Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Создан заказ №1780924
27 февраля 2017

Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Работа практически закончена, прошу помогите довести её до ума, есть недочеты и отсутствует глава! Работу отправлю! Не вместилось полное название темы "Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте, как необходимое условие организации успешной учебной деятельности"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование самостоятельной, творческой личности, которая востребована и может самореализоваться в любой сфере жизнедеятельности, всегда рассматривалось как одна из основных задач образования. Любой ребенок стремится быть самостоятельным, но не умеет или не может ее проявить преднамеренно. В первой трети нашего столетия широко пропагандировалось требование предоставить детям большую самостоятельность в учении. Наиболее распространенной формой работы на уроке остается фронтальная, не требующая от каждого отдельно взятого ученика самостоятельных действий, не связанных с конкретными указаниями учителя. Также в структурных элементах урока цель развития самостоятельности ученика не рассматривается как приоритетная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано тем, что, даже являясь изначально заданной, она требует от ученика не самостоятельности, а воспроизведения и проявляется обычно стихийно или непроизвольно. Существенную трудность представляет и то, что самостоятельность не рассматривается как обязательное качество ученика, как важнейший компонент ролевого поведения школьника. Для современной школы остается характерным ограничение самостоятельности младшего школьника подражанием, дублированием правил, алгоритмов, предъявляемых учителем и воспроизводимых по его указанию. Право самостоятельного труда может быть предоставлено ученику в тех ситуациях учебной работы, когда неправильность или неточность выполнения задания (поручения) не будут влиять на общую картину успеваемости (усвоения, результативности). Это различные творческие задания по предмету на завершающем этапе изучения темы. Это говорит о том, что учитель располагает возможностями и может создать условия для целенаправленного развития самостоятельности ученика на уроке, но не всегда хватает учебного времени. Актуальность исследования этой проблемы обоснована тем, что необходимо учителю обращать внимание на развитие самостоятельности у младшего школьника в процессе организации учебной деятельности. Объект: Развитие самостоятельности у младших школьников. Предмет: организация успешной учебной деятельности младшего школьника с опорой на самостоятельность личности. Цель: изучение педагогических условий развития самостоятельной учебной деятельности младшего школьника, способствующей успешности образовательной деятельности. Задачи: 1) Дать понятие и значение самостоятельности в младшем школьном возрасте как личностной характеристики школьника. 2) Изучить особенности формирования самостоятельности у младших школьников. 3) Раскрыть понятие учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 4) Рассмотреть значение и структура учебной деятельности. 5) Выявить условия успешности у младшего школьника в учебной деятельности. Гипотеза: у младшего школьника возможно сформировать самостоятельность как качество субъекта учебной деятельности, если: в учебном процессе будут использоваться различные формы группового объединения учащихся для осуществления самостоятельного учебного труда; в структуру учебной работы будет включена система заданий, востребующих самостоятельные действия ученика и развивающие основные компоненты этого качества. Методы: 1. теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы для начальной школы; 2. Метод наблюдения; 3. Анализ школьной документации; 3. Анализ продуктов учебной деятельности обучающихся; 4. Тестирование; 5. Беседа с учителем. Цели и задачи обусловили следующую структуру выпускной квалификационной работы: в первой главе, определили понятие и значение самостоятельности, во второй главе, мы рассмотрели теоретические основы учебной деятельности в младшем школьном возрасте, раскрыли понятие и значение учебной деятельности в младшем школьном возрасте, в третьей главе мы описали практические аспекты организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте.docx
2018-04-23 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Очень качественно, все требования к написанию курсовой работы были соблюдены. Объемная работа. Автор молодец! Спасибо вам!😊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие умений аудирования на основе учебных подкастов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные технологии обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы