Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Программа продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц
Создан заказ №177997
14 апреля 2014

Программа продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях новой экономики, товарного изобилия и ужесточения конкуренции, брендинг рассматривается как один из важных видов деятельности в организации, оказывающий непосредственное влияние на финансовые результаты организации. Брендинг обеспечивает привлечение и удержание клиентов, сотрудников, инвесторов, акционеров, поставщиков, способствует выстраиванию с ними длительных перспективных отношений, что дает основу для долгосрочного роста организации, возможности расширения рынка сбыта и увеличения прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому чем грамотней происходит управление брендом, инвестирование в бренд — тем успешнее становится организация в целом. В связи с этим вопросы анализа успешности брендинга, его результативности, приобретают особую важность для организации. К настоящему моменту накоплен значительный теоретический и практический материал по вопросам брендинга. Вопросам брендинга посвящены труды зарубежных ученых: Д. Аакера, Т. Амблера, Б. Ванэкена, А. Випперфюрта, Т. Гэда, М. Данна, Г.Р. Даулинга, С. Дэвиса, Ж.- Н. Кап-ферера, К. Келлера, Й. Кунде, Ф.Дж. ЛеПла, М. Линдстрома, Д. Огилви. Л. Раиса, Э. Раиса, Дж. Рэнделла, П. Темиорала, М. Шеррингтона, Д. Шульца, Л. Чернатони, Я. Эллвуда и др. Среди отечественных ученых можно выделить работы: Г.Л. Багиева, СТ. Божук, М.Е. Голубкова, A.M. Година, В.Н. Домнина, М.Н. Дымщица, В.В. Зотова, Е.Н. Колотви-ной, А.Х. Кутлалиева, Т.А. Лейни, И.Ю. Окольнишковой, В.М. Перции, А.В. Попова. И.Я. Рожкова, Е.А. Рудой, В.В. Тамберга, Н.К. Тесаковой, О.А. Третьяк, Т.Р. Тэор, О.Л. Чернозуба, Ф.И. Шаркова, О.У. Юлдашевой, М.Б. Яненко и др. Так как результаты брендинга часто рассматриваются в контексте результатов маркетинга и всей организации, поэтому необходимо также выделить работы II.Друкера. II. Дойля, Р. Каилана, Г. Кокинза, Д. Нортона, А. Нрайснера, И.А. Аренкова, Г.Л. Багиева, И.С. Минко, В.П. Попкова, O.K. Ойнер, Л.М. Чистова и др. Целью дипломной работы является разработка программы продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты формирования и продвижения бренда на рынке кадровых услуг; 2. Осуществить анализ практики продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лицна примере кадрового агентства ConsortGroup; 3. Разработать рекомендации по продвижению бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц. Объект исследования - кадровое агентство ConsortGroup. Предмет исследования –практика продвижения бренда ConsortGroup на рынке кадровых услуг для физических лиц Для написания дипломной работы были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ документов, анализ рынка труда. Информационной базой дипломной работы являлись: документы компании ConsortGroup, опрос персонала. Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования для формирования и поддержания брендаConsortGroup на кадровом рынке. Диплом состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений. Теоретическая значимость работы связана с выработкой нового подхода к стратегическому анализу поведения компании в области брендинга и формирования эффективной стратегии продвижения бренда с учетом активного применения инструментов коммуникационной политики. Практическая значимость исследования заключается в том, что в дипломной работе приводится анализ бренда ConsortGroupПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Программа продвижение бренда на рынке кадровых услуг для физических лиц.docx
2019-12-08 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Оригинальность работы не соответствует заявленной! мне пришлось самому в итоге все дописывать, а когда я на это указал автор просто перестала отвечать мне на сообщения!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные этапы и принципы разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Запустить рекламу по инструкции и описать вывод
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Коммуникативная политика компания, реклама, PR-деятельность
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теме "Основные направления рекламной стратегии"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сгенерировать и запустить слух в информационное поле
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка имиджевой кампании танцевальной студии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование продвижения бренда одежды в интернет-магазине
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по созданию сервиса батлеров в отеле
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение нутрициолога в инстаграм. Глава 2
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Виды имиджа
В современном мире большое количество предприятий недооценивает возможность формирования своего имиджа. Имидж оказывает огромное воздействие на потребителя за счет информации, психологических факторов, эмоционального воздействия на потребителя, усовершенствование отношений потребителя к торговой марке, фирме и продукту который они выпускают, положительный имидж в разы увеличивает покупательскую...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы