Создан заказ №177997
14 апреля 2014
Программа продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях новой экономики, товарного изобилия и ужесточения конкуренции, брендинг рассматривается как один из важных видов деятельности в организации, оказывающий непосредственное влияние на финансовые результаты организации. Брендинг обеспечивает привлечение и удержание клиентов, сотрудников, инвесторов, акционеров, поставщиков, способствует выстраиванию с ними длительных перспективных отношений, что дает основу для долгосрочного роста организации, возможности расширения рынка сбыта и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому чем грамотней происходит управление брендом, инвестирование в бренд — тем успешнее становится организация в целом. В связи с этим вопросы анализа успешности брендинга, его результативности, приобретают особую важность для организации.
К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал по вопросам брендинга. Вопросам брендинга посвящены труды зарубежных ученых: Д. Аакера, Т. Амблера, Б. Ванэкена, А. Випперфюрта, Т. Гэда, М. Данна, Г.Р. Даулинга, С. Дэвиса, Ж.- Н. Кап-ферера, К. Келлера, Й. Кунде, Ф.Дж. ЛеПла, М. Линдстрома, Д. Огилви. Л. Раиса, Э. Раиса, Дж. Рэнделла, П. Темиорала, М. Шеррингтона, Д. Шульца, Л. Чернатони, Я. Эллвуда и др. Среди отечественных ученых можно выделить работы: Г.Л. Багиева, СТ. Божук, М.Е. Голубкова, A.M. Година, В.Н. Домнина, М.Н. Дымщица, В.В. Зотова, Е.Н. Колотви-ной, А.Х. Кутлалиева, Т.А. Лейни, И.Ю. Окольнишковой, В.М. Перции, А.В. Попова. И.Я. Рожкова, Е.А. Рудой, В.В. Тамберга, Н.К. Тесаковой, О.А. Третьяк, Т.Р. Тэор, О.Л. Чернозуба, Ф.И. Шаркова, О.У. Юлдашевой, М.Б. Яненко и др. Так как результаты брендинга часто рассматриваются в контексте результатов маркетинга и всей организации, поэтому необходимо также выделить работы II.Друкера. II. Дойля, Р. Каилана, Г. Кокинза, Д. Нортона, А. Нрайснера, И.А. Аренкова, Г.Л. Багиева, И.С. Минко, В.П. Попкова, O.K. Ойнер, Л.М. Чистова и др.
Целью дипломной работы является разработка программы продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения бренда на рынке кадровых услуг;
2. Осуществить анализ практики продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лицна примере кадрового агентства ConsortGroup;
3. Разработать рекомендации по продвижению бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц.
Объект исследования - кадровое агентство ConsortGroup.
Предмет исследования –практика продвижения бренда ConsortGroup на рынке кадровых услуг для физических лиц
Для написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ документов, анализ рынка труда.
Информационной базой дипломной работы являлись: документы компании ConsortGroup, опрос персонала.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования для формирования и поддержания брендаConsortGroup на кадровом рынке.
Диплом состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.
Теоретическая значимость работы связана с выработкой нового подхода к стратегическому анализу поведения компании в области брендинга и формирования эффективной стратегии продвижения бренда с учетом активного применения инструментов коммуникационной политики.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в дипломной работе приводится анализ бренда ConsortGroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Программа продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц.docx
2019-12-08 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оригинальность работы не соответствует заявленной! мне пришлось самому в итоге все дописывать, а когда я на это указал автор просто перестала отвечать мне на сообщения!