Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы.
Создан заказ №1781296
27 февраля 2017

Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
Каждый раздел (глава, параграф) должен завершается ВЫВОДОМ. Не менее 15 источников Основная часть курсовой работы следует изложить на 20–25 80-85 % оригинальности Просьба присылать работу поэтапно Примерный план: Теорию (что такое реклама, задачи и функции ее, инструменты) Второй раздел - это как р аз реклама в России. История рекламы в России и современное состояние рекламы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В бизнесе очень важным аспектом является реклама. При использовании рекламы, любая фирма может представлять себя на рынке товаров, а также показывать имеющийся ассортимент. Любое рекламное обращение продавцов к покупателям, состоит из нескольких частей. Рассмотри их: - Во – первых – это имидж предприятия; - Во – вторых – это заголовок, который презентует рекламу; - В – третьих – это главы текста. Итак, отличным началом в бизнесе, является не только капитал предприятия, но и какие коммуникации присутствуют у данной фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день существует множество методов, с помощью которых можно выразить коммуникации предприятия, это может быть, как интервью, семинары, так и интерьер того места, в котором будет проводится конференция, или же другое собрание. Но первое место занимает, все же реклама. В зависимости от того, как позиционирует себя фирма, будет иметь прямое отображение на реализации продукции данной фирмы. Реклама, или как еще называют сфера телекоммуникаций, стала частью нашей жизни, потому что она окружает нас каждый день и везде. Рекламу можно встретить по телевиденью, на просторах интернета, в кино, в общественном транспорте и т.д. и т.п. Главной целью любой рекламы, является привлечь покупателя и заставить их купить определенный товар. Исходя из выше сказанного, реклама осуществляет сразу несколько функций, а именно: - первая функция заключается в том, чтобы привлечь покупателя и в то же время снизить восприимчивость покупателя к цене; - вторая функция заключается в том, чтобы не дать проникнуть своим конкурентам на рынок, и тем самым сохранить и удержать своих потенциальных покупателей. Как правило реклама имеет побочный эффект, который заключается в том, что благодаря ней мы привлекаем клиентов и увеличиваем спрос на определенный продукт, и совершенно не учитываем марку изготовленной продукции. В России существует закон «о рекламе», который из года в год претерпевает изменений. Во всем мире активно развивается рекламный бизнес. Что касается статистики, то в 1990 годах в России рекламный бизнес можно было оценить в 1 миллр. долларов, но если сравнивать эти показатели с реалиями сегодняшней жизни, то прибыль составляет как минимум в три раза больше нежели ранее. В период с 1995 по 1996 год обороты, производимые рекламным бизнесом, увеличился приблизительно на 10%, что в денежном эквиваленте составило около1,5 милр. долларов. Зародился рекламный бизнес еще в 1980 годах. За последнее время актуальность рекламы возрастает, и конкуренция вместе с ним. Благодаря тому, что существует конкуренция на рынке рекламы, то и стоимость данной отрасли продолжает расти все больше и больше. Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – экономическая теория. Решаемые задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности 2. Рассмотреть историю рекламы в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы..docx
2017-12-18 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , работа выполнена на отлично , в срок , все доработки были сделаны! Советую всем обращаться к данному автору !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теневая экономика: сущность, формы, виды и методы оценки
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
неравенство в доходах в различных странах: тенденции, причины, последствия
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Банковские риски в общей системе предпринимательского риска
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Рынок вооружений: специфика, формы конкурентной борьбы,тенденции развития.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Экономическая свобода и экономический рост.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
«Проблема монополизации российского рынка»
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономический рост и социальная справедливость в современной России.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Кредитная система: место и роль Центрального банка и коммерческих банков
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
методология исследования эконом. процессов и явлений
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Внешнеэкономическая политика РФ в условиях глобализации мировой экономики
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Особенности бюджетно-налоговой политики в России
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
«Возникновение, развитие и сущность монополий, их основные формы»
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудовые издержки
Начиная бизнес, потенциальный бизнесмен должен не только надеяться на его успешность и получение хорошей прибыли, но и четко знать и представлять какие затраты его ждут. Чаще всего термин «затраты» еще называют издержками.
На самом деле, правильно подсчитанные издержки на всем цикле производства, а также планирование затрат и их грамотный учет, является хорошим подспорьем для ведения успешного пре...
подробнее
Естественные издержки
Как правило, в состав естественных издержек включаются следующие категории:
Некоторые исследователи дополняют данный список расходами на рекламирование продукции и предприятия, а также расходы на ведение необходимого документооборота.
Естественные издержки на оплату труда связаны с любыми начислениями персоналу в денежной или натуральной форме, выплатой стимулирующих начислений и надбавок, компенса...
подробнее
Минимизация издержек фирмы
Издержки призваны покрывать оплату материалов (сырьё, топливо, энергию), заработную плату сотрудников, амортизационные расходы, расходы по управлению производства и сбыта.
В процессе продажи продукции ее стоимость превращается в деньги, при этом предприятие получает денежную выручку.
Минимизация издержек является стратегией первого типа, которая нацелена на:
В процессе минимизации издержек производс...
подробнее
Маржинальная экономическая теория
В конце XIX века в экономической науке возникло новое направление. В его основе лежал анализ предельных величин на основе использования математического аппарата. Так как экономика нуждалась в точных данных и расчетах, то новая отрасль науки быстро завоевала большое количество сторонников. Само название этой отрасли «маржинализм» отражает главный критерий экономических исследований (английское «mar...
подробнее
Трудовые издержки
Начиная бизнес, потенциальный бизнесмен должен не только надеяться на его успешность и получение хорошей прибыли, но и четко знать и представлять какие затраты его ждут. Чаще всего термин «затраты» еще называют издержками.
На самом деле, правильно подсчитанные издержки на всем цикле производства, а также планирование затрат и их грамотный учет, является хорошим подспорьем для ведения успешного пре...
подробнее
Естественные издержки
Как правило, в состав естественных издержек включаются следующие категории:
Некоторые исследователи дополняют данный список расходами на рекламирование продукции и предприятия, а также расходы на ведение необходимого документооборота.
Естественные издержки на оплату труда связаны с любыми начислениями персоналу в денежной или натуральной форме, выплатой стимулирующих начислений и надбавок, компенса...
подробнее
Минимизация издержек фирмы
Издержки призваны покрывать оплату материалов (сырьё, топливо, энергию), заработную плату сотрудников, амортизационные расходы, расходы по управлению производства и сбыта.
В процессе продажи продукции ее стоимость превращается в деньги, при этом предприятие получает денежную выручку.
Минимизация издержек является стратегией первого типа, которая нацелена на:
В процессе минимизации издержек производс...
подробнее
Маржинальная экономическая теория
В конце XIX века в экономической науке возникло новое направление. В его основе лежал анализ предельных величин на основе использования математического аппарата. Так как экономика нуждалась в точных данных и расчетах, то новая отрасль науки быстро завоевала большое количество сторонников. Само название этой отрасли «маржинализм» отражает главный критерий экономических исследований (английское «mar...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы