Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании.
Создан заказ №1778351
27 февраля 2017

Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании.

Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно только введение объемом в 2-3 страницы вордовского файла шрифтом times new roman 14 Тему диплома я буду раскрывать на примере двух кейсов: скандал авиакомпании Авиасэйлс и редакции вондерзайн, а второе - всевозможные троллинги в сетях авиакомпании Победа. оригинальность не менее 90%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании. Высокие темпы развития социальных сетей и постоянное применение гаджетов в ходе совершения покупок и поиска информации кардинально изменили систему пиара для публичных коммерческих компаний, и авиакомпаний в частности. Бренд компании складывается не только из рекламы или прямого позиционирования, но и из косвенных упоминаний в контексте различных событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую категорию образуют упоминания компании, которые имеют негативную или эмоционально окрашенную характеристику. В условиях конкурентной среды невозможно избежать отсутствия конфликтов или споров с различными представителями бизнес сообщества, экспертов или журналистов. Сложность для компаний состоит в поиске путей оптимизации и вовлечения конфликтных ситуаций в пиар-стратегию. Таким образом, можно сформировать стратегию продвижения, которая будет включать технологии черного пиара и использовать негативные ситуации и конфликты для повышения узнаваемости бренда компании. Необходимо помнить, что данная технология не может быть единственным и основным приемом позиционирования услуг компании в социальных сетях, но игнорирование большого потенциала таких ситуаций снижает общую эффективность пиара для любой крупной компании. Вопрос интернет коммуникаций как средства продвижения компании широко рассматривался как российскими, так м зарубежными учеными. Однако специфика конфликтных ситуаций в онлайн-среде недостаточно разработана. Это обусловлено новизной данного направления, а также быстрым изменением конъюнктуры интернет- сообщества. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что эволюция пиара компаний любой отрасли все больше будет ориентироваться на интернет. При это нужно учитывать отраслевые особенности работы компаний. Для авиакомпаний, на примере которых будет проведены анализ конфликтных ситуаций, интернет среда служит «передним краем» ее маркетинга, так как напрямую влияет на молодежную и бизнес- аудиторию клиентов компании. Также черный пиар может рассматриваться с точки зрения борьбы с конкурентами и фактора риска для авиакомпаний. В данном исследовании можно говорить о поиске баланса между гудвиллом компании и известностью ее бренда на материале существующих авиакомпаний. Недооценка роли социальных сетей и интернет среды служит фактором замедления в брендировании российских компаний. Умелое применение конфликтов и их регулирование позволит организовать эффективное продвижение авиакомпании и ее позиционирование для целевой аудитории. Актуальность дипломной работы обусловила выбор предмета и объекта исследования. Объект исследования – процесс формирования пиар-коммуникаций в современных российских авиакомпаниях. Предмет исследования – конфликтные ситуации в интернет среде, оказывающие влияние на пиар компании. Цель дипломной работы – изучить управление бизнес-конфликтом в социальных сетях, как инструмент пиар-коммуникации. Задачи исследования: - рассмотреть ключевые определения конфликтологии по направлению пиара современных компаний; - определить развитие теоретических подходов к пиар-коммуникациям в отечественной и зарубежной науке; - рассмотреть практические примеры конфликтные ситуации в интернет среде; - выявить проблемы пиара российских авиакомпаний и их позиционирования с учетом специфики онлайн- коммуникаций; - сформулировать предложения по совершенствованию коммуникационных стратегий российских авиакомпаний с применением конфликтного пиара. Методологическую базу исследования образуют общенаучные методы (анализ, синтез, моделирование и дедукция), а также специализированные методы конфликтологии, маркетинга, публичных коммуникаций и рекламной деятельности. Междисциплинарный характере изучаемого вопроса, а также высокий динамизм интернет- среды делают рассматриваемый вопрос сложным с методологической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации и анализе наиболее распространённых подходов к изучению бизнес-конфликтов в социальных сетях, как инструмент пиар-коммуникации в современной науке. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в деятельности российских авиакомпаний при разработке, реализации и корректировке их пиар- стратегий и позиционирования в сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании..docx
2019-04-07 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший исполнитель. Все работы выполнены выше всех похвал. Были исправлены все недочеты. спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Переговоры как метод урегулирования конфликта
Другое
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Семейные конфликты
Реферат
Конфликтология
Стоимость:
300 ₽
Роль руководителя в управлении конфликта
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
политико-конфликтологический анализ "цветных революций"
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание Конфликтные ситуации в средтвах размещеия
Решение задач
Конфликтология
Стоимость:
150 ₽
Сущность и Типология политического насилия
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Конфликт сша и Китая: причины, динамика и последствия
Курсовая работа
Конфликтология
Стоимость:
700 ₽
Психологические методы урегулирования конфликтов в организациях
Дипломная работа
Конфликтология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конфликтологической компетенции будущих HR-менеджеров
Дипломная работа
Конфликтология
Стоимость:
4000 ₽
Игровые методы как способ разрешения конфликтов в организации
Дипломная работа
Конфликтология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития конфликта
Границы конфликта представляют собой внешние структурно-динамические пределы конфликта, которые могут быть трех видов:
Длительность конфликта зависит от следующих факторов:
В динамике конфликта можно выделить три основных периода:
Предконфликтный период состоит из следующих этапов:
На данном этапе возникновения проблемы формируется противоречие между субъектами, в частности между их целями, мотивами...
подробнее
Принципы управления конфликтами
Анализ конфликтной ситуации и разработка стратегии действий требует соблюдения некоторого плана действий и соблюдения методологических и технологических приемов. Для эффективного разрешения конфликтной ситуации необходимо выполнять некоторую последовательность действий. Приемы управления конфликтом касаются:
Для успешного разрешения конфликтных ситуаций необходимо осуществлять некоторые универсальн...
подробнее
Стратегии управления конфликтами
Стратегия управления конфликтной ситуацией включает набор определенных действий, среди которых может быть:
Для управления конфликтной ситуацией и выбора стратегий необходимо выявление развития конфликта, уровня его возможностей, места в совокупности противоречий. Часто незначительные противоречия могут оказаться решающими и не подлежат определению.
Последствия можно заметить в виде постоянных конфли...
подробнее
Управление конфликтами в группах
Климат коллектива включает в себя:
Признаки конфликтов в группах позволяют предупредить и управлять ими, к признакам относятся:
Администрация может целенаправленно осуществлять регулирование характера отношений в группе и влиять на климат в коллективе. Для управления конфликтами в группах важно знание закономерностей их формирования и осуществление управленческой деятельности с учетом факторов, кото...
подробнее
Этапы развития конфликта
Границы конфликта представляют собой внешние структурно-динамические пределы конфликта, которые могут быть трех видов:
Длительность конфликта зависит от следующих факторов:
В динамике конфликта можно выделить три основных периода:
Предконфликтный период состоит из следующих этапов:
На данном этапе возникновения проблемы формируется противоречие между субъектами, в частности между их целями, мотивами...
подробнее
Принципы управления конфликтами
Анализ конфликтной ситуации и разработка стратегии действий требует соблюдения некоторого плана действий и соблюдения методологических и технологических приемов. Для эффективного разрешения конфликтной ситуации необходимо выполнять некоторую последовательность действий. Приемы управления конфликтом касаются:
Для успешного разрешения конфликтных ситуаций необходимо осуществлять некоторые универсальн...
подробнее
Стратегии управления конфликтами
Стратегия управления конфликтной ситуацией включает набор определенных действий, среди которых может быть:
Для управления конфликтной ситуацией и выбора стратегий необходимо выявление развития конфликта, уровня его возможностей, места в совокупности противоречий. Часто незначительные противоречия могут оказаться решающими и не подлежат определению.
Последствия можно заметить в виде постоянных конфли...
подробнее
Управление конфликтами в группах
Климат коллектива включает в себя:
Признаки конфликтов в группах позволяют предупредить и управлять ими, к признакам относятся:
Администрация может целенаправленно осуществлять регулирование характера отношений в группе и влиять на климат в коллективе. Для управления конфликтами в группах важно знание закономерностей их формирования и осуществление управленческой деятельности с учетом факторов, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы