Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ
Создан заказ №1780267
27 февраля 2017

Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить дипломную работу по теме: "Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ в новых условиях реформирования образования: теория и практика" на дистанционных курсах повышения квалификации. Требования к работе в прикрепленных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью образования в стремительно развивающемся обществе. Динамичные социально-экономические и демографические изменения, формирующие новые условия функционирования национальных систем образования ставят перед государством новые задачи, требующие, как правило, системных преобразований структурного характера. Усовершенствование управления развитием образования в целом, как системы, предусматривает необходимость смены его целевых ориентиров. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коренные изменения в социально-экономической жизни и государственно-политическом устройстве России обусловили необходимость реформы образования: иными становятся приоритеты развития самой системы, изменяется ее инфраструктура, возникают новые типы образовательных учреждений, разрабатываются новые содержания, определяются новейшие педагогические технологии, меняются стили управления образовательными учреждениями и т. п. Несмотря на то, что все изменения происходят на фоне резкого снижения государственного финансирования, обострения воспитательных проблем, недостаточной мотивированности и профессиональной подготовленности педагогических кадров, требования, предъявляемые к качеству образования, постоянно растут. На законодательном уровне утверждаются приоритеты, регулирующие отношение общества к образованию как к первостепенному фактору экономического и социального прогресса. Большое внимание уделяется личностно-ориентированному подходу, обеспечивающему своевременный выход личности на самоопределение (личностное, этническое, профессиональное — жизненное) и создание условий для ее самореализации. Одним из важнейших направлений фундаментальной психологической науки является изучение проблемы становления и развития личности и возможности ее успешной реализации, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности. Одна из гипотез нашего исследования заключается в предположении о том, что деятельность руководителей образовательных учреждений имеет свою особую специфику и в силу этого оказывает особое формирующее и селективное воздействие на их личностные социально значимые и профессионально важные качества и характеристики, а также имеет непосредственное влияние на личностные характеристики подчиненных. Характер и содержание отличий деятельности руководителя от деятельности педагога еще требуют четкого определения, но на уровне общей оценки эти отличия признаются рядом исследователей. В данной же работе перед нами стоит следующая задача: на основе анализа научной литературы составить возможный психологический портрет такого руководителя, личностные характеристики которого, наряду с его профессиональными способностями и возможностями, способствовали бы максимальному раскрытию его личности. Важно рассмотреть роль личностно-профессиональных ценностей руководителя, определяющих качество его управленческой деятельности, которая в образовательном учреждении является по сути своей педагогической. В условиях радикальной трансформации общества рождаются новые ценности образования, сегодняшнее время требует глубокого осмысления принципиально новых функций образования, стратегий развития образовательных систем и, конечно же, — стратегий управления этими системами. В новых условиях (а тем более — в перспективе) образованию необходимы руководители с гуманистической направленностью личности, отличающиеся высокой профессиональной компетентностью, психологической культурой, социальной и профессиональной мобильностью. Трансформация управления образовательным учреждением не может рассматриваться как изолированный процесс. Обновление управления связано, прежде всего, с обновлением содержания образования, с изменением уклада жизни школы, что предполагает интеграцию управленческой, психологической и педагогической компетентности руководителя образовательного учреждения. Необходимо также акцентировать внимание на необходимости развития культуры руководителя. Проблема выяснения того, каковы характеристики успешного руководителя, существует столько, сколько существует само управление. До сих пор в этом вопросе нет ясности, имеется много подходов к проблеме, но не один из них не позволяет утверждать, что обладающий данным набором характеристик руководитель будет гарантировано успешен. Тем не менее, в исследованиях этого типа есть большой смысл. Знакомство с характеристиками позволяет руководителю оценивать себя в различных системах координат, развивая важнейшие свойства – профессиональную рефлексию. Объектом исследования личность руководителя. Предмет исследования – требования к личности руководителя в контексте реформирования образования. Цель исследования - проанализировать требования к педагогической культуре и личности руководителей образовательного учреждения в новых условиях реформирования образования: теория и практика. Для достижения заявленной цели были поставлены и решены следующие задачи: охарактеризовать культуру руководителя образовательного учреждения выделить требования к личности в профессиональной деятельности руководителя. Структура работы в соответствии с целью и задачами исследования состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ .docx
2019-04-02 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Лучший автор по психологии и педагогике.Всегда на связи,не подведет и поможет в трудную минуту.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Портфолио младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
к.р по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дописать один пункт в курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к обучению грамоте детей с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Применение кейс-технологии на уроках окружающего мира во 2 классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование слухо-речевой памяти у детей с онр 3
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
активные методы обучения в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы