Создан заказ №1780518
27 февраля 2017
Современные формы аудиовизуальной рекламы
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по рекламе и pr за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с переходом к информационному обществу изменяются и формы общения людей, с изменениями структуры информационной среды усиливается и ее влияние на человека.
В этих условиях человек преимущественно получает информацию не с листа, а с экрана (телевизора или компьютера). И принципиальное отличие состоит не только в том, что на экране изображение излучает свет, мерцает. Но и в том, что в основе создания такого изображения лежит использование специальных технологий — аудиовизуальных.
Растущий рекламный рынок предлагает все новые и более интересные технологии для продвижения товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим аудиовизуальные технологии нашли широкое применение и в рекламе [1, 2].
Историческими предпосылками возникновения аудиовизуальной рекламы выступили изобретение фотографии, звукозаписывающих устройств, кинематографа, а позднее видеотехники и компьютера. Аудиовизуальная реклама предполагает получение информации путем зрительного и слухового восприятия и наличие самых разнообразных носителей информации: кино- и фотопленок, слайдов, магнитных аудио- и видеолент, лазерных дисков, компьютерных дискет и др. Она используется как средство коллективного и индивидуального воздействия на потенциальных потребителей.
На практике чаще всего применяются такие формы аудиовизуальной рекламы как кинофильмы, слайд-фильмы, показываемые с помощью кино- и диапроекторов. Эти формы носят название экранной рекламы. Широкое применение на различного рода выставках находят виды экранной рекламы, представляющие собой разнообразные модификации полиэкранных комплексов, позволяющие проецировать изображение на несколько экранов с различными вариантами звукового сопровождения (музыкального и информационного), что заметно увеличивает эффект рекламного воздействия.
Цель реферата – выявить современные формы аудиовизуальной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современные формы аудиовизуальной рекламы.docx
2017-12-20 01:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в короткий срок, прислал без задержек, четко следовал указанным требованиям, всегда был на связи. Я очень довольна работой, спасибо большое, обязательно буду обращаться снова!)))