Создан заказ №1781470
27 февраля 2017
Оперативно-технологическая связь на железнодорожном транспорте
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнять данную работу с 4 пункта.
Вариант 7.
Написать введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цифровая сеть ОТС должна строиться на основании рекомендаций отраслевого стандарта ОТС 32.145–2000 «Система оперативно–технологической связи железных дорог России. Протоколы информационно–логического взаимодействия объектов цифровой сети» с учетом организации единого диспетчерского центра управления.
Каждое направление сети строится на основе колец нижнего уровня, охватывающих участки железной дороги, содержащие не более 50 исполнительных станций, и кольца верхнего уровня, объединяющего кольца нижнего уровня с помощью мостовых станций и соединяющего их с распорядительной станцией ЕДЦУ соответствующего направления.
Кольцо верхнего уровня обеспечивает организацию диспетчерских кругов, абоненты которых расположены в нескольких участках (кольцах нижнего уровня) и «подтягивание» диспетчерских кругов к аппаратуре распорядительных станций ЕДЦУ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кольцо верхнего уровня может содержать несколько потоков Е1 (интерфейсы колец нижнего уровня обозначены Е1Н, колец верхнего уровня – Е1В).
Поток Е1, в котором выделен общий канал сигнализации (ОКС), должен проходить через все мостовые станции и распорядительную станцию данного направления.
Для организации связи диспетчеров, круги которой охватывают несколько направлений, аппаратура распорядительных станций каждого направления объединяется внутренним кольцом Е1.
В аппаратуре мостовых и распорядительных станций производится полупостоянное соединение канальных интервалов колец нижнего и верхнего уровней в соответствии со схемой диспетчерских связей каждого направления.
Для организации междиспетчерских связей распорядительные станции ЕДЦУ объединяются дополнительно каналами Е1 (интерфейсы для организации внутренней сети обозначены Е1С).
В кольцевых структурах каждого уровня для обеспечения надежности сети ОТС не рекомендуется использование так называемых плоских колец, организованных в одном кабеле ВОЛС.
При отсутствии возможности организации колец в разных кабелях ВОЛС или с помощью каналов Е1 обходных направлений в дорожной сети ОТС должны использоваться кабели с металлическими жилами, по которым могут быть организованы каналы Е1 с применением технологии хDSL или аналоговые системы передачи с трансмультиплексорами.
Для организации «пространственного» кольца верхнего уровня рекомендуется также использовать потоки Е1, выделенные в системе передачи STM–4(16) магистральной сети, имеющей пространственную кольцевую структуру.
Необходимо предусмотреть возможность использования для организации колец прямых каналов ТЧ. Построение кольцевых структур с применением прямых каналов ТЧ рекомендуется производить для колец нижнего уровня.
Количество каналов ТЧ, используемых для резервирования, должно быть равно количеству диспетчерских связей, сохраняемых при повреждении основного направления. Дополнительно следует задействовать четыре канала для резервирования общего канала сигнализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оперативно-технологическая связь на железнодорожном транспорте.docx
2017-03-05 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро реагировали на корректировки, помогали в разъяснение работы, большое спасибо.