Создан заказ №1782454
28 февраля 2017
Выставки как средство продвижения товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Рубеж XX – XXI вв. – это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. Для эффективного взаимодействия с потребителями, персоналом, партнерами предприятию следует организовывать коммуникации, донося до всех групп общественности свою позицию в бизнес-пространстве и убеждая в целесообразности взаимодействия с данным предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это характерно для предприятий сферы В2В.
В среднем B2B компании выделяют на событийный маркетинг 1/5 часть всего маркетингового бюджета, из чего можно сделать вывод, что организация мероприятий является ключевым инструментом их маркетинг-микса. Специальные мероприятия выступают естественными источниками потенциальных клиентов и деловых контактов, обеспечивающие весомые показатели ROI (доходность инвестированного капитала). В сфере Business-to-Business поиск новых клиентов и построение деловых отношений являются одними из важнейших задач, и именно поэтому организация собственных и посещение сторонних специальных мероприятий имеют высокое значение для компаний, работающих согласно данной бизнес-модели.
Основной целью работы является разработка рекомендаций по продвижению ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ» с помощью выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты продвижения посредством выставочной деятельности;
проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию и деятельность по продвижению ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ»
разработать рекомендации по продвижению ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ» посредством выставочной деятельности.
Объектом исследования являются особенности продвижения с помощью выставочной деятельнсоти.
Предметом исследования является маркетинговый комплекс предприятия ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ».
Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Выставки как средство продвижения товара..docx
2020-01-27 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работу написали качественно, автор быстро отвечает на сообщения. За курсовую работу получила отлично!