Создан заказ №1781748
28 февраля 2017
Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, 40 страниц, две главы,-теоретическая и экспериментальная, заключение, выводы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: одним из видов деятельности человека, называемой интеллектуальной и характеризующейся высоким уровнем понимания, восприятия, объективности подхода к информационному полю, которое его окружает, является мышление.
Мышление - это процесс, позволяющий получать знания об окружающей среде, основываясь на выводах, суждениях, умозаключениях.
Сложнейшую работу проделывает мозг музыканта, художника, спортсмена, однако, они сами обычно этого даже не замечают. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мыслительные операции являются одним из способов интеллектуальной деятельности, при помощи которого человек будет решать те или иные задачи. Они разнообразны: синтез и анализ, абстрагирование, сравнение, конкретизация, классификация, обобщение. Мыслительные операции зависят от тех задач и характера данных, которые подвергаются переработке. Но выбор будет также определяться индивидуальными особенностями человека.
Развитие мышления происходит, когда появляются конкретные цели и мотивы для изучения нового.
Значение игры в воспитании ребенка младшего дошкольного возраста рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего.
Дидактическая игра является незаменимым средством развития мышления детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования – мышление в младшем дошкольном и младшем школьном возрасте.
Предмет исследования – роль дидактических игр в развитии мышления детей младшего дошкольного возраста.
Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить задачи:1. Описать общую характеристику понятия мышление и его классификацию.2. Изучить особенности мышления младших дошкольников.
3. Изучить дидактические игры как средство развития мышления детей младшего дошкольного возраста.
4. Произвести диагностику развития мышления детей младшего дошкольного возраста.
5. Подобрать комплекс дидактических игр на развитие мышления.
6. Произвести анализ и интерпретацию результатов исследования.
Гипотеза исследования – предполагаем, что дидактические игры способствуют развитию мышления младших дошкольников.
База исследования: г. Москва, дет. сад № 380, младшая группа.
В исследовании приняло участие 20 детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет.
Методы исследования – психодиагностические методики, количественный и качественный анализ данных.
Методики исследования: в д/саду были использованы 3 методики: «Времена года» (Н.Я Семаго); «Кому чего недостает?» (В.Д. Шадриков); «Нелепицы» (Р.С. Немов).
Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов:
Берулава Г.А., Боно, Эдвард Де., Выготский Л.С., Гальперин П. Я. Давыдов В.В., Дубровина И., Данилова Е.Е., Прихожан A.M., Козубовский В. М., Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н., Калмыкова З.И., Ладыгина-Котс Н.Н., Леонтьев А. Н., Лурия А.Г., Мухина В.С., Немов Р.С., Обухова Л.Ф. и мн. др.
Структура работы состоит из введения, двух глав включающих в себя шесть параграфов, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – произвести анализ развития мышления у детей младшего дошкольного возраста..docx
2017-03-06 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Здравствуйте!заказал у данного автора работу.все сдела как надо,результатом очень доволен!!