Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия.
Создан заказ №1781366
27 февраля 2017

Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ценообразование является важным аспектом для организации в рыночной среде. От того какие методы ценообразования установлены в организации будет зависеть вся его последующая деятельность, связанная с продажей товаров. В условиях повышенной конкуренции выбор верного для организации метода ценообразования приведет к улучшению финансового состояния, привлечению большего количества покупателей, следовательно, увеличению ассортимента и количества выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга. Цены имеют непосредственную связь с другими направлениями деятельности организации, а также уровень цен оказывает существенное влияние на достижение запланированных финансовых результатов. Выбранная организацией ценовая политика оказывает разностороннее влияние на деятельность организации. Сущность реализации целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы формировать на товары цены, которые можно варьировать в зависимости от рыночной ситуации с целью завоевания большей рыночной доли и достичь запланированных объемов прибыли и успешно реализовать стратегические и тактические задачи. В соответствии с ценовой политикой происходит увязка частных решений в единую интегрированную систему. Каждая организация в процессе своей деятельности индивидуально подходит в вопросу ценообразования, однако, могут быть выделены некоторых общие вопросы, которые необходимо решить предпринимателям, а именно: каким образом лучше освоить и эффективно применить новые модели рынков и ценовой политики организацией; сформировать наиболее динамичный подход к ценообразованию в соответствии с различными фазами развития рынка и реализуемого продукта; осуществить разработку эффективной ценовой стратегии; выявить методы ценообразования, которые целесообразно использовать в соответствии с рыночными условиями и основными целями деятельности организации; выявить основные характерные черты функционирования российского рынка в точки зрения ценовой политики. Тема выпускной квалификационной работы является актуальной так как для организации грамотные методы ценообразования являются залогом ее успеха. Ценовая политика устанавливается в организации в начале ее жизненного цикла, а цена основной фактор при выборе, который делает потребитель, поэтому верные рекомендации по совершенствованию ценовой политики помогут организации оставаться лидером и не снижать свои позиции на рынке. Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -рассмотреть сущность и значение ценовой политики при работе с сетевым ритейлом; -изучить методы ценообразования на предприятиях при работе сетевым ритейлом; -изучить стратегии ценообразования на предприятиях при работе с сетевым ритейлом; -провести анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия при работе с сетевым ритейлом; -провести анализ применяемого метода ценообразования; -разработать предложения по формированию рациональной системы ценообразования в организации; -порекомендовать новый метод образования цены и оценить его эффективность. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ООО «Фабрика замороженных полуфабрикатов». Предметом исследования является ценовая политика предприятия. Для решения данных задач применялись следующие методы: анализ и классификация источников информации, а также прогнозирование в предположении о дальнейших этапах анализируемого объекта. Теоретико-методической основой для написания работы послужили труды российских ученых, таких как: Ковалев В.В., Басовский О.В., Агарков А.П., Герасименко, В.В., Горина, Г.А. и зарубежных, таких как: Ансофф, И., Горфинкель В.Я., Котлер, Ф, Липсиц, И.В., Минцберг, Г. и многих других авторов. Информационной базой для написания работы послужили нормативно-законодательная документация, сайт компании, бухгалтерско-финансовая отчетность за 2013-2015 гг. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников. В первой главе раскрыты теоретические аспекты значения ценообразования в деятельности предприятия при работе с сетевым ритейлом, также рассмотрены методы и стратегия ценообразования. Во второй главе проведен анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия, а также метода ценообразования применяемого организацией. В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию ценовой политики, а также предложен оптимальный метод ценообразования и проведена оценка эффективности его примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия..docx
2021-03-24 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен.Самый лучший автор на сайте + добрый,вежливый и быстро выходит на связь. Мне все понравилось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес плана....
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
экономико правовое
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Задача по экономике
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Качество продукции (понятия «качество продукции»; единичные и комплексные...
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
« Вывод из кризисного состояния стоматологической клиники «УСПЕХ- МЕД»»
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Управление дебиторской и кредиторской задолженностью на примере предприятия
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Повышение эффективности использования основных средств
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и повышение финансовых результатов деятельности предприятия ООО "инфарм""
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Экономика предприятия. Без АП
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
:"Разработка и обоснование создание авторемонтного предприятия"(при таксопарке)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Анализ собств. капитала предпр. и методика проведения аудит. проверок
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фиктивное банкротство
В современных условиях рыночных отношений множество фирм занимаются различными махинациями, за которые наказывают в рамках закона. Создаются подставные фирмы, меняются учредители, уход от налогов и т.д. В момент, когда фирма становится не нужна и от нее лучше всего избавиться, то тут есть всего два способа:
Процесс ликвидации организации предусматривает возможную налоговую проверку, в ходе которо...
подробнее
Этапы коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность направлена на получение прибыли или экономического эффекта. Любой предприниматель создает предприятие для того, чтобы реализовать свой потенциал. Коммерческая деятельность предприятия можно условно разделить на несколько ключевых этапов. Рассмотрим их более детально.
Рассмотрим каждый из этапов более подробно.
Предположим, руководитель планирует создать предприятие. Для тог...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Конкуренция фирмы
В экономической теории рассматриваются закономерности работы систем различного уровня организации. На макроуровне изучаются мировые, международные, национальные хозяйственные структуру. Не менее важен микроуровень. Здесь рассматривается работа предприятий и деятельность отдельных домашних хозяйств. Фирмы и коммерческие организации представляют собой основу национальной экономической системы. Именн...
подробнее
Фиктивное банкротство
В современных условиях рыночных отношений множество фирм занимаются различными махинациями, за которые наказывают в рамках закона. Создаются подставные фирмы, меняются учредители, уход от налогов и т.д. В момент, когда фирма становится не нужна и от нее лучше всего избавиться, то тут есть всего два способа:
Процесс ликвидации организации предусматривает возможную налоговую проверку, в ходе которо...
подробнее
Этапы коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность направлена на получение прибыли или экономического эффекта. Любой предприниматель создает предприятие для того, чтобы реализовать свой потенциал. Коммерческая деятельность предприятия можно условно разделить на несколько ключевых этапов. Рассмотрим их более детально.
Рассмотрим каждый из этапов более подробно.
Предположим, руководитель планирует создать предприятие. Для тог...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Конкуренция фирмы
В экономической теории рассматриваются закономерности работы систем различного уровня организации. На макроуровне изучаются мировые, международные, национальные хозяйственные структуру. Не менее важен микроуровень. Здесь рассматривается работа предприятий и деятельность отдельных домашних хозяйств. Фирмы и коммерческие организации представляют собой основу национальной экономической системы. Именн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы