Создан заказ №1780108
13 марта 2017
Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Инновационная активность в сфере сетевой организации была вызвана низкой эффективностью общепринятых форм кооперации в процессе решения сложных проблем хозяйственной стратегии, а также в процессе рыночных и организационных неудач. Помимо этого, стремление к автономным формам труда и межорганизационной системе информации и коммуникации также способствовало созданию нетрадиционных структур иными словами – безграничные предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Уже давно проходили испытания нового организационного принципа, в рамках крупномасштабного эксперимента, который выходил далеко за пределы отрасли или среды функционирования. В процессе внедрения возникли трудности, которые были вызваны из-за существования некоторых границ для «безграничных» предприятий. Выявившиеся трудности были определены двумя главными причинами:
1) Нарушение сетевой организацией ряд установившихся принципов управления;
2) в связи с тем, что для новых организационных структур пока не уточнены и не опробованы управленческие принципы, то в связи с этим, они не могут быть прочным фундаментов для созревания данной организационной формы.
Сетевой маркетинг является одним из способов доставки готовых изделий от предприятия изготовителя конечному потребителю, который представляет собой разновидность товарораспределительной системы, используемой в современной предпринимательской деятельности.
При такой системе сбыта потребители становятся распространителями и создателями новых уровней – сетей. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Зародилась такая система в Соединенных Штатах Америки и называется она Multilevel Marketing (МЛМ) («многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться сетевым маркетингом (СМ).
Актуальность выбранной темы обусловлена в первую очередь тем, что сетевой маркетинг в настоящее время становится все более популярным способом продвижения товаров и услуг с наименьшими рисками и затратами.
Главной задачей развития сетевого маркетинга является правильная организация как процессов внутри предприятия, так и с окружающей средой.
Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики.
На основе поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
Изучить теоретические вопросы сетевого маркетинга на предприятии;
Выявить особенности данного вида организации бизнеса;
Определить преимущества и недостатки сетевого маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение и рассмотрение сетевого маркетинга в рамках современной экономики..docx
2017-10-20 08:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В целом хороший автор. Работа сдана на "отлично", помог с ответами на вопросы по курсовой. Рекомендую!