Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях.
Создан заказ №1780732
27 февраля 2017

Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлено тем, что одним из основных приоритетных векторов российской экономики, является успешное развитие отечественных предприятий. Достижение этой цели в условиях стремительного развития рыночной экономики возможно только за счет повышения конкурентоспособности. Только имея конкурентные преимущества предприятие сможет активно взаимодействовать с внешней средой и иметь возможность постоянно развиваться. Способ решения проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятия предопределяет выбор модели экономического развития, которая определяет его место в высоко интегрированном мировом хозяйстве. Сегодня большое количество зарубежных и отечественных авторов исследуют вопросы повышение конкурентоспособности предприятия. В работах Д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Саттона, Т. Клайн Е. Еренберга, Г. Азоева, А. Челенкова, Г. Камышникова, А. Войчака и многих других исследователей рассматриваются аспекты разработки и управления конкурентными преимуществами предприятия. Поднимаются вопросы обеспечения конкурентоспособности предприятия в стратегическом аспекте. Цель: исследование конкурентного преимущества компании и бизнес-стратегии в различных отраслях Объект: ООО «Риквэст-Сервис» Предмет: конкурентная стратегии Задачи: Рассмотреть теоретические аспекты конкуренции и её роль в деятельности организации; Изучить современные конкурентные стратегии: определения, виды стратегий и предъявляемые к ним требования; Проанализировать конкурентную стратегии для ООО «Риквэст-Сервис»; Исследовать выбор конкурентной стратегии для ООО «Риквэст-Сервис»; Изучить совершенствование конкурентной стратегии компании. Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ. Информационно-эмпирической базой исследования, послужила нормативная документация предприятия ООО «Риквэст-Сервис», научные работы отечественных и зарубежных авторов. Структура работы состоит из введения основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Конкурентное преимущество компании и бизнес-стратегии в различных отраслях..docx
2017-03-05 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, очень хороший автор! Не первый раз обращаюсь! Отлично выполняет свою работу, без задержек, вежливый и отзывчивый. Можно доверять автору, так как ни раз выручал! Ещё раз спасибо ))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
SWOT-анализ,сфера и особенности применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегической карты (на примере коммерческой организации)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Семестровая работа стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать статью на основе таблицы о «Формировании стратегии»
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация на тему «SWOT-анализ в стратегическом управлении»
Презентации
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ отеля "The Ritz-Carlton,Moscow"
Творческая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы развития предприятия на основе стратегической интеграции.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия несвязанной диверсификации на примере транспорта и связи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Использование методов портфельного анализа для формирования стратегии организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия голубого океана в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ухода с рынка
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии дифференциации на рынке b2c товаров
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние промышленной политики на систему корпоративного управления компанией
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Подсистемы стратегического менеджмента
Современная рыночная экономика выделяет менеджмент в один из основных элементов успешной работы организации. Достаточно проблематично назвать иную сферу деятельности, несущую в себе большую важность и многогранность. От менеджмента зависят эффективность производства, качество обслуживания и множество иных, не менее важных параметров.
Менеджмент являет собой эффективное управление с изменяющимися, в...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Внешняя среда стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент, по своей природе, прежде всего, представляет собой непрерывный анализ прогнозируемых факторов, потребностей, возможностей. В нём принято считать, что покупатель не нуждается в товаре как таковом, он нуждается в решении вопроса своей потребности, а товар лишь является решением. Технологии решения постоянно меняются.
Рынки – это экономические возможности для предприятия, их...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы