Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Образно-знаковые репрезентации семейных отношений в рисунках дошкольников»
Создан заказ №177904
14 апреля 2014

«Образно-знаковые репрезентации семейных отношений в рисунках дошкольников»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Среди институтов общества главное место занимает институт семьи. Семья является основным носителем культурных образцов, наследуемых из поколения в поколение. Рассматриваемая в качестве общности людей семья, объединенная узами супружества-родительства-родства, основными функциями которой является: воспроизводство населения, обеспечение преемственности семейных поколений и др. Полноценной семьей является та семья, которая имеет в наличии все структурные компоненты отношений: супружеские, родительско-детские и детско-родительские. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно семья играет главную роль на восприятие окружающего мира у ребенка, что способствует формированию личности ребенка и образа семьи. В отечественной науке вопрос о семейном воспитании и образа семьи раскрыты в работах известных психологов и педагогов А.Я.Варга «Системная семейная психотерапия»; В.С.Мухиной «Возрастная психология: феноменология развития. Детство, отрочество»; В.В.Столина «Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования»; Л.Б.Шнейдера «Психология семейных отношений»; О.А.Карабановой «Цели и задачи коррекции детско-родительских отношений»; А.С.Спиваковской «Психотерапия: игра, детство, семья» и других выдающих психологов. Из этого следует, что образ семьи оказывают наибольшее влияние на социально-психологическое развитие в детском дошкольном возрасте. В зарубежной литературе проблема детско-родительских отношений остается актуальной на протяжении всего развития психологии как науки. Авторы разных направлений в психологии и в семейной психологии освещали детско-родительские отношении в своих научных трудах: З.Фрейда «Психология бессознательного»; Э.Берна «Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры»; Э.Фромма «Душа человека»; А.Адлера «Воспитание детей. Взаимодействие полов», М.Арутюняна «Педагогический потенциал семьи и проблема социального инфантилизма молодежи» и др. Именно эти великие психологи по-своему освещали детско-родительские отношения с разных позиций, со своей терминологией, описывая и говоря об одном: о человеке, его любви, ненависти и проблемы. О.А.Карабанова отмечает, что именно детско-родительские отношения являются важнейшей составляющей структуры социальной ситуации развития ребенка. Именно в семье у ребенка складываются отношение с окружающей его средой, складываются представление о самом себе как личности, нормы поведения в обществе, а также отношения между родителями и детьми. Образ семьи глазами ребенка не всегда соответствует образам семьи у родителей. Вышеперечисленное и определило актуальность данной работы. Цель работы: изучение влияния рассогласования образов родителей на формирование субъектных позиций старших дошкольников в образа семьи и семейных отношений. Объектом исследования: образ семьи у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности образа семьи у детей старшего дошкольного возраста и особенности детско-родительских отношений. Гипотеза исследования заключается в следующем: - существуют взаимосвязи между актуальным образом семьи у дошкольника и образами семьи у родителей; - образы семьи у детей дошкольного возраста и их родителей взаимосвязаны с особенностями взаимодействия всех членов семьи, с принятием и реализацией семейных ролей. Задачи исследования: - охарактеризовать понятие образ семьи и историческое возникновение семьи; - провести анализ научной литературы по соответствующей теме; - определить и проанализировать основные подходы к изучению образа семьи и выявить его значение для развития личности ребенка; - выявить особенности образа семьи у детей старшего дошкольного возраста; - выявить особенности актуального и ретроспективного образов семьи у родителей; Методологической основой исследования являются: - психологические, социологические и педагогические теории о семье как базовой культурной ценности; - о роли родительской семьи в формировании у ребенка установок на собственную свою семью. Методы исследования: анализ педагогической, психологической и методической литературы по теме исследования. В качестве эмпирических исследований применялись следующие методики для детей - «Кинетический рисунок семьи», а для родителей - «Тест-опросник родительского отношения (А.Я.Варга, В.В.Столин)». Для обработки полученных эмпирических данных применялись методы математической статистики (критерий ранговой корреляции Спирмена). База исследования: Экспериментальное исследование проводилось на базе ГБОУ ЦРР детский сад №463 Западного административного округа г.Москвы. В эксперименте принимали участие дети дошкольного возраста, возрасте 5-6 лет в количестве 30 человек ( из них – 15 мальчиков и 15 девочек), а так же родители испытуемых. В качестве экспертов выступали заведующая, воспитатель, и педагог-психолог в ДОУ. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
«Образно-знаковые репрезентации семейных отношений в рисунках дошкольников».docx
2016-12-08 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работать с данным автором очень понравилось, если бы еще курировали до защиты было бы отлично вообще. В целом все хорошо! Благодарю за сотрудничество и помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические методы воздействия в системах управления.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классификация стилей лидерства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
написать статью для публикации в научном журнале
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональное выгорание сотрудников Call-центра
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Психические свойства личности
Психические свойства личности
подробнее
Основные виды умственных операций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Л.С. Выготский, Б.М. Теплов, З. И. Калмыкова и др.
Далее рассмотрим понятие мышления, а также основные виды умственных операций.
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Активность мышления
В отличие от других психологических процессов мышление практически всегда связано с наличием проблемной ситуации, появлением актуальных задач, нуждающихся в разрешении, необходимостью активных изменений условий. В отличие от восприятия, мышление выходит за пределы чувственного познания, способствуя моделированию определенных выводов, идей на основании сенсорной информации. Мышление не только отраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы