Создан заказ №1782657
28 февраля 2017
Цель исследования – изучить средства развития творческого воображения детей младшего школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день проблема развития творческого воображения младших школьников является актуальной, социально значимой и выбрана неслучайно. С введением ФГОС в систему современного обучения детей, появились новые требования к результатам начального образования. В настоящее время перед школой в качестве приоритетной задачи стоит воспитание и развитие творческих способностей и навыков, расширение диапазона чувств, воображения, фантазии, воспитание эмоциональной отзывчивости на явления художественной культуры, формирование навыков и практического решения задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучая стандарты второго поколения, а именно примерные программы по учебным предметам, нельзя не обратить внимания на то, что одной из задач учебных курсов математики, русского языка, технологии, изобразительного искусства, литературного чтения, музыки является развитие творческого воображения.
В целом ряде исследований и методических разработок (Е. А. Флёрина, Н. П. Сакулина, Т. С. Комарова, Т. Н. Доронова, Г. Г. Григорьева, О. М. Дьяченко и др.) показаны различные аспекты творчески развивающего потенциала изодеятельности на разных этапах школьного детства. Исследователи подчеркивают, что рисование, лепка, аппликация позволяют успешно развивать творческое воображение младших школьников. Творческое воображение – достаточно сложный психических процесс. Творческим воображением называется самостоятельное создание новых образов, включённое в процесс творческой деятельности, то есть деятельности, дающей в результате оригинальные и ценные продукты. Такое воображение присутствует в любой форме деятельности и поведения ребенка.
Проблемой развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста занимались такие педагоги и психологи, как Выготский Л.С.[4], Давыдов, Е. И.[5], Д. Б. Эльконин[23] и другие.
Предмет исследования – особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческого воображения детей младшего школьного возраста.
Цель исследования – изучить средства развития творческого воображения детей младшего школьного возраста.
Предмет, объект и цель исследования позволили нам сформулировать гипотезу исследования – развитие творческого воображения детей младшего школьного возраста происходит наиболее эффективно при методически правильно организованных занятий по изобразительной деятельности.
Цель, объект и предмет исследования, определили постановку и решение следующих задач:
- изучить особенности воображения и творческие способности детей в младшем школьном возрасте;
- выявить роль творческого воображения в изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста;
- описать организацию и методики исследования воображения младших школьников;
- охарактеризовать методику преподавания рисования, направленную на развитие воображения у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования: анализ педагогической, психологической и методологической литературы, педагогический экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить средства развития творческого воображения детей младшего школьного возраста..docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работаю с автором не первый раз, все выполняет в срок, недочеты исправляет, к пожеланиям прислушивается. Спасибо