистов в сфере информационных технологий.
На данный момент информационные технологии успешно включены в образовательный процесс. Наилучший пример представляют собой автоматизированные системы обучения. В нынешней ситуации, в сфере образования встаёт проблема низкой заинтересованности студента в получении новых знаний. Исходя из этого, можно видеть, как обретает актуальность вопроса насчёт методов повышения мотивации студентов в процессе обучения с использованием автоматизированных обучающих системах. Системы обучения, которые основаны на информационных технологиях, можно разделить на две группы: интеллектуальные и селективные. В интеллектуальной обучающей системе управление обучением определяет сама обучающая система на основании итогов обучения. В селективной обучающей системе управление обучением руководит администратор системы.
Увеличению мотивации учебной деятельности благоприятствует индивидуализация образовательного процесса, модульное построение учебных материалов, использование в процессе обучения мультимедийной техники. Ключевой ролью в повышении мотивации обладает мультимедийное обучение, ведущая цель которого — достичь наиболее глубокого запоминания учебных материалов посредством образного восприятия.
Информационно-обучающая система является такой системой, которую непосредственно создают с целью обучения пользователя по той, или иной дисциплине либо курсу, функция которой состоит не просто в том, чтобы предоставить для чтения нужную информацию, а также и взаимодействовать с программой - выполнять задания для лучшей фиксации получаемых знаний. Говоря иначе, система, которой обеспечивается методическая и учебная поддержка процесса обучения, осуществляемого на базе информационных технологий, — информационно-обучающая. Во множестве подобных обучающих систем, в обязательном порядке применяется комплексный подход в обучении. Объяснение данному подходу — роль системы не просто в обучении, а также и в проверке полученного знания на данный момент времени. Отсюда, главный фактор — реакция обучающегося студента, на различное информационное воздействие. Зависимо от этого, обучающей системой может перестроиться порядок материалов курса в необходимом направлении.
Проводить эффективную самостоятельную учебную деятельность по освоению определённого материала возможно лишь с условием обеспечения своевременной обратной связи, а также функции контроля. Эта обратная связь отлична оперативностью, позволяет обучающемуся проделать основательный вывод по поводу успешности либо ошибочности учебного процесса, она заставляет их рефлексировать, выступает как стимул к дальнейшим действиям, оказывает помощь в оценке и корректировке полученных результатов. В случае с традиционным методом обучения тип обратной связи является реакцией преподавателя либо иных участников процесса обучения на деятельность обучаемого. Она бывает и оперативной, и отсроченной, но только до определённой степени. Этот метод непосредственно используют в выработке информационно-обучающих систем. А также выступает как отличительный признак в сравнении с простыми информационными системами.
Также необходимый аспект в процессе разработки программной части информационно-обучающей системы — простота и применение стандартных путей для предоставления наиболее полного и нужного материала к обучению, сосредотачивая внимание только на обучении. Доказанным фактом является то, что в этих случаях человек на интуитивном уровне доверяет системе с наиболее привычными механизмами навигации, а также с наиболее понятным и простым интерфейсом.
Программа может быть системой образования, если элементы в ней находятся во взаимной связи друг с другом, вместе с тем каждым элементом выполняются свои функции. Если проверку верного ответа выполняют исключительно программные средства, то эта система — автоматизированная обучающая система.
Автоматизированные обучающие системы на современном этапе занимают важное место в образовательном процессе вообще и в высшей школе в частности. Исследованиями данной тематики занимаются многие учёные, педагоги. Определённый вклад в развитие автоматизированных обучающих систем внесли следующие исследователи: Бакалов В. П., Крук Б. И., Журавлева О. Б., Денисов А. П.
В связи с развитием и широким распространением сетевых информационных технологий появилась возможность создавать обучающие системы, управляемые через сеть. Данные системы относятся к классу систем дистанционного обучения (СДО). С их помощью, обучаемый выполняет ряд действий (изучает теорию, решает задачи, выполняет контрольные мероприятия и т.д.) на своём компьютере, а преподаватель контролирует его действия на своём. Таким образом, появляется возможность разделения преподавателя и обучаемого студента в пространстве и во времени.
Цель работы — Разработка обучающего онлайн-ресурса по созданию «методической копилки» для преподавателей.
Задачи работы:
- анализ систем-аналогов;
- сравнительный анализ систем и инструментов создания информационных копилок (организаторов учебного контента);
- изучение потребности пользовательской аудитории сайтов;
- разработка модуля Web-технологии на базе системы sdoetru.ru;
- ознакомление с возможностями и особенностями системы;
- апробация модуля Web-технологии в процессе дистанционного образования.
Объект работы: системы дистанционного образования.
Предмет работы: система дистанционного образования stoetru.ru.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — Разработка обучающего онлайн-ресурса по созданию «методической копилки» для преподавателей..docx
2020-01-13 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор сделал работу дешевле всех остальных. Работа хорошая. Видно знание тематики
В подарок сделали доклад и презентацию
Огромное спасибо! Однозначно 5 звёзд!