Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1781748
28 февраля 2017

Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 40 страниц, две главы,-теоретическая и экспериментальная, заключение, выводы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы: одним из видов деятельности человека, называемой интеллектуальной и характеризующейся высоким уровнем понимания, восприятия, объективности подхода к информационному полю, которое его окружает, является мышление. Мышление - это процесс, позволяющий получать знания об окружающей среде, основываясь на выводах, суждениях, умозаключениях. Сложнейшую работу проделывает мозг музыканта, художника, спортсмена, однако, они сами обычно этого даже не замечают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мыслительные операции являются одним из способов интеллектуальной деятельности, при помощи которого человек будет решать те или иные задачи. Они разнообразны: синтез и анализ, абстрагирование, сравнение, конкретизация, классификация, обобщение. Мыслительные операции зависят от тех задач и характера данных, которые подвергаются переработке. Но выбор будет также определяться индивидуальными особенностями человека. Развитие мышления происходит, когда появляются конкретные цели и мотивы для изучения нового. Значение игры в воспитании ребенка младшего дошкольного возраста рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Дидактическая игра является незаменимым средством развития мышления детей младшего дошкольного возраста. Объект исследования – мышление в младшем дошкольном и младшем школьном возрасте. Предмет исследования – роль дидактических игр в развитии мышления детей младшего дошкольного возраста. Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить задачи:1. Описать общую характеристику понятия мышление и его классификацию.2. Изучить особенности мышления младших дошкольников. 3. Изучить дидактические игры как средство развития мышления детей младшего дошкольного возраста. 4. Произвести диагностику развития мышления детей младшего дошкольного возраста. 5. Подобрать комплекс дидактических игр на развитие мышления. 6. Произвести анализ и интерпретацию результатов исследования. Гипотеза исследования – предполагаем, что дидактические игры способствуют развитию мышления младших дошкольников. База исследования: г. Москва, дет. сад № 380, младшая группа. В исследовании приняло участие 20 детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Методы исследования – психодиагностические методики, количественный и качественный анализ данных. Методики исследования: в д/саду были использованы 3 методики: «Времена года» (Н.Я Семаго); «Кому чего недостает?» (В.Д. Шадриков); «Нелепицы» (Р.С. Немов). Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов: Берулава Г.А., Боно, Эдвард Де., Выготский Л.С., Гальперин П. Я. Давыдов В.В., Дубровина И., Данилова Е.Е., Прихожан A.M., Козубовский В. М., Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н., Калмыкова З.И., Ладыгина-Котс Н.Н., Леонтьев А. Н., Лурия А.Г., Мухина В.С., Немов Р.С., Обухова Л.Ф. и мн. др. Структура работы состоит из введения, двух глав включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-03-06 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте!заказал у данного автора работу.все сдела как надо,результатом очень доволен!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Основы профдиагностики и профессионального консультирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая психология, педагогическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
ценности личности в период младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие волевых качеств у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Организация классической расстановочной сессии - ИПЗ №3,4 / оал
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние характера на выбор профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ВЫТАЩИТЬ ЧЕРКАШИ ИЗ ЖОПЫ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
социальная ситуация развития в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по общей психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды и свойства внимания дошкольников и их развитие.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические причины конфликтов родителей и подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преодоление детской тревожности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Развитие личности в периоды возрастного кризиса
В процессе перехода от одной возрастной стадии развития к другой человек неизбежно сталкивается с кризисными проявлениями в развитии, характерными особенностями которых являются разрушение прежних форм отношений между человеком и окружающим его миром и одновременно становление новой системы взаимодействия и взаимоотношений с социумом и миром в целом. Данный процесс практически всегда сопровождает...
подробнее
Теории Штерна, Петровского, Валлона
В. Штерн считал, что личность – это самоопределяющаяся, сознательно и целенаправленно действующая целостность, обладающая определенной глубиной (сознательные и бессознательный слой).
Он исходил из того, что психическое развитие – это саморазвитие, которое направляется и определяется той средой, в которой живет ребенок.
В этой теории учитывается роль наследственности и среды в психическом развитии.
Вл...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Курт Левин, немецкий психолог

Родился Курт Цадек Левин в прусском городе Могильно в семье евреев. В самом начале Первой мировой войны его призвали в германскую армию. Из которой, он был демобилизован после серьезного ранения.
Левин продолжил учиться в Берлинском университете под руководством знаменитого ученого Штумпфа.
В 1933 году после установления власти нацистов Левин эмигрировал в Америку. Позднее Курт Левин стал руково...
подробнее
Развитие личности в периоды возрастного кризиса
В процессе перехода от одной возрастной стадии развития к другой человек неизбежно сталкивается с кризисными проявлениями в развитии, характерными особенностями которых являются разрушение прежних форм отношений между человеком и окружающим его миром и одновременно становление новой системы взаимодействия и взаимоотношений с социумом и миром в целом. Данный процесс практически всегда сопровождает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы