Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 глава диплома: "Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере
Создан заказ №1782481
7 марта 2017

2 глава диплома: "Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере

Как заказчик описал требования к работе:
Проверка на Руконтексте, 70% оригинальности. Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ЗАО "ГК"Электрощит"- ТМ Самара" Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» Глава 1. Теоретико-мет одологические основы исследования маркетинговой деятельности промышленного предприятия 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности промышленного предприятия 1.2 Основные задачи и методы организации маркетинговой деятельности промышленного предприятия 1.3 Элементы маркетинговой деятельности промышленного предприятия на современном этапе Глава 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» 2.1 Общая характеристика и организационная структура ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» 2.2Особенности маркетинговой деятельности ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» 2.3 Основные проблемы маркетинговой деятельности ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» Глава 3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности на примере ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» 3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности промышленного предприятия 3.2 Совершенствование организационной структуры маркетинговой службы ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара» 3.3 Предложения по совершенствованию системы организации маркетинговой деятельности ЗАО «ГК «Электрощит»- ТМ Самара
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
2 глава диплома: "Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия на примере.docx
2017-03-17 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор отвечал на все, переделывал, помогал, но в итоге защита на 3. задержка была большая, неуспела сама отредактировать. не довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внести изменения в диплом в соответсвии с замечаниями
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования рынка общественного питания.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в туристическом бизнесе либо Интернет-реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Состав фокус-групп в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Разработка скорректированной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Вывод нового продукта (Сервисы бронирования гостиниц)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диджитал коммуникации в продвижении human cloud платформы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Маркетинговая деятельность предприятия
В общем смысле под маркетинговой деятельностью предприятия следует понимать деятельность субъекта хозяйствования, направленную на решение специально созданной службой маркетинга или его отдельными специалистами практических задач, стоящих в области коммерческой деятельности. Согласно другому подходу она представляет собой творческую управленческую деятельность, по развитию рынка и удовлетворению п...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Товарные матрицы
Товарная матрица содержит номенклатуру продукции, ее характеристики, такие как цвет, размер, модель, длина, ширина и т.п., а также доступные комбинации продуктов.
Составление товарной матрицы представляет собой неотъемлемую часть ассортиментной политики любой розничной торговой организации. Ассортиментную матрицу следует создавать после того, как компания сформирует определенную торговую политику и...
подробнее
Потребительская ценность, полезность
Выбор конкретного продукта потребителем является ключевым условием определения его потребительской ценности. При выборе продукта потребитель учитывает множество различных факторов, среди которых цена (и другие возможные затраты на приобретение – время, удобство приобретения) и качество продукта во всех его проявлениях (качественные характеристики, особенности, оформление и т.п.).
Определение потреб...
подробнее
Маркетинговая деятельность предприятия
В общем смысле под маркетинговой деятельностью предприятия следует понимать деятельность субъекта хозяйствования, направленную на решение специально созданной службой маркетинга или его отдельными специалистами практических задач, стоящих в области коммерческой деятельности. Согласно другому подходу она представляет собой творческую управленческую деятельность, по развитию рынка и удовлетворению п...
подробнее
Система стимулирования сбыта
Выбор целей маркетинговых коммуникаций определяет средства, которые используются для их достижения. Основным средством, кроме рекламы и связей с общественностью, является стимулирование сбыта.
Под системой маркетинговых коммуникаций понимается единый комплекс, который объединяет участников, каналы и средства коммуникаций.
В условиях насыщенного рынка недостаточно просто произвести качественный това...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы