Создан заказ №1782454
28 февраля 2017
Выставки как средство продвижения товара.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация является существенным элементом любого аспекта человеческой деятельности. Рубеж XX – XXI вв. – это время, когда технологии коммуникативного взаимодействия и умение управлять информацией становится важнейшим залогом успешности в социальных отношениях. Для эффективного взаимодействия с потребителями, персоналом, партнерами предприятию следует организовывать коммуникации, донося до всех групп общественности свою позицию в бизнес-пространстве и убеждая в целесообразности взаимодействия с данным предприятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно это характерно для предприятий сферы В2В.
В среднем B2B компании выделяют на событийный маркетинг 1/5 часть всего маркетингового бюджета, из чего можно сделать вывод, что организация мероприятий является ключевым инструментом их маркетинг-микса. Специальные мероприятия выступают естественными источниками потенциальных клиентов и деловых контактов, обеспечивающие весомые показатели ROI (доходность инвестированного капитала). В сфере Business-to-Business поиск новых клиентов и построение деловых отношений являются одними из важнейших задач, и именно поэтому организация собственных и посещение сторонних специальных мероприятий имеют высокое значение для компаний, работающих согласно данной бизнес-модели.
Основной целью работы является разработка рекомендаций по продвижению ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ» с помощью выставочной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты продвижения посредством выставочной деятельности;
проанализировать основные элементы, характеризующие маркетинговую ориентацию и деятельность по продвижению ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ»
разработать рекомендации по продвижению ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ» посредством выставочной деятельности.
Объектом исследования являются особенности продвижения с помощью выставочной деятельнсоти.
Предметом исследования является маркетинговый комплекс предприятия ООО «МК ПРОМСТРОЙМЕТАЛЛ».
Методологической и теоретической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных экономистов и маркетологов, нормативно-правовые акты, инструктивные материалыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/245/219125.jpg?1675766442)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Выставки как средство продвижения товара..docx
2020-01-27 05:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу написали качественно, автор быстро отвечает на сообщения. За курсовую работу получила отлично!