Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Создан заказ №1779513
27 февраля 2017

Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Согласно государственной статистике Министерства здравоохранения в России первое место среди детей инвалидов занимают дети с поражением нервной системы (41, 9%), а среди нозологических форм преобладают ДЦП, частота которого колеблется от 1,6 до 4,2 случаев на 1000 родившихся детей. Согласно сообщению пресс-службы ведомства, по данным на 2015 год в стране насчитывается 71 429 детей с ДЦП в возрасте 0-14 лет и 13 655 детей с таким диагнозом в возрасте 15-17 лет[46]. Детский церебральный паралич - это группа персистирующих расстройств позы тела и движения, приводящих к ограничению социальной активности больного; относящихся к не прогрессирующим патологическим состояниям, вызванным воздействием повреждающего агента на развивающийся мозг плода или ребенка [48]. Двигательные расстройства при ДЦП, как правило, сопровождаются нарушениями познания и поведения (50-70%), расстройствами речи (25%), нарушениями слухового восприятия (25%), эпилептическими приступами (25-35%), нарушениями зрения (40-50%). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Персистирующие двигательные нарушения приводят к формированию вторичных мышечно-скелетных деформаций, которые, в свою очередь, еще больше ограничивают двигательную активность больных. Несмотря на то, что ДЦН не является прогрессирующей патологией, его осложнения могут со временем усугублять инвалидизацию пациентов. Устойчивые двигательные ограничения у больных церебральным параличом обуславливают пожизненную необходимость в реабилитационных мероприятиях [37]. В раннем детстве нарушения мышечного тонуса верхних и нижних конечностей у детей приводят к ограничению функциональных возможностей пациента, затрудняют его самообслуживание, нарушают овладение навыками передвижения, в том числе ходьбы, и приводят к необходимости использования дополнительных средств опоры при передвижении, что в итоге создает двигательный дефицит. Со временем формируются патологические установки в вертикальном положении, приводящие к формированию контрактур, подвывихов и вывихов суставов. При повышении мышечного тонуса в нижних конечностях могут формироваться патологические установки и деформации. Характерным признаком ДЦП являются двигательные нарушения, дефект которых, в первую очередь определяется патологией мышечного тонуса, способностью удерживать статическую и динамическую устойчивость в различных положениях, выполнять произвольные движения, необходимые для самообслуживания и активной самодеятельности. Основная цель медико-социальной реабилитации – улучшение качества жизни и интеграция в общество детей с выраженными нарушениями статико-динамической функции вследствие неврологических заболеваний. В настоящее время проблема профилактики, лечения и социальной помощи больным с поражением нервной системы является одной из доминирующих в невропатологии детского возраста. Физическая реабилитация в условиях центра социальной реабилитации занимает важное место, так как улучшает физическое состояние, способствует эффективной коррекции функциональной недостаточности опорно-двигательного аппарата, обеспечивает тренировку сердечно-сосудистой и легочной систем, что приводит к повышению активности ребенка в учебной деятельности и адаптации в обществе. Сегодня ведущее место в реабилитации, абилитации, социальной адаптации и интеграции лиц с церебральным параличом в общественную жизнь занимают физические упражнения. Физическое воспитание детей с церебральным параличом должно способствовать повышению уровня их подготовки к трудовой деятельности, формированию навыков правильного выполнения основных движений, улучшению физического состояния здоровья. Для решения коррекционно-воспитательных и оздоровительных задач, прежде всего, необходимо увеличить двигательную активность детей с церебральным параличом расширяя содержание и формы всей системы физического воспитания. В этой работе активное участие должен принимать все педагогический и медицинский коллектив реабилитационного центра, родители, специалисты физической реабилитации инвалидных заведений. Двигательная активность, соответствует потребностям детского организма, совершенствует физический статус ребенка, способствует гармоничному развитию двигательных качеств, улучшает эмоциональное состояние, создает необходимые предпосылки для выполнения трудовых задач. Целенаправленные занятия физическими упражнениями обеспечивают коррекцию двигательных нарушений и повышают работоспособность организма ребенка. Выше приведенные основания позволили нам сформулировать тему дипломного исследования «Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП средствами АФК» Гипотеза исследованиязаключается в предположении о том, что применение комплекса упражнений на основе методов АФК будет способствовать коррекции двигательных функций у детей с ДЦП Объект исследования: процесс коррекции двигательных функций у детей с ДЦП Предмет исследования: программа применения методов АФК для коррекции двигательных функций у детей с ДЦП Цель исследования:выявить возможности методов АФК для коррекции двигательных функций у детей с ДЦП Задачи исследования: Проанализировать современную литературу по изучаемой проблемедля обобщения данных о возможностях применения методов АФК в коррекции двигательных функций у детей с ДЦП. Разработать комплекс упражнений на основе методов АФКдля коррекции двигательных функций у детей с ДЦП Апробировать разработанный комплекс упражнений, определить его эффективность. Методы исследования:анализ специальной литературы, констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; методы математической статистики Методической и теоретической основой исследования являются: - комплексный подход к реабилитации инвалидов с детским церебральным параличом (Л.O. Бадалян, К.А. Семенова, Н.М. Махмудова, С.А. Бортфельд, Е.М. Мастюкова, JI.M. Шипицына, И.И. Мамайчук, Г.В. Дремова, М.Н. Гончарова); - основы общей физиологии в вопросах формирования двигательной сферы человека в норме и при ДЦП (И.М. Сеченов, Н.А. Тих, Н.И. Касаткин); - основы общей, коррекционной педагогики и психологии (В.А. Сухомлинский, Л.И. Божович, Н.П. Вайзман, А.С. Белкин); основы теории развивающего обучения (JI.C. Выготский, В.В. Давыдов, И.Я. Лернер); - основы теории и методики физической культуры (П.Ф. Лесгафт, Л.П. Матвеев) и адаптивной физической культуры (С.П. Евсеев, С.Ф. Курдыбайло, Л.В. Шапкова); - основы физической и бытовой реабилитации, в т.ч. формирования двигательных навыков (С.Н. Попов, В.А. Шинкаренко, Н. Ф. Дементьева, А.А. Наумов, Г.В. Карепов, Н.А. Бернштейн, B.L. Baker, A.J. Brightman); Практическаязначимость работы заключается в том, что разработанный комплекс упражнений на основе методов АФК позволит улучшить двигательные функции детей с ДЦП Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось в Федеральном государственном бюджетном учреждении Российском реабилитационном центре «Детство» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП .docx
2017-12-08 21:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестный! Если хотите заказть работу,делайте это заранее! Так как автор пишет сам, срок может затянуться. Но зато вас ждет качественно выполненная работа. Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НОРМЫ ВОЗРАСТНОГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
взаимодействовие содержания разных образовательных областей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
проявление агрессивности детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация внеурочной деятельности по математике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности обучения русскому языку по системе Л. В. Занкова
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Педагогические технологии
Ученые характеризуют педагогическую технологию как строго научное конструирование и четкое вопроизведение гарантирующих успех педагогических действий. Ученые выявили значительные признаки технологии обучения:
Технология разрабатывается под определенный преподавательский план. Можно различать технологию передачи познаний и технологию становления личности.
Технологическая цепочка педагогических действ...
подробнее
Теоретические методы исследования
В противоположность эмпирическому теоретический уровень исследования представляет вторжение в сущность изучаемого, раскрытие его внутренней текстуры, источников возникновения, устройств становления и функционирования. Назначение теоретических методов состоит в том, чтобы не только установить прецеденты и вскрыть наружные взаимосвязи между ними, но и дать подробное объяснение, отчего они существуют...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы