Создан заказ №1783182
24 марта 2017
Особенности создания и продвижения дополнительных услуг гостиницы на примере гостиницы Бородино
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время дополнительные услуги являются неотъемлемой частью услуг современного отеля. Гостиничному предприятию, чтобы быть успешным на современном гостиничном рынке, недостаточно выполнять свои стандартные функции. Большой спрос и высокая конкуренция на предприятиях гостеприимства обуславливают рост и количество дополнительных услуг в гостиницах. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Основу успеха гостиничного бизнеса составляют конкурентные преимущества предприятия, среди которых немаловажную роль играет ассортимент и качество предоставляемых основных и дополнительных гостиничных услуг.
На сегодняшний день именно ориентация на удовлетворение запросов гостя, предоставление ему качественных услуг и дополнительных удобств, повышение качества обслуживания во время пребывания в гостинице является основополагающим фактором при определении конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Таким образом, ключевую роль в обеспечении успешного позиционирования гостиничного предприятия играют дополнительные услуги. Предоставление дополнительных услуг в гостиничном бизнесе – это дополнительная статья прибыли, расширение сегмента гостей, формирование «экономической подушки безопасности» и повышение конкурентоспособности средств размещения.
Целью исследования является анализ процесса создания и продвижения дополнительных услуг гостиницы и разработка направлений совершенствования дополнительных услуг.
Задачами исследования, исходя из цели, являются:
изучение теоретических аспектов предоставления дополнительных услуг в гостиницах;
анализ предоставления дополнительных услуг в гостинице «Бородино» (г. Москва);
разработка рекомендаций по совершенствованию дополнительных услуг, предоставляемых гостиницей «Бородино» (г. Москва).
Объектом исследования является предоставление дополнительных услуг в гостиничном предприятии, а предметом исследования являются особенности создания и продвижения дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Бородино».
Методы исследования: структурно-функциональный метод, анализ научной и периодической литературы, сравнение, обобщение отечественной и зарубежной практики, опрос, анкетирование и др.
Теоретическая база исследования. В настоящее время в Российской Федерации особенно актуальны исследования, касающиеся сферы гостиничных услуг. Исследованием проблем гостиничного бизнеса занимаются такие ученые, как В. И. Азар, A. M. Бабич, А. Л. Лесник, И. В. Зорин, Д. К. Исмаев, Л. Ф. Ходорков и др. Особенностям организации рынка гостиничных услуг посвящены научные труды В. Г. Гуляева, В. А. Квартальнова, Н. И. Кабушкина, Г. А. Папиряна, А. Д. Чудновского и др.
Тема дополнительных гостиничных услуг широко изучается и в современной научной литературе, например, такими авторами, как Д. Б. Берестов, Ю. С. Вертелецкая, М. А. Ёхина, М. В. Коктыш, Д. М. Королева, И. Ю. Ляпина,Д. Д. Макарова, Н. М. Охотина и др.
Проблемы оценки и анализа ассортимента услуг сервисных (в т. ч. гостиничных) предприятий изучена и углублена, в работах таких специалистов в области маркетинга как С. А. Бабанов, И. И. Березин, А. С. Варламов, О. Ю. Жахова, Е. П. Кобляков, В. Р. Медведев, Б. Ю. Резниченко, Л. Н. Сиротина, О. А. Сорокина и др.
Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации теоретического материала российских и зарубежных исследователей по дополнительным гостиничным услугам.
Практическая значимость исследования заключается в возможностях применения результатов исследования (рекомендации по совершенствованию создания и продвижения дополнительных гостиничных услуг в гостинице «Бородино») в практической деятельности как этого гостиничного предприятия, так и других российских гостиниц. Следует отметить, что разработки автора были приняты во внимание руководством гостиницы «Бородино».
Намеченные автором исследовательские цели и задачи определили основные направления и структуру выпускной квалификационной работы. В них входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи, методология и методика исследования, обзор источников, структура работы.
В первой главе «Теоретические аспекты предоставления дополнительных услуг в гостиницах» раскрывается понятие и сущность дополнительных услуг в гостиницах; приводится классификация дополнительных услуг, предоставляемых в гостиницах; характеризуются нормативно-правовые аспекты оказания российскими гостиничными предприятиями дополнительных услуг.
Вторая глава «Анализ предоставления дополнительных услуг отеля «Бородино» посвящена общей характеристике гостиницы «Бородино»; анализу предоставления дополнительных услуг отеля «Бородино»; анализу потребительской удовлетворенности оказанием дополнительных услуг отеля «Бородино» и выявлению недостатков.
В третьей главе «Рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг, предоставляемых отелем «Бородино» разрабатываются мероприятия, направленные на совершенствование дополнительных услуг отеля «Бородино»; приводится обоснование эффективности мероприятий по совершенствованию дополнительных услуг отеля «Бородино».
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности создания и продвижения дополнительных услуг гостиницы на примере гостиницы Бородино.docx
2020-05-13 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
!!!! На человека действительно можно положиться! Максимально ответственно, качественно и в срок