Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мышления у детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности
Создан заказ №1782495
28 февраля 2017

Развитие мышления у детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава ; теоретическая 1.1 мышление как познавательный подход ( все виды мышления) 1.2 развитие мышления у дошкольников 1.3 основные методы мышления в дошкольном возрасте ( разные) 1.4 познавательно исследовательская деятельность как метод развития мышления у дошкольного возраста ( средняя группа) Сроки к 18 Марта ( нужно хотя бы приблизительно , так как надо показывать в универе ) остальное будет известно позж
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современный Федеральный государственный образовательный стандарт[1] к воспитательным, образовательным и развивающим задачам в дошкольном образовании предполагает особое внимание к формированию у детей инициативности, самостоятельности, познавательной активности. Основная характеристика развития дошкольника - стремление к самостоятельному развитию. Дошкольник должен получать естественным путем важную информацию об окружающем мире, людях, законах общественной жизни и объектах природы [4;28]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследовательская деятельность выступает на первый план при ознакомлении ребенка с окружающим миром. В ходе реализации программ дошкольного воспитания во главу угла ставятся активность, любознательность и желание познания. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников – естественное состояние детей, которое выражается в целенаправленности мыслей и действий, сосредоточенности, стремлении высказывать свое мнение, проводить сравнение полученной информации, чем создает условия для психического развития, плавно переходя в саморазвитие [2;34]. Познавательное развитие по ФГОС в ДОО предполагает использование экспериментов и опытов, являющихся новым направлением работы с воспитанниками детских садов. Детское экспериментирование - это важный процесс самообразования детей. Оно направленно на познание свойств предметов и явлений природы через их непосредственное восприятие и помогает дошкольникам лучше запоминать произведенные действия и получаемые результаты[5;26]. Дошкольники предпочитают эксперименты, в которых просматриваются причинно-следственные связи. Кроме того, в это время происходит активное интеллектуальное развитие и обычно моторики рук. Опытный педагог знает, что не следует мешать этому процессу, а достаточно лишь направить его в нужное русло. Дошкольникам очень интересно получать новые знания в игровой форме, в связи с этим, данный процесс в обязательном порядке должен быть представлен в качестве игры или какого-то развлечения. Эксперимент в виде игры - это как раз то, что нужно дошкольнику для хорошего усвоения материала. Такие занятия откладываются на долгое время в памяти у ребенка. Кроме того, такое обучение признано самым эффективным[20;35]. Занятия в детском саду, как правило, выстраиваются под особенности детского мозга, ведь им трудно усваивать материал в виде слов, букв и цифр, а «наглядное пособие» хорошо в этом помогает. Игровой эксперимент удовлетворяет главную потребность ребенка в детском саду - любопытство[25;56]. Эксперименты и опыты можно проводить в любой режимный момент: во время умывания, прогулки, игры, занятий. При умывании легко объяснять детям, что такое дождь и слякоть. Вот побрызгали на песок - получилась грязь. Дети сделали вывод, почему осенью так часто грязно. Интересно сравнивать воду. Вот идет дождь, а вот течет вода из крана. Но воду из лужи пить нельзя, а из крана - можно[21;123]. Согласно требований ФГОС, темы для интеллектуального развития выбираются с учетом возраста. Исследованием детского мышления занимались: Л.С. Выготский [9]; В.В. Давыдов [14]; Н.Н. Подьяков [47]; А.Г. Леонтьев [32]; Д. Б. Эльконин [71]. В их трудах хорошо изучено: характеристика, виды, классификация мышления, однако, влияние познавательно-исследовательской деятельности на развитие мышления детей дошкольного возраста еще недостаточно изучено. Цель: проанализировать возможности развития мышления у детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности. Объект исследования: мышление у детей дошкольного возраста. Предмет исследования: познавательно-исследовательская деятельность как метод развития мышления у детей дошкольного возраста. Исходя из поٜстٜавٜлеٜннٜой цели, необходимо выٜпоٜлнٜитٜь ряд задач: 1) расписать познавательно - исследовательскую деятельность как метод развития мышления у дошкольного возраста; 2) подобрать необходимый диагностический материал для изучения мышления у дошкольников; 3) разработать и провести формирующий эксперимент по развитию мышления детского дошкольного возраста в познавательно -исследовательской деятельности; 4) подвести итоги проведения формирующего эксперимента. Гипотеза: полагаем, что познавательно-исследовательская деятельность способствует развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста, т.к. в ходе ее реализации, решение которой активизирует мыслительная деятельность детей. Теоретические меٜтоٜды исследования: теоретический анализ псٜихٜолٜогٜо-педагогической литературы, раٜскٜрыٜваٜющٜей проблемы изучения развития мышления у детей дошкольного возраста. Практические методы исследования: эмпирические (эксперимент); констатирующий и формирующий тестовые методы. Методики исследования: «Что лишнее?» [Е.М.Борисова], «Последовательные картинки» [Е.М.Борисова], «Нелепицы» [Г.Н. Торохова]. Теоретическую основу данной работы составили труды таких авторов: Т. А. Аксенова [2]; Н. А. Антонова [3]; Боно Эдвард Де. [4]; Е. М. Борисова [5]; Л.Н. Вахрушева [6] и др.. Методологическую основу исследования составили: - теория умственного развития детей (Ж.Пиаже,Л.С. Выготский, Н. Н. Подьяков); - аспекты детского экспериментирования (Н.Н. Подьяков,А.И. Савенков, О.В. Дыбина). Противоречие: существует противоречие между необходимостью развития мышления у детей дошкольного возраста и неготовностью воспитателей способствовать этому процессу. Практическая значимость работы: результаты проведенного исследования данной работы могут быть использованы в практической деятельности психологов и педагогов в области развития и коррекции детского мышления с помощью познавательно-речевой деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Развитие мышления у детей дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности.docx
2021-03-20 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена вовремя, все пожелания учтены. хоть и не сразу, есть фактические ошибки в работе, а также грамматические и смысловые. Рекомендую автора, но будьте внимательнее к мелочам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
профориентация школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
детские инфекционные заболевания, их профилактика.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особености страхов в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Специфика деятельности учителя сельской школы
Современное российское образование характеризуется целым комплексом преобразований, затрагивающих систему обучения и воспитания школьников. Данные преобразования затрагивают и образовательно-воспитательный процесс в сельских школах.
Современная сельская школа представляет собой один из основных факторов обеспечения жизнеспособности, сохранения и развития посёлка, села, деревни. Следуя статье 19 Зак...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Принципы обучения русскому языку
Обучение русскому языку – невероятная важная часть образовательного процесса в русскоязычных школах. Язык служит средством выражения мысли, помогает нам коммуницировать с другими людьми, даёт возможность делиться своими чувствами и эмоциями. Не зная языка, мы не можем получать дальнейшее образование. Умение говорить, читать, писать и понимать свой родной язык – ключевое умение в жизни каждого чело...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы