Создан заказ №1781793
28 февраля 2017
Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 40-45 страниц, две главы-теоретическая и практическая, заключение, выводы, литература
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Общение – актуальная проблема современности, исследованием которой занимались М.И. Лисина, В. В. Давыдов, Е.О. Левшин и другие.
В психолого-педагогической литературе понятие общения определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Также понятие общения предполагает наличие обмена чувствами, мыслями и переживаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Общение, как любой вид человеческих отношений, имеет свою цель, содержание, формы, виды, стороны, барьеры и функции.
Одним из компонентов общения выступает культура речи.
Формирование культуры речевого общения – важнейшая часть воспитания детей старшего дошкольного возраста, потому что именно в это время ребенок формируется как личность, обладающая определенными нравственными качествами. Освоение ребёнком речевых норм осуществляется в единстве с изучением общих правил культурного поведения.
Главным средством формирования знаний, умений и навыков культуры общения у детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками является правильная организация образовательной деятельности.
Теоретические основы организации образовательной деятельности как средства формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста рассматривались в трудах: Н. Колпаковой, Н.А. Ветлугиной, О. Клименко и др.
Проблема исследования: сегодняшний старший дошкольник умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень культуры речевого общения.
В настоящее время в языковой практике прослеживается утрата лучших речевых традиций, что влечет за собой и упадок общей культуры. Поэтому перед психологами и педагогами ставится цель формирования знаний, умений и навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: культура общения у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: организация образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие культуры общения детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста и особенности культуры их общения.
3. Выявить средства формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести диагностику культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
5. Произвести формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста посредством организации образовательной деятельности.
6. Произвести анализ и интерпритацию результатов исследования.
Гипотеза исследования: предполагаем, что грамотная организация образовательной деятельности способствует формированию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
Теоретико-методологическую базу исследования данной работы составили труды таких авторов: Л.С. Выготский, Т. В. Антонова, М.В. Гамезо, Л. Дубина, С. А. Козлова, И. В.Курочкина, М. И. Лисина, И. В. Максимова, Н. В. Полянская и др.
Методы и методики исследования: анализ научной и психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, статистический метод, «Критерии сформированности культуры общения» (С.Е.Привалова) в ходе проведения сюжетно-ролевой игры «Супермаркет», подвижной игры «Мостик», занятия «Путешествие в страну сказок».
Теоретическая и практическая значимость работы: теоретически обоснована и экспериментально проверена эффективность формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста посредством организации образовательной деятельности.
Результаты проведенного исследования данной работы могут быть использованы в практической деятельности психологов и педагогов.
Экспериментальная база исследования: г. Москва, ДОУ № 1238, подготовительная группа.
В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста в количестве 20 человек.
Структура работы состоит из: введения, двух глав включающих в себя шесть параграфов, заключения, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-10-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за работу! Есть ещё что подправить, но это уже моя забота, т.к. требования университета у всех разные.