Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Создан заказ №1780129
27 февраля 2017

Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях

Как заказчик описал требования к работе:
Задание - составить краткие ответы на вопросы к зачету (экзамену) ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ 1. Предмет методики преподавания психологии. 2. Цели и задачи курса МПП. 3. Познавательные функции лекции. 4. Методика чтения лекции. 5. Лекция в системе профессионального обучения. 6. Ошибки лектора и советы лектору. 7. Проблемная лекция. 8. Популярная лекция. 9. Семинарские занятия. Цели, возможности, подготовка, примеры организации. 10. Практические занятия. 11. Лабораторные занятия. Опыты и демонстрации. 12. Использование технических средств в преподавании психологии. 13. Виды и формы контроля. 14. Самостоятельная работа на лекции и других видах занятий. 15. Самостоятельная работа студентов вне аудитории. 16. Занимательная психология в преподавании. 17. Что входит в организацию деятельности преподавателя: виды деятельности; разнообразие учебных программ; подготовка к занятию. 18. Психологическое просвещение в работе преподавателя психологии: формы и методы психологического просвещения; работа с родителями; работа с учителями и учащимися. 19. Подготовка преподавателей психологии в сузе: преподавание психологии в сузе; функции преподавателя и его роли; знания, умения, способности и личностные качества преподавателя. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ «ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В СРЕДНИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ» 1. Игумнова,Г.И. Методика преподавания психологии. – Йошкар-Ола: МОСИ, 2008 (имеется в библиотеке ВлГУ). 2. Стоюхина, Н.Ю. Методика преподавания психологии: история, теория, практика. – М.: Флинта, МПСИ, 2009 (имеется в библиотеке ВлГУ). 3. Успенский В.Б., Чернявская А.П. Введение в психолого-педагогическую деятельность. – М.: Владос-Пресс, 2008. (имеется на кафедре ОиПП). 4. Шарипов, Ф. В. Педагогика и психология высшей школы. – М.: Логос, 2012 (имеется в библиотеке ВлГУ). 5. Шипилина, Л. А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. – М.: Флинта, 2011 (имеется в библиотеке ВлГУ). 6.2. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Абрамян, Н.Г. Методика преподавания психологии в Вузе. Из опыта работы. Пособие для начинающих преподавателей и студентов. – Владимир: Собор, 2005. 2. Абрамян, Н.Г. Краткий курс психологии в вопросах и ответах / Н.Г. Абрамян. – Владимир: Собор, 2007. – 308 с. – ISBN 94002-420-Х. – Раздел VIII. Методика преподавания психологии. 3. Абрамова Г.С. Графика в психологическом консультировании- М., 2001. 4. Абрамова Г.С. Психология только для студентов: Учебн. пособие для вузов. - М., 2001. 5. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод, пособие для преподават. и аспирантов вузов. — М.: Туманит, изд. центр Владос, 1999. 6. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. - М., 1997. 7. Балл Г.А. Теория учебных задач. Психолого-педагогический. - М., 1990. 8. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М, 1991. 9. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. - М., 1999. 10. Гамезо MB., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 1998. 11. Гарбер Е.Н. Дайджест-конспект авторского курса (17 уроков). - М, 1995. 12. Годфруа Ж. Что такое психология. Т. 1,2.- М, 1992. 13. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - Ростов-н/Д, 1997. 14. Каган В.Е. Практическая психология для психологов и врачей: обучающий тестовый контроль. - М., 1999. 15. Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию. - М., 2000. 16. Карандашев, В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. – Спб: Питер, 2008 . – 250с 17. Кашапов, М.М. Психология творческого мышления профессионала. – М: ПЕР СЭ, 2006. – 688 с. – ISBN 5-9292-0161-7. 18. Коссов Б.Б. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. - М, 1998. 19. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. -М, 1998. 20. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. - М., 1997. 21. Кулюткин Ю.Н. Культура групповых дискуссий. - СПб., 1997. 22. Ляудис В.М. Методика преподавания психологии. - М., 2003. 23. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М., 1972. 24. Методика преподавания психологии: конспект лекций (fb2). Сайт http://www.googl.ru/ 25. Нелеп А.Т. Теоретические проблемы преподавания гуманитарных наук. - М., 1990. 26. Педагогические технологии: Уч. пособие для ст-ов педаг. спец-й / Под общ. ред. B.C. Кукушкина. - Ростов н/Д, 2002. 27. Петрова Е.А. Жесты в педагогическом процессе. - М., 1998. 28. Платонов К.К. Занимательная психология. - М., 1997. 29. Подвойская М.А. Уроки психологии в школе. Конспекты занятий и дневник практического психолога. - М., 1993. 30. Полонников А.А. Очерки методики преподавания психологии. Системно-ситуативный анализ психологического взаимодействия. - Мн., 2001. 31. Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. - М., 2000. 32. Практическая психология для преподавателей / Рук-во академика М.К. Тутушкиной. - М., 1997. 33. Русецкий В.Ф. Культура речи учителя. - Мн., 1999. 34. Самоукина Н.В. Практическая психология в школе: лекции, консультирование, тренинги. - М., 1997. 35. Сапогова Е.Е. Задачи по общей психологии. Учебное пособие для вузов. - М., 2001. 36. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. - М., 1997. 37. Хозиев Б.И., Хозиев В.Б. Сборник задач по курсу «Психология». Психологическая феноменология и эксперимент. - М., 1993. 38. Хруцкий Е.А. Организация и проведение деловых игр. - М, 1991. 39. Чихачев П.В. Лекция как активный метод обучения. - Киев, 1990. 40. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1978. 41. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов. - М., 1982.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях.docx
2020-06-27 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень ответственный и грамотный автор!!! Сделал все как я просила и ничего лишнего, работа замечательная !!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вклад в психологическую науку В.М. Бехтерева
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
работы по психологии и педагогике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы кратко - материалы вышлю.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
клиническая психология в области геронтологии и гериатрии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить краткие, но емкие ответы к экзамену.
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Составить конспект ответов на ниже представленные вопросы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
составить краткие схемы по психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ "Детство как социокультурный феномен"
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
ЗАКАЗЫ№111923, 111924, 111925 Ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Душа – целесообразная основа человека
Душа – целесообразная основа человека
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Душа – целесообразная основа человека
Душа – целесообразная основа человека
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Особенности мышления
Мышление включает в себя следующие особенности:
Создавая взаимосвязи и отношения с вещами, человек может опираться не столько на свои непосредственные чувства и ощущения, сколько на информацию предыдущего опыта, хранимую в его памяти. Такая обусловленность мышления от прошлого опыта четко прослеживается тогда, когда происходит столкновение со следствиями, благодаря чему человек определяет причину я...
подробнее
Профессиональный стандарт психолога
Современная система сертификации основана на научных критериях, установленных для психологии как науки и вида профессиональной деятельности.
Сертификат удостоверят квалификацию специалиста в сфере психологии, что легитимирует для него определённый вид профессиональной деятельности, повышает уровень конкурентоспособности на рынке труда.
В последние годы сертификация приобретает особую актуальность в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы