Создан заказ №1779795
27 февраля 2017
Определение рынка сбыта, как один из этапов организации коммерческой деятельности (на примере конкретной орган
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по организационному развитию за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная экономика характерна связью трех основных субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников имеет точные цели, в соответствие с которыми и строят свою деятельность. В рыночных условиях для эффективной работы его субъектов особое значение приобретают углубленные знания рынка и способность быстро использовать инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Комплекс этих знаний и инструментов составляют основу маркетинга.
В настоящее время большинство компаний осуществляют анализ рынков сбыта. Маркетинг определяет стоящие перед компаниями задачами. Маркетинг является концепцией организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе детального изучения рынка и возможных запросов покупателей с целью получения прибыли. Иными словами нынешняя система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.
Целью настоящей работы является изучение основ определения рынка сбыта как одного из этапов организации коммерческой деятельности. Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы определения рынка сбыта как одного из этапов организации коммерческой деятельности: дать характеристику процессу маркетингового анализа рыночных возможностей, представить алгоритм анализа рынка сбыта, выделить особенности анализа поведения потребителей основных рынков сбыта
2. Провести анализ рынка сбыта банковских карт на примере ПАО «Сбербанк России».
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.
Объект исследования – деятельность Волго-Вятского банка ПАО «Сбербанка России» по продвижению банковских услуг и продуктов.
Предмет исследования – анализ рынка сбыта пластиковых карт банка.
При написании работы использовались такие источники информации как:
–теоритической составляющей является зарубежная и отечественная литература;
–практическую основу работы составляют материал предоставленный сектором маркетинговых исследований, данные полученные через Internet, данные ЦБ PФ, статистические данные, информация, полученная из рекламы и материалов CМИ, экспертных и аналитических агентствПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определение рынка сбыта, как один из этапов организации коммерческой деятельности (на примере конкретной орган.docx
2017-04-03 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Препод. еле поставил тройку. Тема была про "обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями", очень ему не понравилось высказывания в сторону инвалидов, а я и сам мельком пробежал по теме и упустил это. Так что пополам )