Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста из полных и не полных семей.
Создан заказ №1781462
27 февраля 2017

Цель исследования: выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста из полных и не полных семей.

Как заказчик описал требования к работе:
В теории, помимо прочего, нужно описать стили воспитания по Петровскому. В практической части: -) Должны быть рассмотрены методики про речь -)Нужна выборка из 8 детей из полных семей и 8 детей из не полных семей. Их должно быть по-ровну, мальчиков и девочек. Они должны быть одинаковые по возрасту. Так же необходим социальный паспорт каждого ребёнка
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена значением родительского воспитания и состава семьи для речевого развития ребенка. Вопросы семейного воспитания рассматриваются психологами (Т.В. Архиреева, Т.В. Брагина, А.С. Спиваковская, Е.Т. Соколова, О.А. Карабанова, А.Я. Варга, А.А. Шведовская, Р.Р. Калинина, А.И. Захаров, Э.Г. Эйдемиллер), социологами (И.О. Кон, Е. Я. Титаренко). При этом затрагиваются различные сферы: особенности воспитания ребенка и отношения к нему родителей, особенности личности ребенка как результат семейных воздействий, личностные особенности родителей, отношения между родителями, состав семьи и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Из рассматриваемого круга вопросов, а так же современными тенденциями в развитии института семьи и брака, проблема особенностей семейного воспитания и состава семьи как фактора психического и речевого развития ребенка является одной из важнейших. По мнению Л.С. Выготского, А.В. Петровского, А.Н. Леонтьева, А.Р. Лурия, М.И. Лисиной, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконина и др., речевое развитие ребенка в онтогенезе обусловлено деятельностно-опосредованным типом взаимоотношений с референтной для него группой, а именно его эмоциональным контактом и особенностями сотрудничества с родителями. Негативное влияние дисгармоничных стилей воспитания и семейных проблем на психическое и в том числе речевое развитие ребенка подтверждено в трудах таких ученых, как А. Адлер, К. Рождерс, Э. Берн, А.Я. Варга, А.И. Захаров, П.Ф. Лесгафт, А.В. Петровский, М. Раттер, В.В. Столин, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис и др. Эта проблема приобретает особую актуальность в старшем дошкольном возрасте, что связано с проблемой подготовки детей к школьному обучению, поскольку осуществление общего психического и в частности речевого развития детей 6-7 лет в предшкольный период рассматривается как психологическое условие преемственности дошкольного и начального школьного образования, необходимое для успешной адаптации ребенка к школе. Таким образом, проблема влияния стиля состава семьи на речевое развитие старших дошкольников имеет важное практическое значение. Цель исследования: выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста из полных и не полных семей. Объект исследования: речевое развитие детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста из полных и не полных семей. Гипотеза: старшие дошкольники из полных семей с гармоничным стилем воспитания отличаются значительно более высоким уровнем развития речи и других когнитивных функций, в сравнении со старшими дошкольниками из неполных семей. Задачи: -Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. -Дать характеристику причинам нарушения речи в дошкольном возрасте. -Рассмотреть влияние семейных отношений на речевое развитие дошкольника. -Провести эмпирическое исследование особенностей речевого развития детей старшего дошкольного возраста из полных и не полных семейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста из полных и не полных семей..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все сделано по критериям, раньше срока и главное качественно! Автор очень вежлив, все объяснит, если есть какие-то вопросы. Советую 1000 раз!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Источники изучения истории педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Опыт воспитательной работы с детьми в лечебных учреждениях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Состояние звукопроизношения у дошкольников с ФФНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
История педагогики
Воспитательная деятельность под влиянием изменяемых общественных условий постоянно трансформировалась и совершенствовалась. В дородовом обществе, а также при родовом строе усвоение детьми производственного и морального опыта осуществлялось в процессе трудовой деятельности и общения со старшим поколением. Тогда опыт был достаточно простым и воспитание, поэтому не являлось специфической областью про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы