Создан заказ №1781976
28 февраля 2017
Цель исследования: изучить специфику маркетинговых исследований оценки психологической эффективности рекламы на примере рекламы бренда "L’Oreal".
Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на антиплогиат ,уникальность должна быть выше 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама всегда была и будет нашим спутником. Нередко человек останавливает свой выбор на определенном товаре или услуге только потому, что ему понравился видеоролик или листовка с их упоминанием. Соответственно, каждый предприниматель ставит перед собой задачу сделать свою рекламу самой лучшей и эффективной.
Определение «реклама» происходит от французского «reclame» и латинского «reclamo» (выкрикивать).
Рекламой называется вид деятельности по стимулированию спроса на товары и услуги фирмы, а также распространению информации о самом бренде, бизнесе, событии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данная деятельность осуществляется путем проведения специальных кампаний.
Структура рекламы включает в себя информативность, способность привлекать внимание, воздействовать на эмоции потребителей.
Чтобы быть в состоянии выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. Также реклама должна опираться на разработки психологов, чтобы эффективность рекламной кампании отвечала главной ее задаче – продвижение и продажа товара или услуги. В противном случае реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что эффективная реклама – важный элемент в рыночной экономике. В современном мире на рекламу тратится огромное количество денег, все для того, чтобы с ее помощью преодолевать конкуренцию, развивать и расширять бизнес, реализовывать товары и услуги.
Объект исследования: реклама продукции «L`Oreal».
Предмет исследования: оценка психологической эффективности рекламы.
Цель исследования: изучить специфику маркетинговых исследований оценки психологической эффективности рекламы на примере рекламы бренда "L’Oreal".
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
1. Раскрыть значение рекламы в маркетинге организации и значение маркетинговых исследований психологической эффективности рекламы.
2. Рассмотреть методы исследований психологической эффективности рекламы.
3. Провести оценку психологической эффективности рекламы на примере бренда «L’Oreal».
4. Составить план маркетингового исследования психологической эффективности рекламы бренда «L’Oreal».
Источниковую базу исследования составили работы зарубежных и отечественных ученых, учебная литература, периодические издания, интернет ресурсы.
Методологическую базу исследования составили монографический аналитический методы, логический метод, метод анкетирования и другие методы.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить специфику маркетинговых исследований оценки психологической эффективности рекламы на примере рекламы бренда "L’Oreal"..docx
2017-03-06 08:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Кристине за работу! Обращаюсь не первый раз, реально выручает! Всем рекомендую, лучше автора не найдете!