Создан заказ №1781727
9 марта 2017
Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, Федеральные государственные стандарты образования ориентированы на воспитание активной и самостоятельной личности, востребованной обществом и государством. А значит у школьника необходимо формировать все навыки самостоятельной работы во всех видах деятельности. Пробелы в овладении навыками самостоятельной работы, могут нанести учащимся невозвратимый вред, ведь главная функция самостоятельной работы – в формировании высококультурной, активной, гармонично развитой личности.
Самостоятельная работа учащихся наиболее успешная форма организации учебной деятельности, когда школьники самостоятельно выполняют различного рода задания, которые развивают их мышление, умения, навыки и личностные качества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений».
Поэтому целью данной работы станет рассмотрение вопроса о функциях самостоятельной работы учащихся и ее основных классификаций. Объектом работы будет являться самостоятельная работа, а предметом ее классификации и основные функции. Следовательно, задачами работы станет:
- изучить педагогическую литературу о самостоятельной работе;
- определить основные функции самостоятельной работы учащихся;
- дать характеристику классификациям самостоятельной работы
учащихся;
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Функции самостоятельной работы учащихся
Самостоятельная работа учащихся - это такой вид деятельности, который школьники выполняют без непосредственного участия педагога, но по его заданию, со специально оговоренными сроками и условиями. «П.И. Пидкасистый отмечает, что под самостоятельной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время: поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений и навыков, обобщение и систематизацию знаний».
Самостоятельная деятельность – это активная форма развития познавательного процесса, она позволяет управлять процессом учения, способствует развитию мышления и стимулирует учебную деятельность. Самостоятельная работа определяется индивидуальным и дифференцированным подходом к учащимся в процессе их обучения.
Главная функция самостоятельной работы – это развитие самостоятельности, интеллектуальных умений (самоконтроль, умение выделять главное и так далее), наблюдательности и другое, а также формирование таких черт личности как умение преодолевать трудности, любознательности, товарищеской взаимопомощи, владение базовыми знаниями, умениями и навыками, уверенности в своих силах.
В общем смысле, самостоятельная работа в деятельности обучающихся выполняет следующие функции:
1. Содействует более качественному усвоению любого учебного материала.
2. Обеспечивает у учащихся развитие интеллектуальных, природных и духовных способностей.
3. Способствует овладению методами современной учебно-познавательной деятельности.
4. Развивает у каждого учащегося потребность в непрерывном самообразовании и саморазвитии.
Всеми знаниями, навыками, умениями и убеждениями учащийся овладевает путем только самостоятельного познавательного труда: прослушивание, осознание устной информации, чтение, разбор и осмысление текстов, их критический анализ и многое другое.
Данный познавательный процесс, будет направлен на выявление сущности и содержания изучаемого, он подчиняется строгим законам, определяющим последовательность познания: знакомство, восприятие, переработка, осознание, принятие. Нарушение последовательности приводит к поверхностным, неточным, неглубоким, непрочным знаниям, которые практически не могут реализоваться.
Известно, что если человек живет в состоянии наивысшего интеллектуального напряжения, то он изменится и сформируется как личность высокой культуры. Поэтому важной функцией самостоятельной работы будет выработка высокой культуры учащихся.
Процесс самостоятельной работы заметно выявляет индивидуальные способности школьников, их наклонности и интересы, которые способствуют развитию умения анализировать факты и явления, учат самостоятельному мышлению, приводят к творческому развитию и создают индивидуальное мнение, своих взглядов, представлений, своей позиции.
Следовательно, самостоятельная работа - это высшая работа учебной деятельности школьника, которая является компонентом целостного педагогического процесса, и потому ей присущи такие функции, как воспитательная (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, культуры мыслительного процесса и умственного труда, самосовершенствование и самоорганизация трудолюбие, честность), образовательная (вооружение учащихся системой знаний, навыков и умений, обогащение интеллекта) и развивающая (повышение культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей, развитие творческого потенциала)
Классификации самостоятельной работы учащихся
Для более полного понятия о каком-либо явлении, всегда необходимо классифицировать его в зависимости от разных параметров. Так, все виды самостоятельной работы, можно классифицировать по различным признакам (Рисунок 1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы важна еще и потому, что в связи с новыми требованиями ФГОС, учитель должен формировать у учащихся универсальные учебные действия, что определяется как «совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений»..docx
2019-03-13 18:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Все сделано быстро грамотно. Автор всегда на связи.. Очень приятно работать.
Рекомендую !