Создан заказ №1778351
27 февраля 2017
Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужно только введение объемом в 2-3 страницы вордовского файла шрифтом times new roman 14
Тему диплома я буду раскрывать на примере двух кейсов: скандал авиакомпании Авиасэйлс и редакции вондерзайн, а второе - всевозможные троллинги в сетях авиакомпании Победа.
оригинальность не менее 90%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании. Высокие темпы развития социальных сетей и постоянное применение гаджетов в ходе совершения покупок и поиска информации кардинально изменили систему пиара для публичных коммерческих компаний, и авиакомпаний в частности.
Бренд компании складывается не только из рекламы или прямого позиционирования, но и из косвенных упоминаний в контексте различных событий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особую категорию образуют упоминания компании, которые имеют негативную или эмоционально окрашенную характеристику. В условиях конкурентной среды невозможно избежать отсутствия конфликтов или споров с различными представителями бизнес сообщества, экспертов или журналистов. Сложность для компаний состоит в поиске путей оптимизации и вовлечения конфликтных ситуаций в пиар-стратегию.
Таким образом, можно сформировать стратегию продвижения, которая будет включать технологии черного пиара и использовать негативные ситуации и конфликты для повышения узнаваемости бренда компании. Необходимо помнить, что данная технология не может быть единственным и основным приемом позиционирования услуг компании в социальных сетях, но игнорирование большого потенциала таких ситуаций снижает общую эффективность пиара для любой крупной компании.
Вопрос интернет коммуникаций как средства продвижения компании широко рассматривался как российскими, так м зарубежными учеными. Однако специфика конфликтных ситуаций в онлайн-среде недостаточно разработана. Это обусловлено новизной данного направления, а также быстрым изменением конъюнктуры интернет- сообщества.
В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что эволюция пиара компаний любой отрасли все больше будет ориентироваться на интернет. При это нужно учитывать отраслевые особенности работы компаний. Для авиакомпаний, на примере которых будет проведены анализ конфликтных ситуаций, интернет среда служит «передним краем» ее маркетинга, так как напрямую влияет на молодежную и бизнес- аудиторию клиентов компании.
Также черный пиар может рассматриваться с точки зрения борьбы с конкурентами и фактора риска для авиакомпаний. В данном исследовании можно говорить о поиске баланса между гудвиллом компании и известностью ее бренда на материале существующих авиакомпаний. Недооценка роли социальных сетей и интернет среды служит фактором замедления в брендировании российских компаний. Умелое применение конфликтов и их регулирование позволит организовать эффективное продвижение авиакомпании и ее позиционирование для целевой аудитории.
Актуальность дипломной работы обусловила выбор предмета и объекта исследования.
Объект исследования – процесс формирования пиар-коммуникаций в современных российских авиакомпаниях.
Предмет исследования – конфликтные ситуации в интернет среде, оказывающие влияние на пиар компании.
Цель дипломной работы – изучить управление бизнес-конфликтом в социальных сетях, как инструмент пиар-коммуникации.
Задачи исследования:
- рассмотреть ключевые определения конфликтологии по направлению пиара современных компаний;
- определить развитие теоретических подходов к пиар-коммуникациям в отечественной и зарубежной науке;
- рассмотреть практические примеры конфликтные ситуации в интернет среде;
- выявить проблемы пиара российских авиакомпаний и их позиционирования с учетом специфики онлайн- коммуникаций;
- сформулировать предложения по совершенствованию коммуникационных стратегий российских авиакомпаний с применением конфликтного пиара.
Методологическую базу исследования образуют общенаучные методы (анализ, синтез, моделирование и дедукция), а также специализированные методы конфликтологии, маркетинга, публичных коммуникаций и рекламной деятельности. Междисциплинарный характере изучаемого вопроса, а также высокий динамизм интернет- среды делают рассматриваемый вопрос сложным с методологической точки зрения.
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации и анализе наиболее распространённых подходов к изучению бизнес-конфликтов в социальных сетях, как инструмент пиар-коммуникации в современной науке.
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций в деятельности российских авиакомпаний при разработке, реализации и корректировке их пиар- стратегий и позиционирования в сети интернетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы состоит в поиске эффективных путей для использования конфликтов и негативной информации в интернете для популяризации услуг современной компании..docx
2019-04-07 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший исполнитель. Все работы выполнены выше всех похвал. Были исправлены все недочеты. спасибо !