Создан заказ №1778249
26 февраля 2017
цель исследования, которая заключается в изучении развития теории полезности и ее влияния на поведение потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономической теории с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Теория потребительского спроса изучает совокупность взаимосвязанных принципов и закономерностей, на основе которых потребитель формирует и реализует свой план потребления различных благ, при этом ориентируясь на максимальное удовлетворение своих потребностей. Основными принципами потребительского спроса выступают: учет личных вкусов и предпочтений, учет дохода и уровня рыночных цен. Теория потребительского спроса основана на принципе заданности этих параметров.
Количественная оценка полезности какого-либо блага носит индивидуальный, исключительно субъективный характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В основу количественного подхода положено не объективное измерение полезности, а именно субъективные оценки потребителей.
В качестве альтернативы количественной теории Ф. Эджуортом, В. Парето, И. Фишером была предложена порядковая теория полезности, которая в 30-х гг. ХХ в. после выхода работ Р. Аллена и Дж. Хикса обрела свою завершенную каноническую форму, получила широкое распространение, и стала в дальнейшем общепринятой.
В основе порядковой (ординалистской) теории полезности лежат менее жесткие предположения, чем количественной. От потребителя в данном случае не требуется умения измерять полезность благ. Достаточно, чтобы потребитель мог упорядочить по «предпочтительности» все возможные комбинации благ.
Суть ординалистской теории полезности состоит в том, что в ее основе лежит относительная, а не абсолютная оценка полезности, которая отражает предпочтения потребителя или ранг товарного набора. При этом здесь не стоит вопрос о степени предпочтительности одного товарного набора перед другим.
Ординалистская концепция предполагает, что потребитель имеет возможность только ранжировать полезность, и выбирать для себя комбинации благ исходя из их индивидуальной предпочтительности. Потребителю необходимо решить, обеспечивает ли данная комбинация благ большую, меньшую или равную полезность по сравнению с какой-то другой комбинацией этих же благ. При этом уточнения, насколько большее удовлетворение получит потребитель, не требуется.
Все вышесказанное обуславливает цель исследования, которая заключается в изучении развития теории полезности и ее влияния на поведение потребителей.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть основные подходы к теории полезности;
- изучить основные аспекты кардиналистской и ординалистской концепции полезности;
- рассмотреть современные модели поведения потребителей.
Объект исследования – полезность.
Предмет исследования – влияние полезности на поведение потребителей.
1 Полезность как экономическая категорияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/725902.jpg?1675766624)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
цель исследования, которая заключается в изучении развития теории полезности и ее влияния на поведение потребителей..docx
2017-03-04 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все было отлично написано, замечаний со стороны преподавателя не было! Спасибо Вам большое!!!