Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы является изучение сетевого бизнеса, как передовой среды предпринимательства и экономических отношений.
Создан заказ №1778586
27 февраля 2017

целью данной работы является изучение сетевого бизнеса, как передовой среды предпринимательства и экономических отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бизнес-планированию. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе торговые отношения дополняются новыми технологиями и нововведениями, которые в значительной степени повышают показатели развития торговли в России. По имеющимся показателям Россия на сегодняшний день по уровню своего торгового развития почти сравнялась с показателями Европейских стран и Америки. Новое тысячелетие влечет за собой и новые потребности в сфере торговли. Современные клиенты и потребители не только не желают терять время, стоя в очереди в магазинах, они вообще не хотят ходить в магазин. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика доставки всего необходимого из нужного магазина прямо домой куда более удобна для потребителей. И эта практика на сегодняшний день широко распространена и считается нормальной для многих людей. В современных условиях существует множество способов удовлетворения практики доставки. Так, например, созданы системы каталогов, где отображены все имеющиеся товары в определенном магазине. Сидя дома в удобном кресле можно перелистывать каталог и по телефону заказать нужные товары с доставкой на дом. Кроме того, существуют Интернет ресурсы, онлайн-магазины, которые также предоставляют своим клиентам широкий ассортимент товаров на любой вкус. Доставка также осуществляется на дом по любым направлениям. В некоторых случаях доставка осуществляется из одного города в другой. На протяжении последних десяти лет экономика возросла до мировых масштабов, и в этом процессе немаловажную роль сыграли новые технологии, в частности Интернет и онлайн торговые ресурсы. Эти ресурсы оказали большое влияние как на методы производства товаров и услуг, так и на способы коммуникаций между производителями и потребителями. В результате научно-технического прогресса и революции возникли такие отношения в торговле, как купля-продажа через интернет ресурсы, через сеть. Это высшая точка предпринимательской и производственной деятельности. На сегодняшний день каждый частный предприниматель или определенная организация имеют возможность представлять свою продукцию и услуги всему миру через интернет, и это закономерное явление современной жизни. Продукция бизнесмена или организации доступна для потребителей 24 часа в сутки, и это безусловное преимущество для каждого вида бизнеса и предпринимательской деятельности в любой точке мира. Экономическая среда основана на стереотипе о том, что спрос рождает предложение. Однако тот же спрос в современных условиях во многом обусловлен именно технологической средой и способом передачи информации относительно тех или иных товаров и предложений. То есть, появление новых технологий и их внедрение в экономическую среду сильно повлияло на потребности населения и на спрос на товары и услуги. Современный покупатель сначала получает огромное количество разнообразной информации о товарах, а затем принимает решение о приобретении тех или иных товаров. Любое общество ассоциируется с потребительской кооперацией, в которой потребители и производители совершают совместные сделки по производству тех или иных продуктов и услуг, и их потребления. Причем уровень развития общества определяется тем разнообразием технологий и методик осуществления социально-потребительской деятельности. В этих условиях передовые новейшие технологии, которые внедрились в сферу производства и торговли, позволили производителям и потребителям не думать о завтрашнем дне и необходимого времени для совершения покупок. Несмотря на внедрение новых технологий, люди со старотипным образом мышления все же продолжают цепляться и придерживаться старых технологий осуществления производства и продаж. Подобные бизнесмены, считая передовые технологии и их применение в торговле неэффективными и несерьезными для бизнеса и сделок купли-продажи, не понимают, что новые технологии в экономической среде представляют собой одно из самых динамичных и развивающихся направлений в предпринимательстве и экономике в целом. Возможно, кому-то это и покажется невероятным, но негативное отношение к сетевому бизнесу характерно не только для домохозяек (а это миллионы и миллионы потенциальных потребителей MLM-продукции, между прочим, составляющей не менее 70% от численности России), но и для представителей так называемой академической и деловой среды. В этом и заключается актуальность выбранной темы курсовой работы. Известный финансист Роберт Киосаки говорит: «Сейчас настало время вести свой собственный бизнес. Работа означает, что вам платят за то, что ведете чей-либо бизнес. А в новой экономике вы получаете деньги за то, что ведете свой собственный бизнес». Нехланова А.М. и Романов, Е.В. придерживаются мысли о том, что важным преимуществом сетевого маркетинга является то обстоятельство, что она дала возможность зарабатывать деньги людям, не имеющим специального профессионального образования, большого опыта работы в той или иной сфере деятельности. В то время как Курлыкова, А.В. говорит, что эта система исключает посредников в процессе продажи товара, что дает возможность потребителям приобретать тот или иной товар по более доступным ценам. Основной целью данной работы является изучение сетевого бизнеса, как передовой среды предпринимательства и экономических отношений. Из цели вытекают следующие основные задачи исследования: Изучить основную суть сетевого бизнеса и маркетинга; Определить фундаментальные различия между сетевым маркетингом и финансовыми пирамидами; Проанализировать многоуровневый маркетинг на примере ООО «Орифлейм». Объектом курсовой работы является ООО «Орифлейм» – марка натуральной косметики. Предметом – форма организации бизнеса исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
целью данной работы является изучение сетевого бизнеса, как передовой среды предпринимательства и экономических отношений..docx
2017-03-05 02:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно.Автор молодец. Я приделал шапку,отправил и все.5.Без корректировок и т.д.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо решить задачу по бизнес-планированию с формулами
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Нужен детальный бизнес план для караоке бара.
