Создан заказ №1781366
27 февраля 2017
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование является важным аспектом для организации в рыночной среде. От того какие методы ценообразования установлены в организации будет зависеть вся его последующая деятельность, связанная с продажей товаров. В условиях повышенной конкуренции выбор верного для организации метода ценообразования приведет к улучшению финансового состояния, привлечению большего количества покупателей, следовательно, увеличению ассортимента и количества выпускаемой продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения эффективности производства и укрепления рыночных позиций фирмы обеспечивается на основе маркетинга.
Цены имеют непосредственную связь с другими направлениями деятельности организации, а также уровень цен оказывает существенное влияние на достижение запланированных финансовых результатов. Выбранная организацией ценовая политика оказывает разностороннее влияние на деятельность организации. Сущность реализации целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы формировать на товары цены, которые можно варьировать в зависимости от рыночной ситуации с целью завоевания большей рыночной доли и достичь запланированных объемов прибыли и успешно реализовать стратегические и тактические задачи. В соответствии с ценовой политикой происходит увязка частных решений в единую интегрированную систему.
Каждая организация в процессе своей деятельности индивидуально подходит в вопросу ценообразования, однако, могут быть выделены некоторых общие вопросы, которые необходимо решить предпринимателям, а именно: каким образом лучше освоить и эффективно применить новые модели рынков и ценовой политики организацией; сформировать наиболее динамичный подход к ценообразованию в соответствии с различными фазами развития рынка и реализуемого продукта; осуществить разработку эффективной ценовой стратегии; выявить методы ценообразования, которые целесообразно использовать в соответствии с рыночными условиями и основными целями деятельности организации; выявить основные характерные черты функционирования российского рынка в точки зрения ценовой политики.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной так как для организации грамотные методы ценообразования являются залогом ее успеха. Ценовая политика устанавливается в организации в начале ее жизненного цикла, а цена основной фактор при выборе, который делает потребитель, поэтому верные рекомендации по совершенствованию ценовой политики помогут организации оставаться лидером и не снижать свои позиции на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть сущность и значение ценовой политики при работе с сетевым ритейлом;
-изучить методы ценообразования на предприятиях при работе сетевым ритейлом;
-изучить стратегии ценообразования на предприятиях при работе с сетевым ритейлом;
-провести анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия при работе с сетевым ритейлом;
-провести анализ применяемого метода ценообразования;
-разработать предложения по формированию рациональной системы ценообразования в организации;
-порекомендовать новый метод образования цены и оценить его эффективность.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является компания ООО «Фабрика замороженных полуфабрикатов».
Предметом исследования является ценовая политика предприятия.
Для решения данных задач применялись следующие методы: анализ и классификация источников информации, а также прогнозирование в предположении о дальнейших этапах анализируемого объекта.
Теоретико-методической основой для написания работы послужили труды российских ученых, таких как: Ковалев В.В., Басовский О.В., Агарков А.П., Герасименко, В.В., Горина, Г.А. и зарубежных, таких как: Ансофф, И., Горфинкель В.Я., Котлер, Ф, Липсиц, И.В., Минцберг, Г. и многих других авторов.
Информационной базой для написания работы послужили нормативно-законодательная документация, сайт компании, бухгалтерско-финансовая отчетность за 2013-2015 гг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников.
В первой главе раскрыты теоретические аспекты значения ценообразования в деятельности предприятия при работе с сетевым ритейлом, также рассмотрены методы и стратегия ценообразования.
Во второй главе проведен анализ факторов, влияющих на ценовую политику предприятия, а также метода ценообразования применяемого организацией.
В третьей главе предложены рекомендации по совершенствованию ценовой политики, а также предложен оптимальный метод ценообразования и проведена оценка эффективности его примененияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель выпускной квалификационной работы заключается в изучение особенностей ценообразования предприятий при работе сетевым ритейлом и в разработке рекомендаций по совершенствованию методов ценообразования предприятия..docx
2021-03-24 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен.Самый лучший автор на сайте + добрый,вежливый и быстро выходит на связь. Мне все понравилось