Создан заказ №1778732
27 февраля 2017
Организация процесса обслуживания и инфраструктуры сервиса в общественном питания
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных экономических условиях немаловажная роль отведена развитию сферы оказания услуг. Существенное значение в процессе оказания услуг жителям любой страны отведено взаимодействию сотрудника в области сервиса и потребителей данной услуги. [1]. Результат такого взаимодействия оказывает влияние на качество предоставляемых услуг и имидж сервисной организации [2].
Предприятия общественного питания играют все возрастающую роль удовлетворении потребностей современного общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обеспечивается, прежде всего, видоизменением технологии переработки продуктов питания, формированием коммуникационного процесса, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией производственного процесса [ 3 с. 179].
Общественное питание активно формируется в России. Растет величина благосостояния общества, культура посещения заведений общественного питания завоевывает более массовый характер. Для потребителя все более значительным делается культура и уровень обслуживания. Предприятия общественного питания характеризуются целостностью форм организации производственного процесса, обслуживания клиентов и отличаются по типам.
Тема курсовой работы актуальная, так как темпы развития сети предприятий сферы общественного питания многогранен, и основная задача их состоит ублаготворение потребностей всех слоев общества, увеличение сервисной культуры обслуживания и улучшение качества производимой продукции.
Цель курсовой работы - анализ процесса обслуживания в общественном питании на примере ресторана «Mitrich»
Исправлено цель
Для реализации цели определены такие задачи:
дать характеристику ресторана «Mitrich»
проанализировать процесс обслуживания клиентов на примере ресторана «Mitrich»
- разработать мероприятия направленные на совершенствование деятельности процесса обслуживания клиентов на примере ресторана «Mitrich
Предмет исследования - процесс обслуживания и инфраструктура в общественном питании.
Объект исследования – предприятие ресторан «Mitrich
Теоретической основой курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых в области сервисного обслуживания в общественном питании, организации процесса обслуживания. В качестве информационной базы в работе использованы учебная литература, материалы периодических изданий, специальные журналы, материалы и рекомендации научно-практических семинаров и конференций, ресурсы сети Интернет».
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты доведены до конкретных рекомендаций, которые могут быть использованы для усовершенствования процесса обслуживания и инфраструктуры сервиса в общественном питанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса обслуживания и инфраструктуры сервиса в общественном питания.docx
2019-06-10 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок! Однако были замечания со стороны преподавателя, но автор добросовестно все замечания исправил ! Спасибо .