Создан заказ №1780361
27 февраля 2017
Цель исследования: охарактеризовать теории деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В науке нет единого подхода к раскрытию понятия и структуры человеческой деятельности. Основной вклад в методологическое и психологическое решение указанной проблемы сделала традиционная психология.
Деятельность это специфическая форма общественного бытия людей, заключается в целенаправленном преобразовании природной и социальной действительности. Преобразовательный и целенаправленный характер деятельности позволяет ее субъекту выйти за пределы любой ситуации, вписывая деятельность в широкий контекст общественно-исторического бытия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это подчеркивает открытость и универсальность деятельности. ее нужно понимать с позиций исторического и культурного развития как форму творчества. Построение или создания человеком своей деятельности является непременным условием формирования его личности.
Проблема деятельности органически связана с проблемой личности и сознания. Личность формируется и проявляется в деятельности. Деятельность определяет личность, но личность выбирает ту деятельность, которая определяет ее развитие (А.Г. Асмолов).
Во время деятельности человек взаимодействует с окружающим миром, и этот процесс не пассивный, а активный и управляемый сознанием. В конкретном научном изучении личности разные в психологические направления придерживаются принципов деятельностного подхода. Понятие «деятельностный подход» в широком смысле означает, что в основу методологии исследований положены категорию деятельности. В узком смысле «деятельностный подход» теория, рассматривающая психологию как науку о функционировании и структуре психического отражения в процессах деятельности индивидов.
Психологическую теорию деятельности разрабатывали отечественные и зарубежные психологи. Российский психолог Л.С. Выготский подготовил почву для формирования психологической теории деятельности. Создание Л.С. Выготским культурно-исторической теории высших психических функций, а также его большой вклад в разработку исторического подхода к развитию человеческой психики, в изучение проблем сознания, мышления и языка позволили другим ученым подойти к истокам деятельности. В общем Л.С. Выготский выдвинул идею о решающей роли деятельности в психическом развитии ребенка.
Ведущей методологической базой для исследования психики в отечественной науке выступает теория деятельности. Теория деятельности система методологических и теоретических принципов изучения психических феноменов.
В теории деятельности С.Л. Рубинштейна, ведущей начало с его статье «Принцип творческой самодеятельности», написанной в 1922 и в окончательном виде оформилась в 1930-е гг., в качестве предмета анализа здесь рассматривается психика через раскрытие ее существенных объективных связей и опосредований, в частности через деятельность. При решении вопроса о соотношении внешнепрактической деятельности и сознания, принимается положение, что нельзя считать «внутреннюю» психическую деятельность как формируется в результате свертывания «внешней» практической. В его формулировке принципа детерминированности психического внешние причины действуют с помощью внутренних условий.
При такой трактовке деятельность и сознание рассматриваются не как две формы проявления чего-то единого, различающиеся по средствам эмпирического анализа, а как две инстанции, образуют неразрывное единство.
В теории деятельности А.Н. Леонтьева в качестве предмета анализа здесь рассматривается деятельность. Поскольку сама психика не может быть отделена от порождающих и опосредствующих ее моментов деятельности, и сама психика является формой предметной деятельности. При решении вопроса о соотношении внешнепрактической деятельности и сознания, принимается положение, что внутренний план сознания формируется в процессе свертывания изначально практических действий. При такой трактовке сознание и деятельность различаются как образ и процесс его формирования, образ при этом является «накопленным движением», свернутыми действиями. Этот постулат был реализован во многих исследованиях.
Предмет исследования: теоретические основы изучения теорий деятельности.
Объект исследования: деятельность.
Цель исследования: охарактеризовать теории деятельности.
Задачи работы:
Изучить историю теории деятельности;
Изучить общую характеристику деятельности;
Раскрыть теоретические аспекты психологической характеристики деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: охарактеризовать теории деятельности..docx
2018-01-28 10:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор шикарный !!!! Работу выполнил очень быстро и качественно)))) Помимо основной работы, подсказал какие ошибки были допущены мной, как их исправить)))) Очень довольна