Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики мировой экономики.
Создан заказ №1779769
27 февраля 2017

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики мировой экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, могу ли я заказать у Вас написание дипломной работы? Какая стоимость?
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики мировой экономики. Человеческие знания, творческие и интеллектуальные способности превращаются в главный ресурс, определяющий устойчивое развитие и конкурентоспособность не только предприятий, но и регионов, и стран. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведущую роль в развитии человеческого потенциала играет образование, которое должно не просто обеспечивать формирование человеческого капитала, но и создавать предпосылки для его накопления и наращивания, способствовать ускорению общественного развития. В связи с этим постоянно возрастают требования к системе образования, меняются статус и функции образовательных организаций, повышается их ответственность. В свете вышесказанного возрастает и значимость дополнительного образования. Дополнительное образование – это ключевой ресурс развития, его стоит рассматривать именно в рамках непрерывного образования, которое сопровождает человека всю жизнь. Человек может успешно закончить школу, даже университет, но дополнительное образование – это тот потенциал возможностей, который остается открытым всегда. На сегодняшний день статус и востребованность дополнительных образовательных услуг стабильно повышается. Однако, по мере роста спроса, растет и предложение, что обуславливает ужесточение конкуренции на рынке услуг дополнительного образования, поэтому для организаций дополнительного образования актуализируются вопросы эффективного коммуникационного продвижения, позволяющего компании выделить свой образовательный продукт среди аналогов и отстроиться от конкурентов. Таким образом, необходимость применения инструментария PublicRelations в деятельности организаций дополнительного образования определяет актуальность заявленной темы исследования и ее практическую значимость. Проблема исследования заключается в отсутствии системного, методического подхода к применению современных PR-технологий в деятельности организаций, функционирующих на рынке услуг дополнительного образования. На сегодняшний день необходимо обобщить существующие в науке теоретические подходы, интегрировать их с успешной практикой и разработать технологии их внедрения в деятельность образовательных организаций. Степень разработанности проблемы в научной литературе. Фундаментальной основой для проведения исследования послужили труды иностранных авторов, занимающихся теорией PublicRelations. Это такие исследователи, как Ф. Котлер, Ж. Бодуан, Ф. Буари, Д. Макленнон, М. Гундарин, М. Кошелюк. Проблемы продвижения образовательных услуг все чаще становятся предметом политических и общественных дискуссий и активно исследуются в научной литературе, как в нашей стране, так и за рубежом. В публикациях зарубежных авторов рассматриваются ключевые проблемы образования, подробно анализируется процесс институциональной трансформации образования, изменение его роли и функций в обществе, а также определяются основные тенденции его развития. Традиционно высоким остается научный интерес к проблемам образования и у отечественных исследователей. В российской научной литературе представлен широкий спектр работ, в которых анализируются как общие, так и специфические проблемы рынка образовательных услуг, исследуются различные аспекты управления и продвижения образовательных организаций. Здесь необходимо упомянуть таких исследователей, как Е. В. Гугнина, Е. В. Самсонова, Е.А. Фомина, О.В. Алешкина. Однако в целом проблемы применения инструментария PublicRelationsв сфере образовательных услуг недостаточно полно освещены в современной научной литературе. Целью настоящего исследования является разработка инструментов PR-продвижения для организации дополнительного образования «Арт-студия «Ветер перемен». В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие и сущность технологий PublicRelations; охарактеризовать образовательные услуги как объект продвижения; описать инструменты и каналы PR-продвижения на рынке услуг дополнительного образования; дать характеристику деятельности арт-студии «Ветер перемен»; оценить эффективность текущей стратегии коммуникационного продвижения арт-студии «Ветер перемен»; разработать рекомендации по совершенствованию PR-инструментов арт-студии «Ветер перемен». Предметом настоящего исследования являются PR-инструменты, применяемые для продвижения образовательных услуг. Объектом исследования выступает арт-студия «Ветер перемен». Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и Интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен продвижения образовательных услуг во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве составляющих; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния рынка услуг дополнительного образования. Данное исследование представляет ценность как с практической, так и с теоретической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области PR-продвижения образовательных услуг. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы организациями сферы дополнительного образования (в частности, арт-студией «Ветер перемен») с целью совершенствования инструментов PR-продвижения в условиях современного рынка. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современном обществе всё более очевидной становится роль и значение человека как носителя знаний, умений и компетенций в определении динамики мировой экономики..docx
2021-04-25 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Большое спасибо за проделанную работу! Было сложно, но мы справились! Работа прошла антиплагиат и защиту на «отлично»! Единственный совет: больше внимания уделять требованиям))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка антикризисной pr-кампании для телеканала ТВ-3"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Экономика рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сеть интернет как инструмент рекламы на примере компании"Лакиона"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Реклама как особый вид маркетинговой деятельности»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние личного имиджа на профессиональную деятельность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
2ой раздел диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности связей с общественностью и рекламы в fashion-сегменте
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Стандарты фирменного стиля и требования к нему
Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.
В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.
Для получения этого доку...
подробнее
Функции и задачи фирменного стиля
В зарубежном маркетинге существует понятие «corporate identity advertising», что в буквальном переводе означает реклама корпоративной идентичности. В отечественной теории рекламы этому термину соответствует понятие «фирменный стиль»
Фирменный стиль способствует идентификации бренда (повышает узнаваемость и запоминаемость компании, помогает выделиться на фоне конкурентов), повышает доверие потребите...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы