Создан заказ №1781296
27 февраля 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Каждый раздел (глава, параграф) должен завершается
ВЫВОДОМ.
Не менее 15 источников
Основная часть курсовой работы следует изложить на 20–25
80-85 % оригинальности
Просьба присылать работу поэтапно
Примерный план:
Теорию (что такое реклама, задачи и функции ее, инструменты)
Второй раздел - это как р
аз реклама в России.
История рекламы в России и современное состояние рекламы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В бизнесе очень важным аспектом является реклама. При использовании рекламы, любая фирма может представлять себя на рынке товаров, а также показывать имеющийся ассортимент. Любое рекламное обращение продавцов к покупателям, состоит из нескольких частей. Рассмотри их:
- Во – первых – это имидж предприятия;
- Во – вторых – это заголовок, который презентует рекламу;
- В – третьих – это главы текста.
Итак, отличным началом в бизнесе, является не только капитал предприятия, но и какие коммуникации присутствуют у данной фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день существует множество методов, с помощью которых можно выразить коммуникации предприятия, это может быть, как интервью, семинары, так и интерьер того места, в котором будет проводится конференция, или же другое собрание. Но первое место занимает, все же реклама. В зависимости от того, как позиционирует себя фирма, будет иметь прямое отображение на реализации продукции данной фирмы.
Реклама, или как еще называют сфера телекоммуникаций, стала частью нашей жизни, потому что она окружает нас каждый день и везде. Рекламу можно встретить по телевиденью, на просторах интернета, в кино, в общественном транспорте и т.д. и т.п. Главной целью любой рекламы, является привлечь покупателя и заставить их купить определенный товар. Исходя из выше сказанного, реклама осуществляет сразу несколько функций, а именно:
- первая функция заключается в том, чтобы привлечь покупателя и в то же время снизить восприимчивость покупателя к цене;
- вторая функция заключается в том, чтобы не дать проникнуть своим конкурентам на рынок, и тем самым сохранить и удержать своих потенциальных покупателей.
Как правило реклама имеет побочный эффект, который заключается в том, что благодаря ней мы привлекаем клиентов и увеличиваем спрос на определенный продукт, и совершенно не учитываем марку изготовленной продукции.
В России существует закон «о рекламе», который из года в год претерпевает изменений.
Во всем мире активно развивается рекламный бизнес. Что касается статистики, то в 1990 годах в России рекламный бизнес можно было оценить в 1 миллр. долларов, но если сравнивать эти показатели с реалиями сегодняшней жизни, то прибыль составляет как минимум в три раза больше нежели ранее. В период с 1995 по 1996 год обороты, производимые рекламным бизнесом, увеличился приблизительно на 10%, что в денежном эквиваленте составило около1,5 милр. долларов.
Зародился рекламный бизнес еще в 1980 годах. За последнее время актуальность рекламы возрастает, и конкуренция вместе с ним. Благодаря тому, что существует конкуренция на рынке рекламы, то и стоимость данной отрасли продолжает расти все больше и больше.
Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы. Объект исследования – реклама. Предмет исследования – экономическая теория.
Решаемые задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности
2. Рассмотреть историю рекламы в РоссиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть историю рекламы в России и современное состояние рекламы..docx
2017-12-18 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору , работа выполнена на отлично , в срок , все доработки были сделаны! Советую всем обращаться к данному автору !