Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования для воспитателя ДОУ
Создан заказ №1782325
28 февраля 2017

Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования для воспитателя ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩУЮ СТРУКТУРУ: 1. Титульный лист. 2. Содержание (отражает структуру контрольной работы). 3. Введение (объем введения должен составлять одну десятую часть от общего объема контрольной работы). 4. Теоретическая часть (состоит из нескольких подразделов в соответств ии с предложенным планом к каждой теме – вопросы для анализа). 5. Практическая часть, в которой отражено выполнение предложенного к каждой теме задания. 6. Выводы (объем должен составлять одну двадцатую часть общего объема контрольной работы). 7. Список литературы с выходными данными. 8. Приложение. ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОЛЖНО ОТВЕЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ: • Контрольная работа должна быть напечатана на листах формата А-4. • Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с разработанными в институте требованиями. • Контрольная работа должна иметь поля (верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см) и сквозную нумерацию страниц. • Текст контрольной работы должен грамотно и аккуратно излагаться на одной стороне листа. • Должна быть выдержана структура контрольной работы в соответствии с представленными требованиями. • Каждая структурная часть должна начинаться с новой страницы (в отличие от подразделов). • Должно быть представлено Приложение. • Объем контрольной работы должен составлять 12-15 листов печатного текста, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – одинарный.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Роль предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования для воспитателя ДОУ.docx
2017-03-04 11:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё супер! Работа оригинальная, так сказать, эксклюзивная. Автор работал очень быстро и качественно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по вариантам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Характеристика деятельности педагога
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте цели инклюзивного образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сабанова (Пж-2). Философия (9в), Медицина (2в), Право (7в)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы по подготовке детей к школе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Единство общего и профессионального образования
Общее образование – это первый уровень образовательной системы, включающий в себя:
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы