Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и методологических вопросов оценки рыночной стоимости акций и применение их на примере оценки акций, составляющих 100% уставного капитала ЗАО «ВЕГА».
Создан заказ №1783221
9 марта 2017

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и методологических вопросов оценки рыночной стоимости акций и применение их на примере оценки акций, составляющих 100% уставного капитала ЗАО «ВЕГА».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предприятие на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые в совокупности представляют внешнюю среду предприятия. Отличительной чертой экономики РФ в настоящее время является ее нестабильность. Такие внешние факторы, как напряженная геополитическая ситуация и взаимные санкции создают условия высокой неопределенности. Это губительно для экономического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инфляционные процессы сказываются на положении предприятия: занижают стоимость имущества предприятия; накопление денег для капитальных вложений становится невозможным; доминируют краткосрочные интересы предприятия. Вышесказанное предопределяет актуальность выбранной темы. Ведь оценка бизнеса необходима не только для проведения сделок купли-продажи, но и для определения эффективности принятия управленческих решений, основным критерием выбора которых является увеличение стоимости компании. Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и методологических вопросов оценки рыночной стоимости акций и применение их на примере оценки акций, составляющих 100% уставного капитала ЗАО «ВЕГА». В соответствии с поставленной целью были поставлены следующие задачи: изучить теоретические основы оценки стоимости бизнеса; изучить подходы и методы оценки рыночной стоимости бизнеса; составить отчет об оценке рыночной стоимости объекта оценки. Объектом исследования являются акции, представленные в виде бездокументарных ценных бумаг в количестве 24 430 000 штук (составляющих 100 % уставного капитала ЗАО «ВЕГА»). Основным видом деятельности ЗАО «ВЕГА» является торговля продовольственными и непродовольственными товарами на территории Свердловской области. Предметом исследования являются проблемы оценки стоимости бизнеса предприятия в современных экономических условиях России. Основой для оценки акций российских компаний является методологический аппарат, применяемый при определении стоимости бизнеса в России, который был сформирован под влиянием исследований ведущих ученых в данной области: Р. Брейли и С. Майерса, А. Дамодарана, Т. Коупленда, Д. Мурина и Т. Колера, М. Миллера, И. Ф. Модильяни, Ш. Пратта. Однако принципиальные отличия между условиями, в которых функционируют предприятия в развитых капиталистических странах и условиями для российских компаний (в первую очередь, речь идет о таких характеристиках, как открытость информации, развитость фондового рынка, уровень риска и доходности в бизнесе, законодательное регулирование) предопределили становление института оценки пакетов акций с учетом российских реалий. Развитие отечественной теории и практики оценки пакетов акций нашло свое отражение в работах А. Г. Грязновой, В. В. Григорьева, М. А. Федотовой, И.В. Косоруковой, И. А. Егерева, В. Е. Есипова, Ю. В. Козыря, Л. Д. Ревуцкого, и некоторых других авторов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических и методологических вопросов оценки рыночной стоимости акций и применение их на примере оценки акций, составляющих 100% уставного капитала ЗАО «ВЕГА»..docx
2017-10-30 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ОТЛИЧНЫЙ АВТОР!!!!!!!!!!!!)спасибо большое,что вы из говна сделали конфетку)всем рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система мотивации в управлении международной компанией
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование практич.раб.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценке и управлению недвижимостью
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика предприятия ООО "Андимал"и ее совершенствование.
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Теоретические и правовые основы оценочной леятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Написать из учебника -Подход Егерева к управлению стоимостью предприятия.
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
решить 1 задачу
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Общие подходы к оценке стоимости бизнеса
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Поиск финансовой отчетности и расчет некоторых показателей
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Тарифы на услуги: особенности формирования и динамика (на примере конкретных услуг)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Себестоимость железнодорожных перевозок
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
влияние на формирование цены прямых и косвенных налогов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Роль затрат в формировании цен на продукцию компании в условиях рынка
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Капитализация бизнеса и механизм ее формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
организация участка по ремонту автоматических коробок передач на легковых автомобилей.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Модель свободных денежных потоков на собственный капитал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Управление стоимостью бизнеса ОАО «Белзан»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Дисконтированные методы оценки инвестиционных проектов: особенности применения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рейтинговой работа по дисциплине "Оценка бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Стратегии ценообразования
Большинство предприятий на современном рынке предпочитают не вдаваться в процесс столь сложный, как ценообразование, а устанавливать цены на уровне конкурентов или из расчета определенного процента прибыли за минусом себестоимости, но процесс ценообразования, если его осуществлять грамотно имеет целый ряд дополнительных преимуществ.
Процесс ценообразования базируется на нескольких основных принципа...
подробнее
Формы ценообразования
Основной целью любого хозяйствующего субъекта на рынке является получение максимальной прибыли при реализации своей продукции. Для стоимостного выражения целей предприятия используется цена, которая представляет собой денежную меру ценности произведенной продукции. Важным фактором, влияющим на цены производителя, выступает спрос конечных потребителей. Не всегда потребитель готов платить желаемую п...
подробнее
Управление ценовой политикой
Ценовая политика представляет собой принципы и методику установления цен на товары или услуги.
В рамках ценовой стратегии осуществляется позиционирование реализуемой продукции на рынке. В настоящее время существует множество различных подходов к анализу целевого сегмента и разработки стратегии (матрица БКГ, матрица Ансоффа, анализ конкурентных сил Портера). Ценовая стратегия подразумевает выбор исп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы