Создан заказ №1781170
27 февраля 2017
Актуальность исследования психологической устойчивости юных спортсменов обусловлена увеличением интереса специалистов различных профилей к проблемам эмоционального здоровья подрастающих спортсменов.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава не нужна,уже присутствует! Нужна 3 глава (графики,диаграммы и т.д.), коррекция 2 главы. Коррекция диплома в общем, если это понадобится
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной выпускной квалификационной работе затрагивается такой вид спорта, как хоккей. Хоккей – это очень напряженный вид деятельности, вызывающий максимальный стресс во время различных игровых ситуаций. Чтобы хоккеист был успешен, его психологическую устойчивость следует повышать с юного возраста, поэтому темой дипломной работы выбрана: повышение психологической устойчивости юных хоккеистов методами физического закаливания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время данная проблема требует теоретического, экспериментального изучения всех ее аспектов и относится к числу недостаточно исследованных.
Актуальность исследования психологической устойчивости юных спортсменов обусловлена увеличением интереса специалистов различных профилей к проблемам эмоционального здоровья подрастающих спортсменов. Основной целью многолетней подготовки юных хоккеистов является подготовка высококвалифицированных хоккеистов, способных показывать высокие спортивные результаты на соревнованиях самого высокого уровня.
В этом аспекте процесс построения многолетней подготовки должен осуществляться на основе следующих факторов: специфики игры «хоккей», основных концепциях теории и методике хоккея, модельных характеристик высококвалифицированных хоккеистов и возрастных особенностей юных спортсменов. Одной из важных задач на этапе начальной подготовки является всестороннее гармоничное развитие двигательных способностей, укрепление здоровья, физического и психологического закаливания организма.
Возраст 6-7 лет является сенситивным для развития личностных качеств, поэтому отсутствие внимания к развитию личности в этом возрасте порождает педагогические просчеты, которые ярко обнаруживаются на последующих ступенях тренировки. Развитие личности напрямую зависит от психического здоровья. Иными словами, благоприятное развитие личности возможно только при состоянии эмоционального, социального и физического благополучия. Ситуация дискомфорта приводит к фрустрации, что в первую очередь ведет к агрессии, и, как следствие – к тревожности, как ответную реакцию на стрессовую ситуацию. Устойчивая тревожность порождает вегетативные, неврозоподобные и психические нарушения. Поэтому важно подобрать правильную методику тренировки, отвечающую возрасту юных спортсменов.
В настоящее время увеличилось число детей «группы риска». У каждого третьего школьника диагностируются отклонения в нервно-психической системе. У детей все чаще проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, тревога, страхи, регрессивные тенденции. Растет количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Одной из причин снижения психологической устойчивости является неудовлетворение возрастных потребностей ребенка.-скорректировать
В результате снижения психологической устойчивости у детей происходит дезорганизация тренировочного процесса и разрушение личностных структур. Для организации тренировочного процесса с юными спортсменами важно знать механизмы формирования психологической устойчивости у детей 6-7 лет, что позволит к своевременной разработке и проведению коррекционно-развивающей работы. Поэтому создание педагогических и психологических условий является одной из главных целей спортивной подготовки, что должно обеспечивать полноценное физическое, психическое и личностное развитие каждого ребенка.
Проблемой развития эмоциональной устойчивости и надежности в спорте занимались многие психологи и педагоги, среди них В.Л. Марищук, Ю.М. Блудова, А.Д. Плахтиенко и Л. К. Серова «Методики психодиагностики в спорте» [16, В.Л. Марищук, Ю.М. Блудов, А.Д. Плахтиенко и Л. К. Серова, 1984].
В настоящее время исследование психологической устойчивости юных спортсменов сталкивается со следующими проблемами: отсутствие выработки единого системного подхода в определении психологической устойчивости; выделение и разграничение критериев определения психологической устойчивости, а также основных факторов, определяющих состояния психологической устойчивости; диагностика психологической устойчивости у детей старшего дошкольного возраста, выработка и выбор из уже известных практических рекомендаций и методик психолого-педагогической коррекции с целью достижения психологической устойчивости юных спортсменов. Пишутся научные труды по физиологии ребенка и не более того, конкретно же о специфике тренировок детского организма с наставниками никто не ведет разговор.
В соответствии с этим цель исследования: Определить эффективность программы, включающую методы закаливания и методы психологического воздействия, на развитие психологической устойчивости и результативность освоения игровых действий юных хоккеистов.
Объект исследования: Психологическая устойчивость личности
Предмет исследования: Развитие компонентов психологической устойчивости личности
Гипотеза исследования: предполагается, что в результате комплекса мер - применения методов закаливания в сочетании с методами психического воздействия – повысятся компоненты психологической устойчивости и индивидуальная эффективность юных хоккеистов 6-7 лет.
Для достижения поставленной цели и выдвинутой гипотезой, необходимо решить следующие задачи:
Провести теоретический анализ научно-методической литературы по проблеме психологической устойчивости в спорте.
Определить выраженность компонентов психологической устойчивости у хоккеистов 6-7 лет.
Осуществить оценку эффективности выполнений контрольных упражнений.
Сформировать программу, сочетающую методы закаливания и методы психологического воздействия и провести оценку ее эффективности.
Определить динамику показателей, характеризующих компоненты психологической устойчивости после экспериментального воздействия.
Теоретико-методологической базой исследования составили труды Леонтьев А.Н. [13], Ильин Е. П. [9], Ханин Ю. Л. [28], Марищук В. Л.[16], Беленко И.С [2], Прихожан А. М. [19], Немов Р. С. [18], Пуни А.Ц. [27], Щербатых Ю. В. [29], Киселев Ю.Я. [11], Горская Г.Б[6] и др.
Методы исследования:
• теоретические: анализ научно-методологической литературы по проблеме исследования; обобщение, систематизация;
• эмпирические: педагогический эксперимент (констатирующий, формирующий, контрольный);
Математико-статистические методы обработки полученных данных;
Мотивирующая беседа;
Визуализация ситуации с элементами идеомоторных представленийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования психологической устойчивости юных спортсменов обусловлена увеличением интереса специалистов различных профилей к проблемам эмоционального здоровья подрастающих спортсменов..docx
2017-05-15 12:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую обращаться к этому автору) заказывала ни одну работу и все выполнено кочественно.