Создан заказ №1779242
27 февраля 2017
Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по дисциплине Психолого-педагогическая диагностика
2 главы: 1 глава теория, 2 глава практика (50%/50% соответственно).
25-30 листов
Литература 25-30 источников (больше использовать новую литературу)
Испытуемых 30 человек
антиплагиат не менее 60 %
Прикрепляю методичку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Проблема психологических особенностей подросткового возраста исследуется достаточно давно и является хорошо освещенной областью психологии.
Интерес исследователей обусловлен тем, что период подросткового возраста характеризует множество особенностей индивида физиологического, психического и социального плана, которые в совокупности оказывают влияние на дальнейшую взрослую жизнь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако интерес педагогов и психологов к данному направлению не ослабевает в силу появления в условиях современного общества новых проблем и потребностей.
В период подросткового возраста взаимоотношения со сверстниками играют для подростка значимую роль, а возникновение проблем в межличностных отношениях достаточно остро и тяжело переживается им, что может негативно отразится в дальнейшем на развитии личности в целом.
Этими факторами в совокупности обусловлен выбор темы исследования: диагностика межличностных отношений у подростков.
Объект исследования: характерологические особенности подростков
Предмет исследования: межличностные отношения
Цель исследования: исследование диагностики межличностных отношений в период подросткового возраста
Задачи исследования:
Провести теоретический анализ межличностных отношений в период подросткового возраста;
Рассмотреть понятие межличностных отношений;
Выделить характерологические особенности подросткового возраста;
Изучить особенности системы межличностных отношений между подростками;
Провести эмпирическое исследование особенностей формирования межличностных отношений подростков.
Гипотеза исследования: результаты анализа межличностных особенностей подростков создадут предпосылки для качественной организации психолого- педагогического сопровождения взросления подростков и повысят эффективность профилактики дезадаптивности личности
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы; констатирующий эксперимент; тестирование; математико-статистический анализ и интерпретация данных.
Методологические основы исследования: научные теории и концепции межличностного общения в целом и его особенностей, проявляющихся в подростковом возрасте (А.Г. Асмолов, Л.С. Выготский, О.А. Шаграева, Л.И. Божович, И.С. Кон, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон и др.), концепции формирования коммуникативной сферы личности (Г. Крайг и Д. Бокум, В.В. Казанская, А.Е. Личко и др.),
Методики исследования:
Методика «Социометрия» Дж Морено
Семантический дифференциал Ч.Осгуд.
Самооценка эмоционально-мотивационных ориентаций в межгрупповом взаимодействии (модифицированный вариант Н.П.Фетискина).
Эмпирическая база исследования: подростки в количестве 40 человек в возрасте от 11 до 14 лет, учащиеся 5 «Б» и 7 «А» классов МБОУ «СОШ №6» г. Астрахань.
Теоретическая значимость исследования. Исследование носит уточняющий характер относительно проблемы формирования межличностных отношений в период подросткового возраста, и представляет собой систематизацию теоретических представлений об особенностях развития личности в период подросткового возраста, и особенностей влияния межличностных отношений на личность, его результаты могут быть использованы в теоретических курсах по дисциплинам в области педагогики и психологии.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования формирования межличностных отношений в период подросткового возраста, могут быть использованы специалистами для профилактики дезадаптации подростков.
Структура и объем работы: работа изложена на 51 страницах. Содержит введение, 2 главы, заключение, 5 рисунков, 6 таблиц, список использованных источников и 2 приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков..docx
2021-05-07 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была сделана в срок, все ошибки которые не понравились преподавателю исправили в срок. Но оценку преподаватель поставил минимальную. я бы посоветовала автора