Создан заказ №1782689
28 февраля 2017
Общие и специфические принципы физического воспитания студентов
Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая справка
Требования прикреплены в файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Физическая культура как исторически сложившийся социальный феномен, в котором едино и взаимосвязано решаются задачи образования, воспитания и оздоровления, оказывает влияние на все сферы жизнедеятельности. Однако она, как и любая другая область общественной жизни, нуждается в постоянном обновлении. В последнее время проявилась тенденция к переориентации ценностей физической культуры, которая обусловлена потребностью общества в гармонично развитой личности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В противовес сложившемуся мнению о физической культуре как двигательной деятельности, преимущественно ориентированной на развитие физических параметров человека, существует необходимость формировать в социуме новую систему представлений, характеризующих ее, прежде всего, с общекультурных позиций.
Совершенствование национальной высшей школы предполагает, в том числе, процессы оптимизации, модернизации и интеллектуализации учебной дисциплины «Физическая культура». Положения Кодекса РФ об образовании направлены на формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни, осознание значимости здоровья как ценности, содействие их физическому совершенствованию. Это обусловливает необходимость разработки эффективных средств, методов итехнологий для повышения уровня общего физкультурного образования студентов на основе компетентностного подхода.
ВРФ постоянно совершенствуется и развивается материально-техническая спортивная база, увеличивается число людей, занимающихся физической культурой и массовым спортом. Часто физические упражнения выполняются самостоятельно, без наблюдения и контроля со стороны специалистов, а занимающиеся не всегда способны методически грамотно планировать и осуществлять индивидуальные занятия. Вследствие этого заметно снижается эффект от выполнения физических упражнений, сами же физкультурно-оздоровительные занятия не только не приносят пользы, а, наоборот, становятся источником ухудшения самочувствия, перенапряжения, получения травм и увечий, что впоследствии рассматривается как основной фактор снижения двигательной активности и даже отказа от занятий физическими упражнениями.
Для того чтобы в полной мере компенсировать недостаточный режим двигательной активности студентов, академического учебного времени, отведенного на занятия физической культурой в вузах, недостаточно. Поэтому очень важно сформировать у них мотивы и потребности в регулярных самостоятельных занятиях физическими упражнениями во внеучебное время. Сделать это эффективно возможно на основе общего физкультурного образования студентов, позволяющего обеспечить развитие у них способностей к применению физкультурных знаний, умений и навыков в повседневной жизнедеятельности. Современным студентам необходимо уметь качественно и грамотно проектировать и реализовывать программы самостоятельных физкультурно-спортивных занятий, подбирать и использовать необходимые технические средства для решения поставленных тренировочных задач, а также знать специальную терминологию.
Цель реферата – выявить общие и специфические принципы физического воспитания студентов, опираясь на технологию общего физкультурного воспитания студентовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общие и специфические принципы физического воспитания студентов.docx
2020-04-25 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Было очень приятно сотрудничать с автором! Работа выполнена в срок, все очень грамотно, все требования соблюдены. Крайне рекомендую!!!