Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение российско-китайских отношений в российских СМИ.
Создан заказ №1779572
27 февраля 2017

Целью работы является рассмотрение российско-китайских отношений в российских СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Советско-китайские отношения в конце 50-х – начале 60-х годов ознаменовались окончательным расколом международного коммунистического движения и полным провалом дипломатической миссии между КНР и СССР в целом. 1969 год пришелся пиком враждебности между двумя коммунистическими блоками, который в итоге перерос в полномасштабный пограничный конфликт на Дальнем востоке с применением артиллерии и танков с обеих сторон. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный пограничный конфликт мог перерасти в полномасштабную войну между двумя огромными державами, притом с использованием ядерного оружия со стороны СССР, которым она располагала к тому моменту. Но из-за косвенного давления западных государств, в частности США, данный конфликт удалось заморозить, но не разрешить полностью. Итак, для того чтобы понять суть данного конфликта, и что ему предшествовало, необходимо узнать, что из себя на тот момент представляли идеологически СССР и КНР. Сегодня трудно представить существование общества без средств массовой информации, которые, несомненно, играют значительную роль в политике. Иногда их называют «четвертой властью». СМИ и власть оказывают влияние друг на друга. СМИ влияют на политику, в то же время политика зачастую использует СМИ для решения своих задач. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти. На современном этапе развития китайского общества власти Китая значительно усилили цензуру СМИ и взяли ее под более жесткий контроль. Благодаря этому, по мнению китайских властей, СМИ смогут более качественно и эффективно выполнять свои функции в политическом процессе. С точки зрения зарубежного исследователя, свобода печати в России существует. В СМИ России можно говорить что угодно, где угодно и даже с меньшей ответственностью за свои слова, чем на Западе. Однако так было не всегда. Целью работы является рассмотрение российско-китайских отношений в российских СМИ. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть этапы зарождения и развития российско-китайских отношений. Определить образ страны и президента Китая в ведущих российских СМИ. Выявить специфику межкультурного взаимодействия России и Китая. Объектом исследования являются ведущие российские СМИ, предметом – особенности освещения политической темы в СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью работы является рассмотрение российско-китайских отношений в российских СМИ..docx
2018-06-21 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо и в срок отдаёт работу. Все пожелания исполняет. За мою работу мне 5 поставили😎

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы создания иронии в публикациях А. Колесникова.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика спортивного вещания на порталах erosport, sports.ru, матч тв
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Логические уловки в предвыборных технологиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отражение экономической политики КНР в китайских СМИ
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакционная политика интернет-журнала Goodbye office
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
5 идей для продвижения социальных сетей филологического факультета
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике, направление "Издательское дело"
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Верстка печатного издания: определение, последовательность, тонкости процесса
Верстка печатного издания заключается в составлении полос, то есть страниц определенного формата набранного текста, а также дальнейшее оформление необходимых дизайнерских элементов. В процессе верстки печатного издания необходимо определить месторасположение:
Сегодня выделяют несколько основных типов верстки печатных изданий:
Кроме всего вышеперечисленного верстка печатного издания обязательно должн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы