Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №1781793
28 февраля 2017

Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 40-45 страниц, две главы-теоретическая и практическая, заключение, выводы, литература
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Общение – актуальная проблема современности, исследованием которой занимались М.И. Лисина, В. В. Давыдов, Е.О. Левшин и другие. В психолого-педагогической литературе понятие общения определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Также понятие общения предполагает наличие обмена чувствами, мыслями и переживаниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общение, как любой вид человеческих отношений, имеет свою цель, содержание, формы, виды, стороны, барьеры и функции. Одним из компонентов общения выступает культура речи. Формирование культуры речевого общения – важнейшая часть воспитания детей старшего дошкольного возраста, потому что именно в это время ребенок формируется как личность, обладающая определенными нравственными качествами. Освоение ребёнком речевых норм осуществляется в единстве с изучением общих правил культурного поведения. Главным средством формирования знаний, умений и навыков культуры общения у детей старшего дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками является правильная организация образовательной деятельности. Теоретические основы организации образовательной деятельности как средства формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста рассматривались в трудах: Н. Колпаковой, Н.А. Ветлугиной, О. Клименко и др. Проблема исследования: сегодняшний старший дошкольник умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень культуры речевого общения. В настоящее время в языковой практике прослеживается утрата лучших речевых традиций, что влечет за собой и упадок общей культуры. Поэтому перед психологами и педагогами ставится цель формирования знаний, умений и навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: культура общения у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: организация образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить понятие культуры общения детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. 2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста и особенности культуры их общения. 3. Выявить средства формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. 4. Провести диагностику культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. 5. Произвести формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста посредством организации образовательной деятельности. 6. Произвести анализ и интерпритацию результатов исследования. Гипотеза исследования: предполагаем, что грамотная организация образовательной деятельности способствует формированию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста. Теоретико-методологическую базу исследования данной работы составили труды таких авторов: Л.С. Выготский, Т. В. Антонова, М.В. Гамезо, Л. Дубина, С. А. Козлова, И. В.Курочкина, М. И. Лисина, И. В. Максимова, Н. В. Полянская и др. Методы и методики исследования: анализ научной и психолого-педагогической литературы, наблюдение, эксперимент, статистический метод, «Критерии сформированности культуры общения» (С.Е.Привалова) в ходе проведения сюжетно-ролевой игры «Супермаркет», подвижной игры «Мостик», занятия «Путешествие в страну сказок». Теоретическая и практическая значимость работы: теоретически обоснована и экспериментально проверена эффективность формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста посредством организации образовательной деятельности. Результаты проведенного исследования данной работы могут быть использованы в практической деятельности психологов и педагогов. Экспериментальная база исследования: г. Москва, ДОУ № 1238, подготовительная группа. В исследовании приняли участие дети старшего дошкольного возраста в количестве 20 человек. Структура работы состоит из: введения, двух глав включающих в себя шесть параграфов, заключения, литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Цель исследования: на основе теоретического анализа и опытно-экспериментальной работы изучить организацию образовательной деятельности как средство формирования культуры общения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-10-06 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо большое за работу! Есть ещё что подправить, но это уже моя забота, т.к. требования университета у всех разные.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Банк-копилка психолого-педагогических программ
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
семья как малая социальная группа
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Цели обучения психологии в вузе
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
выполнить тесты по психологии и оформить результаты
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности лиц с лидерским потенциалом
Выпускная квалификационная работа
Психология
Практика по психологии
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимоотношения в малых группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие абстрактного мышления младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Виды памяти человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность студентов с разным уровнем перфекционизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Метод самонаблюдения
Самонаблюдение по-другому называют интроспекцией, что означает наблюдение за собственными внутренними психическими процессами, с одновременным наблюдением за их внешними проявлениями. Интроспекция осуществляется опосредовано через наблюдение внешней деятельности.
Самонаблюдение при изучении ощущений, восприятия, мышления через которые раскрывается содержание психических процессов и так называемое о...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Роль учебных задач в усвоении психологического знания
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой учебных задач: Д.Г. Деллингерова, Г. А. Балл и др.
Далее рассмотрим понятие учебных задач, а также их роль в усвоении психологического знания.
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы