Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является изучение подготовки к единому государственному экзамену по теме решения неравенств с параметрами.
Создан заказ №1781992
28 февраля 2017

Целью настоящей курсовой работы является изучение подготовки к единому государственному экзамену по теме решения неравенств с параметрами.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Методика преподавания математики. В курсовой должны быть:описаны методы решения , какие бывают неравенства с параметрами(виды), методика обучения данной темы в заданиях ЕГЭ. Нужна только теоретическая часть и ссылки на литературу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В школьной математике есть классы задач, вызывающие особый интерес учителей и методистов, традиционно считающиеся трудными для освоения учениками: задачи на построение, решение систем алгебраических неравенств, текстовые задачи с использованием дробных и процентных соотношений... Выбор данной темы обусловлен тем, что задачи с параметром занимают в этом перечне не последнее место. Вызвано это рядом обстоятельств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-первых, трудности вызывает само понятие параметра и характер задачи с параметром. Этот термин не имеет чётко сформулированного определения, подобного определениям других математических терминов. Его первичное восприятие учащимися усложнено тем, что в их субъектном опыте сложно выделить примеры использования параметров. Решение задачи с параметрами требует вместо однозначно заданного объекта рассмотреть множество объектов, добавляет в рассматриваемую ситуацию динамики, в отличие от подавляющего большинства «статичных» задач, решаемых в школьном курсе. Во-вторых, задачи с параметрами относятся к задачам более высокого уровня сложности, не имеют однозначных алгоритмов решения, требуют уверенного владения разнородными фрагментами школьного курса математики, применения разнообразных эвристик. Наконец, несмотря на большое количество статей и учебных пособий, методика обучения решению задач с параметрами для большинства учителей остаётся недостаточно разработанной. Перечисленные обстоятельства создают определённые трудности в работе с детьми, испытывающими интерес к математике, ориентированными на высокие результаты итогового экзамена по предмету. Целью настоящей курсовой работы является изучение подготовки к единому государственному экзамену по теме решения неравенств с параметрами. Для полного раскрытия данной темы поставлены следующие задачи: - изучение видов неравенств; - изучение методики преподавания темы неравенств и неравенств с параметрами в частности; - особенности постановки задач неравенств с параметрами при сдаче единого государственного экзамена; - изучение научных трудов и методических пособий по данной темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является изучение подготовки к единому государственному экзамену по теме решения неравенств с параметрами..docx
2017-03-06 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Поначалу сомневался, автор то новый...Но в результате не пожалел о сделанном выборе. Настолько быстро, качественно было сделано. И даже с учётом корректировки не заставил долго ждать. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая Элементарная математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Проводимые и неприводимые многочлены над различными полями
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сферические треугольники. Математические основы судовождения.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математические методы теории сигналов и систем
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Высшая математика (реферат)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Комбинаторные задачи на шахматной доске
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Помочь с решением задач по высшей математики онлайн
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дискретная математика "Операции над графами. Деревья"
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
спектральный анализ периодической функции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Матметоды
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Решение нелинейных дифференциальных уравнений эллиптического типа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Высшая Математека. Курсовая. Ряды
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математические методы принятия решений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по мат методам
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метод сеток для решения уравнений параболического типа
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производная и дифференциал
Центральные понятия дифференциального исчисления -- производная и дифференциал возникли при рассмотрении множества задач естествознания и математики, каждая из которых приводила к вычислению пределов одного типа.
подробнее
Ряды
Пуская задано числовую последовательность a_1,\ a_2,\dots {,a}_n,\dots , тогда выражение:
a_1+\ a_2+\dots {+a}_n+\dots =\sum\limits^{\infty }_{n=1}{a_n} называется числовым рядом (или рядом), а числа a_1,\ a_2,\dots {,a}_n,\dots - членами ряда, a_1 -- первый член, a_2 -- второй член, \dots , a_n -- n - й член или общий член ряда. Для того, что бы задать ряд, достаточно задать его общ...
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Линейные неравенства с двумя неизвестными
Приведем теперь два свойства для понятия линейных неравенств с двумя неизвестными:
подробнее
Производная и дифференциал
Центральные понятия дифференциального исчисления -- производная и дифференциал возникли при рассмотрении множества задач естествознания и математики, каждая из которых приводила к вычислению пределов одного типа.
подробнее
Ряды
Пуская задано числовую последовательность a_1,\ a_2,\dots {,a}_n,\dots , тогда выражение:
a_1+\ a_2+\dots {+a}_n+\dots =\sum\limits^{\infty }_{n=1}{a_n} называется числовым рядом (или рядом), а числа a_1,\ a_2,\dots {,a}_n,\dots - членами ряда, a_1 -- первый член, a_2 -- второй член, \dots , a_n -- n - й член или общий член ряда. Для того, что бы задать ряд, достаточно задать его общ...
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Линейные неравенства с двумя неизвестными
Приведем теперь два свойства для понятия линейных неравенств с двумя неизвестными:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы