Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Поступила партия чашек чайных фарфоровых емкостью 250 см3 тонкостенных декорированных живописью и раскраской золотом в количестве 450 штук
Создан заказ №1781488
27 февраля 2017

1 Поступила партия чашек чайных фарфоровых емкостью 250 см3 тонкостенных декорированных живописью и раскраской золотом в количестве 450 штук

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по товароведению, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
1.Поступила партия чашек чайных фарфоровых емкостью 250 см3 тонкостенных, декорированных живописью и раскраской золотом в количестве 450 штук. Изделия по документам были отнесены к 1-му сорту. При проверке по качеству были обнаружены следующие дефекты: в одном изделии плешина площадью 70 мм2 на лицевой стороне; в двух изделиях засорка подглазурная диаметром до 2 мм в количестве 2 штук; в трех изделиях зашлифованные следы после снятия засорки общей площадью соответственно 155, 170, 185 мм2; в четырех изделиях малозаметные царапины на рисунке, не ухудшающие товарного вида. Сделайте заключение о качестве партии фарфоровых изделий. Решение: Качество фарфоровой посуды оценивается согласно ГОСТ Р 54575-2011  Посуда фарфоровая. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технические условия. Согласно п.4.4 изделия для напитков менее 0,5 л относятся к мелким. Таким образом, чашки чайные фарфоровые емкостью 250 см3-мелкие. в одном изделии плешина площадью 70 мм2 на лицевой стороне -таблица 1 – не допускается (превышает нормы для мелких изделий для лицевой стороны не более 10 мм2) в двух изделиях засорка подглазурная диаметром до 2 мм в количестве 2 штук –согласно таблицы 1 допускается для мелких изделий не более 3 штук. в трех изделиях зашлифованные следы после снятия засорки общей площадью соответственно 155, 170, 185 мм2 - согласно таблицы 1 не допускается, так как нормы не более 100 мм2. в четырех изделиях малозаметные царапины на рисунке, не ухудшающие товарного вида- согласно таблицы 1 допускается. Согласно п.5.3 при объеме партии 450 штук проводят двухступенчатый нормальный контроль партии...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
1 Поступила партия чашек чайных фарфоровых емкостью 250 см3 тонкостенных декорированных живописью и раскраской золотом в количестве 450 штук.jpg
2017-03-03 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу)) Замечательный автор, профессионал своего дела, очень выручила, сделав работу за пару часов!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы исследования в товароведения
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентноспособности одежды.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Решить 2 задачи
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Задания по Продовольственным товарам
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы