Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Убить пересмешника" Харпер Ли и "Динка" В. Осеевой: тема детства.
Создан заказ №1781384
27 февраля 2017

"Убить пересмешника" Харпер Ли и "Динка" В. Осеевой: тема детства.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Современная жизнь ставит перед школой ответственную задачу по формированию духовно развитой личности, способной полноценно жить в изменяющемся мире. По воспитательной и социализирующей роли литература занимает одно из приоритетных мест. Литературное образование способствует эволюции нравственных представлению, самоопределению, укреплению личностных позиций учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральный государственный стандарт основного общего образования в разделе «Филология» ориентирует на «формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире», на «понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни». В связи с этим важно обращение к высокохудожественным произведениям писателей ХХ века о детстве. Детство – наиболее полное воплощение природного, изначального в человеке, пространство наибольшего заострения нравственных коллизий времени. Обращаясь к теме детей и детства, писатели ХХ века продолжают литературную традицию, имеющую богатейший опыт познания мира ребенка. Детство в русской и американской литературе рассматривается как особый вид духовной памяти, соединяющей прошлое с настоящим, один из законов, который лежит в основе сложной картины мира человека. Вместе с тем, тема детства в творчестве Валентины Осеевой и Харпер Ли изучена недостаточно. Вышесказанное говорит о большой научно-познавательной актуальности нашего исследования. Работа актуальна и с методической точки зрения, так как позволяет обратиться к такому важному аспекту литературного образования, как внеклассное чтение. «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» Валентины Осеевой не входят в список книг, изучаемых в рамках школьной программы по литературе. Поэтому методическая часть нашей работы затрагивает вопросы организации внеклассного чтения. В современной школе работа по внеклассному чтению поставлена слабо. Это связано с тем, что большое внимание в средних классах школы уделяется подготовке к ГИА. Но ученики с недостаточным читательским кругозором, низким уровнем осознанного чтения сталкиваются при подготовке к экзаменам с особенными трудностями. Для каждого класса составлен вариативный список для внеклассного чтения. «Динку» Осеевой можно рекомендовать для чтения в 6-м классе, «Убить пересмешника» Харпер Ли – в 7-м классе общеобразовательной школы. Степень изученности. В ходе теоретического исследования нами были выявлены основные положения отечественных литературоведов о теме детства в русской литературе. Тема детства раскрывается преимущественно в творчестве какого-либо русского писателя: в трилогии «Детство», «Отрочество», «Юность» Л.Н. Толстого (Я.С. Билинкис, Н.П. Лощинин, И.В. Чуприна, Л.Н. Шестакова); в «Семейной хронике» и «Детских годах Багрова-внука» С.Т. Аксакова (С.И. Машинский, Н.Г. Николаева); в повести Н.Г. Гарина-Михайловского «Детство Тёмы» (М.А. Крылова), а также отдельных современных писателей конца ХХ – начала XXI века – З. Прилепина (Е.В. Гусева), Л. Улицкой (О.Ю. Осьмухина) и др. Ряд работ освещает произведения о детстве писателей определенного периода – отечественных писателей первой трети ХХ века (И.Н. Арзамасцева), русских символистов (Н.А. Дворяшина), русских писателей-эмигрантов «первой волны» (Л.И. Бронская), отечественных прозаиков 1950–1980-х годов (О.Н. Челюканова). Тему детства в американской литературе изучали: А. Бернис, А. Скаддер, П. Ковени, Э. Пайфер, Т. Таннерс. При написании методической главы мы обратились к положениям ФГОС основного общего образования, рекомендованным Министерством образования РФ программам по литературе под редакцией А.Г. Кутузова, Т.Ф. Курдюмовой, Г.С. Меркина, а также методическим трудам О.В. Сосновской и О.С. Лариной. Объект исследования: произведения о детстве русских и американских писателей XIX – ХХ века. Предмет исследования: теоретико-методические аспекты раскрытия темы детства в романе «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» Валентины Осеевой. Цель работы: рассмотреть исторические, теоретические и методические аспекты преломления темы детства в романе «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» Валентины Осеевой. Исходя из заявленной цели, формулируем задачи исследования: изучить, как освещается проблема детства в русской и американской литературе XIX – ХХ века; проанализировать основные аспекты темы детства в произведениях «Убить пересмешника» Харпер Ли и «Динка» В. Осеевой (история создания и специфика жанра произведений; герой-ребенок и восприятие им окружающего мира; социальное окружение и взросление героя-ребенка; осветить методические основы изучения произведений по теме детства в средних классах школы, дать методические рекомендации по изучению произведений по теме детства в рамках элективного курса. Научная новизна заключается в изучении положений отечественной и американской литературоведческих школ с точки зрения освещения ими литературы на тему детства; в раскрытии и сравнении особенностей двух значительных художественных произведений о детстве – романа Харпер Ли «Убить пересмешника» и повести В. Осеевой «Динка»; в освещении методических особенностей работы над произведениями по теме детства в средних классах школы. Методы исследования: теоретические – анализ литературы по проблеме исследования, теоретическое сравнение и обобщение; эмпирические – наблюдение, обобщение педагогического опыта; биографический; анализ литературных произведений; сравнительный метод. Практическая значимость заключается в том, что выводы и материалы исследования можно применять в практике преподавания литературы в средних классах школы (6–7 класс), при разработке уроков внеклассного чтения, составления программ по творчеству писателей ХХ века. Элективная программа, описанная в третьей главе работы, предназначена для учащихся 6–7 класса школы. Структура работы представлена введением, тремя главами, выводами по главам, заключением, списком использованной литературы и приложением. Объем основного текста работы составляет 84 страницы. Во введении формулируются цель, задачи работы, указываются предмет и объект исследования, актуальность, научная новизна, структура диплома. Первая глава раскрывает подходы к проблеме детства в русской и американской литературе. Здесь обобщаются трактовки, концепции и образы детства в отечественном и американском литературоведении. Вторая глава обращена непосредственно к тексту литературных произведений. Здесь показано, как раскрываются основные аспекты темы детства в романе «Убить пересмешника» Харпер Ли и повести «Динка» В. Осеевой. Третья глава имеет методическую направленность и посвящена особенностям изучения произведений Харпер Ли и В. Осеевой в средних классах школы. Заключение подводит итоги исследованию. В Списке использованной литературы – 85 наименований – художественной, нормативно-методической, научной литературы и интернет-источников. Приложение содержит две презентации к элективной программе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
"Убить пересмешника" Харпер Ли и "Динка" В. Осеевой: тема детства..docx
2020-05-22 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Хороший автор и человек. Работа выполнена в срок. Все недочёты были исправлены, всегда на связи. Обращайтесь, рекомендую.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роман-эпопея М.Шолохова «Тихий Дон»
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сочинить или сказку, или рассказ, или стихотворение. Тема любая
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Проверка пунктуальности
Помощь on-line
Литература
Стоимость:
700 ₽
Реферат по зарубежной литературе
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Внефабульные связи в прозе Гаршина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Онейросфера в структуре художественного мира А.С. Пушкина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы воспитания и образования в произведениях А. С. Пушкина
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Образ роковой женщины в прозе Брюсова
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Лирика Михаила Айзенберга в современной литературе
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек в русской литературе
Литература - совершенно уникальный вид искусства. Долгое время она была - а для многих и ныне остаётся - самым доступным для понимания видом искусства. С самого своего зарождения она сопровождала человека, отражая все его взлёты и падения, запечатлевая все самые важные исторические события и являясь настоящим зеркалом души каждого народа.
Русская литература не является исключением. Как и литература...
подробнее
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Традиции русской литературы
Русская литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. За века своего существования литература сменила множество жанров, идей и литературных направлений, постоянно приспосабливаясь под стремительно меняющийся мир.
Впрочем, есть у литературы и другая сторона - постоянство традиций. Несмотря на все перемены, в творчестве авторов одной нации всегда можно найти одни мотивы, ...
подробнее
Методы русской литературы
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных методов.
Понятие литературного метода часто соотносится с понятиями литературного направления и литературного стиля. Эти три понятия рассматриваются как синонимичные друг другу, однако на само...
подробнее
Человек в русской литературе
Литература - совершенно уникальный вид искусства. Долгое время она была - а для многих и ныне остаётся - самым доступным для понимания видом искусства. С самого своего зарождения она сопровождала человека, отражая все его взлёты и падения, запечатлевая все самые важные исторические события и являясь настоящим зеркалом души каждого народа.
Русская литература не является исключением. Как и литература...
подробнее
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Традиции русской литературы
Русская литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. За века своего существования литература сменила множество жанров, идей и литературных направлений, постоянно приспосабливаясь под стремительно меняющийся мир.
Впрочем, есть у литературы и другая сторона - постоянство традиций. Несмотря на все перемены, в творчестве авторов одной нации всегда можно найти одни мотивы, ...
подробнее
Методы русской литературы
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных методов.
Понятие литературного метода часто соотносится с понятиями литературного направления и литературного стиля. Эти три понятия рассматриваются как синонимичные друг другу, однако на само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы