Создан заказ №1780924
27 февраля 2017
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Работа практически закончена, прошу помогите довести её до ума, есть недочеты и отсутствует глава! Работу отправлю!
Не вместилось полное название темы "Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте, как необходимое условие организации успешной учебной деятельности"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование самостоятельной, творческой личности, которая востребована и может самореализоваться в любой сфере жизнедеятельности, всегда рассматривалось как одна из основных задач образования.
Любой ребенок стремится быть самостоятельным, но не умеет или не может ее проявить преднамеренно. В первой трети нашего столетия широко пропагандировалось требование предоставить детям большую самостоятельность в учении.
Наиболее распространенной формой работы на уроке остается фронтальная, не требующая от каждого отдельно взятого ученика самостоятельных действий, не связанных с конкретными указаниями учителя.
Также в структурных элементах урока цель развития самостоятельности ученика не рассматривается как приоритетная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвано тем, что, даже являясь изначально заданной, она требует от ученика не самостоятельности, а воспроизведения и проявляется обычно стихийно или непроизвольно.
Существенную трудность представляет и то, что самостоятельность не рассматривается как обязательное качество ученика, как важнейший компонент ролевого поведения школьника. Для современной школы остается характерным ограничение самостоятельности младшего школьника подражанием, дублированием правил, алгоритмов, предъявляемых учителем и воспроизводимых по его указанию.
Право самостоятельного труда может быть предоставлено ученику в тех ситуациях учебной работы, когда неправильность или неточность выполнения задания (поручения) не будут влиять на общую картину успеваемости (усвоения, результативности). Это различные творческие задания по предмету на завершающем этапе изучения темы.
Это говорит о том, что учитель располагает возможностями и может создать условия для целенаправленного развития самостоятельности ученика на уроке, но не всегда хватает учебного времени.
Актуальность исследования этой проблемы обоснована тем, что необходимо учителю обращать внимание на развитие самостоятельности у младшего школьника в процессе организации учебной деятельности.
Объект: Развитие самостоятельности у младших школьников.
Предмет: организация успешной учебной деятельности младшего школьника с опорой на самостоятельность личности.
Цель: изучение педагогических условий развития самостоятельной учебной деятельности младшего школьника, способствующей успешности образовательной деятельности.
Задачи:
1) Дать понятие и значение самостоятельности в младшем школьном возрасте как личностной характеристики школьника.
2) Изучить особенности формирования самостоятельности у младших школьников.
3) Раскрыть понятие учебной деятельности в младшем школьном возрасте.
4) Рассмотреть значение и структура учебной деятельности.
5) Выявить условия успешности у младшего школьника в учебной деятельности.
Гипотеза: у младшего школьника возможно сформировать самостоятельность как качество субъекта учебной деятельности, если: в учебном процессе будут использоваться различные формы группового объединения учащихся для осуществления самостоятельного учебного труда; в структуру учебной работы будет включена система заданий, востребующих самостоятельные действия ученика и развивающие основные компоненты этого качества.
Методы: 1. теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы для начальной школы;
2. Метод наблюдения;
3. Анализ школьной документации;
3. Анализ продуктов учебной деятельности обучающихся;
4. Тестирование;
5. Беседа с учителем.
Цели и задачи обусловили следующую структуру выпускной квалификационной работы: в первой главе, определили понятие и значение самостоятельности, во второй главе, мы рассмотрели теоретические основы учебной деятельности в младшем школьном возрасте, раскрыли понятие и значение учебной деятельности в младшем школьном возрасте, в третьей главе мы описали практические аспекты организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте.docx
2018-04-23 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Очень качественно, все требования к написанию курсовой работы были соблюдены. Объемная работа. Автор молодец! Спасибо вам!😊