Создан заказ №1782842
28 февраля 2017
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить дипломную работу. Тема: Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок. Место практики: сеть кинотеатров "Мираж". Вторая глава должна быть связана с местом практики. Оригинальность не менее 70%. Первую главу нужно сдать через 2 недели крайний срок. Всю дипломную работу
к концу апреля
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В основе маркетинга кинорынка лежит принцип создания такой продукции и оказания таких услуг, которые необходимы потребителю и удовлетворяют потребности в них. Маркетинг охватывает практически все сферы деятельности кинорынка в той мере, в какой они влияют на производство, реализацию и продвижение продукции и услуг. «Предмет потребления вообще и кинопотребления в частности современному человеку доставляет производство. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И это означает, что кинопроизводство сегодня порождает кинопотребление и существует для него». В современном кинобизнесе сложилось четкое понимание того, что снять фильм — еще половина дела, а найти его зрителя и побороться за него — это не менее важное дело, которое нельзя пускать на произвол судьбы. Специфика кинопродукции как объекта маркетинга состоит в том, что каждый канал распределения предоставляет один и тот же ключевой товар (фильм), но в разнообразных формах его доведения до потребителя.
Характерной особенностью разработки плана маркетинга при выходе кинотеатра на новый рынок является то, что посредники при предложении на рынке кино услуг и кинопродукции должны учитывать не только платежеспособность и запросы потребителей, но их готовность потратить свое свободное время на потребление этих услуг. Важно уяснить действенность каналов взаимовлияния, определить, что в них способствует, а что препятствует интеграции кинопроизводства, кино распределения и кино потребления.
Таким образом, все вышесказанное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель дипломной работы – разработать план маркетинга при выходе кинотеатра на новый рынок на примере ООО «Мираж Синема».
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести анализ деятельности ООО «Мираж Синема»
провести анализ рынка и конкурентов;
провести анализ стратегической позиции организации и имеющихся проблем ООО «Мираж Синема»
дать оценку готовности предприятия к принятию маркетингового плана;
разработать план маркетинга выхода ООО «Мираж Синема» на новый рынок;
Объект исследований – план маркетинга.
Предмет исследования – разработка плана маркетинга для ООО «Мираж Синема» по выходу на новый рынок.
При разработке этой проблемы опирались на идеи, изложенные в трудах таких известных зарубежных и отечественных специалистов в области маркетинга, как Ансофф X., Берман Б., Друкер П„ Карлоф Б, Ламбен Ж.-Ж., Маккарти Дж., Моррис Р., Портер М., Стрикланд А., Томпсон А., Уолкер К., Эванс Дж., Абрамишвили Г.Г., Бра-верман A.A., Голубков Е. П., Данько Т.П., Завьялов П.С., Соловьев Б.А. и других.
Объем и структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок.docx
2018-06-25 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа была выполнена в очень короткие сроки! Однако качество - на высоте. Автор не задержал работу ни на одном этапе. Я очень довольна.
Защитилась на "5", антиплагиат - 71%!