Создан заказ №1780618
27 февраля 2017
Целью данной контрольной работы является изучение художественно-творческого воспитания дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу "Педагогика". Художественно - творческое воспитание дошкольников"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст имеет огромное значение в жизни человека, в развитии многих его психических свойств, процессов, качеств личности. Велико значение этого возраста в формировании и развитии способностей к изобразительной деятельности.
Современные тенденции развития социокультурной ситуации в стране порождают возрастающий интерес к творчеству вообще и каждого человека в частности. Это определяется особенностями современной эпохи, провозгласившей гуманитаризацию процессов воспитания и образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным моментом становится возможность развития творческого потенциала каждой личности, то есть развития способности каждого человека к активному и сознательному творчеству, творческой инициативе, чтобы каждый мог творить, а не только воспроизводить.
Проблема художественно-творческого развития волнует умы исследователей со времён античности и до наших дней. Главная причина интереса к этой проблеме в том, что художественное творчество рассматривается многими учеными, как феномен человеческой деятельности, как «наивысшее проявление человеческого бытия» (И.Кант, Ф. Шеллинг). Согласно Н. А. Бердяеву, постановка проблемы художественного творчества является «итогом всей мировой жизни и мировой культуры», «космическим принципом мира, имманентным человеку». Творчество практикуется как «синоним жизни», «сущность человеческого бытия» (К. Маркс).
Многими учеными, философами, психологами, педагогами художественное творчество рассматривается по-разному:
- с позиций философии художественно-творческое развитие — это многокомпонентный процесс, направленный на создание новых реальностей и ценностей; в нём объединены объективное и личностное, субъективное (И.Кант, Платон, Н. А. Бердяев, Э. В. Ильенков, А. Я. Понамарёв и др.);
- с позиций эстетики художественное творчество есть самовыражение внутреннего мира ребёнка, который не только познает, но и выражает свое видение, понимание окружающего. Результатом его творческой деятельности является художественный образ как особый вид освоения и выражения действительности, форма мышления, существования в искусстве (Ю. Б. Борев, В. А. Разумный, Е. И. Севастьянов и др.).
Целью данной контрольной работы является изучение художественно-творческого воспитания дошкольников.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные понятия – «эстетическое воспитание», «творчество», «художественно-творческие способности», «художественная деятельность» и привести их краткую характеристику;
- кратко описать парциальные программы художественно-творческого развития детей дошкольного возраста;
- определить условия и принципы художественно-творческого воспитания;
- провести анализ парциальной программы;
- написать конспект организованной образовательной деятельности по художественно-творческому восприятию.
Данная контрольная работа написана на основе трудов таких ученых, как Карпова И. А., Кондрашева Ю. В., Левина Л. Э., Богданова О.С. и многие другие.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1 Теоретическое, методическое обоснование художественно-творческого воспитания детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной контрольной работы является изучение художественно-творческого воспитания дошкольников..docx
2018-11-30 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично, в короткие сроки, всем рекомендую этого автора, выполнение работы на 5.