Создан заказ №1779880
27 февраля 2017
Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
в курсовой работе должно быть введение (включает в себя актуальность, практич актуальность, цель работы, объект, предмет, гипотеза), теоретическая часть, эмпирическая(опрос и матрица ответов, интервью), заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы заключается в наличии противоречия между теоретическими подходами к описанию особенностей продвижения бренда и практикой его реализации.
Актуальность научного исследования в курсовой работе определяется:
теоретическая составляющая связана с необходимостью обобщения подходов к особенностям рекламных средств продвижения бренда;
практическая актуальность заключается в необходимости решения задачи исследования особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств.
Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа.
Объект исследования – современный брендинг.
Предмет исследования – особенности рекламных средств продвижения бренда.
Общая гипотеза исследования заключается в том, что продвижение бренда предполагает использование всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в рамках которого все большее значение приобретают коммуникации в digital-среде. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для реализации исследовательской цели при выполнении научного исследования в курсовой работе необходимо решить следующие исследовательские задачи:
- провести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы в области брендинга, продвижения бренда;
- организовать теоретический анализ источников по проблеме продвижения бренда;
- разработать методологию и методику эмпирического исследования использования рекламных средств продвижения бренда;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
- организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
- разработать основные направления программы совершенствования рекламных средств продвижения бренда.
Методологическая основа курсовой работы определяется научным знанием, связанным с развитием современного брендинга. На содержательные характеристики этого направления оказали влияние идеи: Белоусовой Л.А., Браун Дж., Джакоби Дж., Капферера Ж.-Н., Кузьминой О.Г., Лейни Т.А., Макашевой М.О., Рудой Е.А., Савиной Т.А., Семеновой Е.А., Шилиной С.А.. Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с проблемами продвижения брендов содержится в работах Аакера Д., Грошева И.В., Калмыкова Р.А., Краснослободцева А. А., Перция В., Мамлеева Л. При анализе концепции коммуникационного маркетинга в качестве теоретико-методологической основы использовались труды зарубежных и отечественных авторов: Барнс Б., Пулфорд А., Симонян Т., Темпорал П., Шульц Д., в которых к маркетинговым коммуникациям применяется интегрированный подход. При проведении теоретического анализа методологических принципов реализации теоретической концепции в виде ключевых концепций, техник и инструментов продвижения брендов в сфере менеджмента маркетинговых коммуникаций предприятия в целом и бренд-менеджмента в частности осуществлена с использованием работ Гэда Т., Иохимштайлера Э., Райса Э., Д. Траута Д., Остгуда Ч., Уилки У.Л., Халла К.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы социологического исследования:
теоретические методы: анализ зарубежной и отечественной литературы по проблеме исследования;
эмпирические методы:
количественный социологический метод: опрос;
качественный социологический метод:
интервью;
фокус-групповое исследование.
Эмпирические результаты обобщены через применение SWOT-анализа.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в решении задачи исследования особенностей рекламных средств продвижения бренда. Также практическая значимость определяется в разработке практических рекомендаций, направленных на повышение лояльности потребителей к брендам на основании содержания конкретного эмпирического социологического исследования, носящего прикладной исследовательский характер.
База исследования – Российский государственный университет Исследовательская выборка представлена:
50 респондентами, подобранными спонтанно;
4 группами фокус-группового исследования:
не имеющие отношение к брендовой продукции - 15 респондентов;
имеющие отношение к брендовой продукции - 15 респондентов;
потребители брендовой продукции - 15 респондентов;
продавцы брендовой продукции - 15 респондентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, а также выводов к ним, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Основной терминологический аппарат работы представлен следующими терминологическими категориями:
Бренд – это образное представление, сохранённое в памяти заинтересованных групп, которое выполняет функции идентификации и дифференциации и определяет поведение потребителей при выборе продуктов и услуг. Определение было дано немецким профессором Францем-Рудольфом Эшем.
Брендинг – это собственно процесс создания и развития бренда, основной способ дифференциации продуктов, инструмент продвижения товаров на рынок и создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд.
Продвижение бренда – реализация комплекса последовательных мероприятий, направленных на формирование образа торговой марки в сознании потребителей, формирование их преданности и лояльностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового научного исследования заключается в проведении комплексной оценки особенностей реализации продвижения бренда с помощью рекламных средств на основании результатов количественного и качественного анализа..docx
2017-03-05 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!!! Учитывает все пожелания, исправляет при необходимости! Всем советую!!!)))