Бизнес-план
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разр-ка бизнес плана компании(нового бизнеса)
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Понятие о внутренней и внешней среде бизнеса
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Вертикальная интеграция бизнеса, как фактор бюджетирования
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Задачи
Решение задач
Бизнес-планирование
Стоимость:
150 ₽
Место, основные функции и роль управляющего в предпринимательском проекте.
Контрольная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка системы KPI для оценки эффективности работы сотрудников
Дипломная работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
4000 ₽
Переделать вордовский файл по курсовой работы
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Команда Тинькофф рейсинг
Реферат
Бизнес-планирование
Стоимость:
300 ₽
Бизнес – план предприятия общественного питания
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Безнес-план предприятия (любого)
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
любая на ваш выбор из предложенных
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Бюджет доходов и расходов акционерного общества
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Управление разработкой новых промышленных продуктов
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Среднесрочное бюджетное планирование в Российской Федерации
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Построение организационной структуры собственного бизнеса
Курсовая работа
Бизнес-планирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы бизнес-плана
В бизнес-плане не только описывается процесс функционирования фирмы, но также иллюстрируется то, каким образом ее руководство планирует достичь своих целей. Грамотно составленный, объективный и, в то же время, эффектный бизнес-план может привлечь внимание инвесторов, а значит способствовать привлечению кредитных ресурсов и инвестиций.
Типичный бизнес-план включает в себя следующее:
Назначение бизнес...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли...
подробнее
Этапы бизнес-плана
В бизнес-плане не только описывается процесс функционирования фирмы, но также иллюстрируется то, каким образом ее руководство планирует достичь своих целей. Грамотно составленный, объективный и, в то же время, эффектный бизнес-план может привлечь внимание инвесторов, а значит способствовать привлечению кредитных ресурсов и инвестиций.
Типичный бизнес-план включает в себя следующее:
Назначение бизнес...
подробнее
Стандарты бизнес-планирования
Начать собственное дело, развивать его и привлекать инвесторов для его финансирования невозможно без эффективного и стандартизированного бизнес-планирования.
Бизнес-планирование ориентировано на формирование цели осуществления бизнеса, задач, требующих решения ради достижения этой цели, определение перспективы развития, оценку способов достижения поставленных целей и задач, рисков и результатов.
Биз...
подробнее
Условия бизнес-планирования
Чтобы успешно организовать бизнес-планирование в коммерческой компании, необходимо обладать четырьмя обязательными свойствами, тесно связанными между собой и составляющими инфраструктуру процесса по бизнес-планированию.
У коммерческой компании должна быть соответствующая методологическая и методическая база разработки, анализа и контроля выполнения бизнес-плана, персонал финансово-экономической слу...
подробнее
Модели бизнес-плана
При быстром развитии технологий, усложнении и многообразии предлагаемой продукции, сокращении ее жизненного цикла, появлении множества конкурентоспособных предприятий, повышении потребительских требований, увеличении объемов и скорости получения информации, а также новых знаний, хозяйствующие субъекты вынуждены искать методы для приспособления к новым условиям. Это является причиной повышения роли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы