Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики.
Создан заказ №1780108
13 марта 2017

Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инновационная активность в сфере сетевой организации была вызвана низкой эффективностью общепринятых форм кооперации в процессе решения сложных проблем хозяйственной стратегии, а также в процессе рыночных и организационных неудач. Помимо этого, стремление к автономным формам труда и межорганизационной системе информации и коммуникации также способствовало созданию нетрадиционных структур иными словами – безграничные предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже давно проходили испытания нового организационного принципа, в рамках крупномасштабного эксперимента, который выходил далеко за пределы отрасли или среды функционирования. В процессе внедрения возникли трудности, которые были вызваны из-за существования некоторых границ для «безграничных» предприятий. Выявившиеся трудности были определены двумя главными причинами: 1) Нарушение сетевой организацией ряд установившихся принципов управления; 2) в связи с тем, что для новых организационных структур пока не уточнены и не опробованы управленческие принципы, то в связи с этим, они не могут быть прочным фундаментов для созревания данной организационной формы. Сетевой маркетинг является одним из способов доставки готовых изделий от предприятия изготовителя конечному потребителю, который представляет собой разновидность товарораспределительной системы, используемой в современной предпринимательской деятельности. При такой системе сбыта потребители становятся распространителями и создателями новых уровней – сетей. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Зародилась такая система в Соединенных Штатах Америки и называется она Multilevel Marketing (МЛМ) («многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться сетевым маркетингом (СМ). Актуальность выбранной темы обусловлена в первую очередь тем, что сетевой маркетинг в настоящее время становится все более популярным способом продвижения товаров и услуг с наименьшими рисками и затратами. Главной задачей развития сетевого маркетинга является правильная организация как процессов внутри предприятия, так и с окружающей средой. Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики. На основе поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: Изучить теоретические вопросы сетевого маркетинга на предприятии; Выявить особенности данного вида организации бизнеса; Определить преимущества и недостатки сетевого маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики..docx
2017-10-20 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом хороший автор. Работа сдана на "отлично", помог с ответами на вопросы по курсовой. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и методы CRM аналитики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров инвестиционного спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование продвижения бизнес-аккаунта в онлайн среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Дэвид Аакер, американский профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга
Аакер был рожден в 1938 году. Закончив школу менеджмента по направлению менеджмент он продолжил обучение Стэнфорде, став магистром по статистике и доктором наук по деловому администрированию. с 1981 года стал преподавать стратегический маркетинга в Калифорнийском университете, а затем и курс по маркетингу.
Его научные интересы связаны с тактикой и стратегией создания и продвижения брендов.
Именно б...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Стимулирование сбыта услуг
Оказание услуг является основой сферы нематериального производства. Несмотря на их широкое распространение в современном мире единого подхода к трактовке термина «услуги» в науке не существует до сих пор.
Одни ученые воспринимают услуги в качестве экономических благ, предоставляемых в форме деятельности. Другие ученые под услугами понимают те виды деятельности, в процессе реализации которых не прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы