Создан заказ №1782711
28 февраля 2017
Развитие и перспективы систем лояльности авиакомпаний на примере ПАО "Аэрофлот"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития международного бизнеса значительно возрос интерес предпринимателей к проблеме формирования программ лояльности потребителей. Любая компания, предлагающая потребителю товары или услуги, сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке. При этом конкурентные преимущества необходимы не только для выхода на рынок и увеличения присутствия на нем компании, но и для удержания своих позиций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно по этой причине на протяжении десятилетий многие компании тратят значительные средства, пытаясь понять настроения и предпочтения своих клиентов и повлиять на их склонность к потреблению выпускаемой продукции или предлагаемых услуг.
Программы лояльности — это один из важнейших инструментов удержания клиентов, используемый для формирования устойчивых, долгосрочных взаимоотношений во многих отраслях экономики России. В отличие от других методов формирования лояльности, программы обеспечивают комплексное воздействие на клиента. Широкое распространение программы лояльности получили в сферах авиаперевозок, розничной торговли и услуг. Актуальность темы исследования обусловлена рядом факторов, значимых с точки зрения формирования российскими авиакомпаниями маркетинговых стратегий, основной тенденцией которых является поиск новых возможностей привлечения и удержания клиентов.
Целью данной выпускной аттестационной работы является изучение перспектив и развитие систем лояльности авиакомпаний на примере ПАО «Аэрофлот». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
исследовать сущность и роль программ лояльности клиентов в современной рыночной экономике;
рассмотреть процессы формирования, оценки и развития систем лояльности клиентов;
изучить современный отечественный и зарубежный опыт использования программ лояльности в отрасли пассажирских авиаперевозок;
дать общую характеристику ПАО «Аэрофлот» в качестве объекта исследования;
осуществить анализ системы обслуживания пассажиров в ПАО «Аэрофлот»;
произвести конкурентный анализ систем лояльности ПАО «Аэрофлот» и других российских авиакомпаний;
обосновать перспективы и пути развития системы лояльности ПАО «Аэрофлот»;
дать оценку экономической эффективности предложений по развитию системы лояльности ПАО «Аэрофлот».
Объектом исследования данной курсовой работы является ПАО «Аэрофлот», а предметом исследования – система лояльности данной авиакомпании, пути её совершенствования и развития.
Для написания данной работы были использованы такие методы научного познания, как обобщение и систематизация, сравнение, конкурентный анализ, анализ документов предприятия, финансово-экономический анализ, наблюдение, статистические и математические методы обработки информации и др.
С целью написания работы была использована научная литература и научные статьи, раскрывающие различные аспекты формирования и развития систем лояльности, как в общем, так и в деятельности авиакомпаний, таких авторов, как Аракелова И.В., Березка С.М., Грошев И., Краснослободцев А., Журавлева О.С., Лембрикова М.М., Кириллова К.В., Коновалова Е.Г., Лавренова А.В., Осипова О. Я., Чепурова И.Ф., Гладышева А.В., Широченская И.П., Тарасенко Э.В. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие и перспективы систем лояльности авиакомпаний на примере ПАО "Аэрофлот".docx
2017-05-05 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
А этот заказ продолжение (дополнение )второго моего заказа. Сдала на ,,отлично".
Всем советую Юлию!